Глава 4 часть 1

Ирина Орешкина
 Бабулечка , приземлила своё огромное тело на массажное кресло !
 Я же ,не могла , успокоиться так же быстро ,как и она!
 Её журчание , перестало быть...,а моё наоборот ..усиливалось !
 Мне очень ,хотелось поставить все точки над и !
 Во первых , облапать меня без моего же ,согласия ....самой стало правда смешно !
-Во вторых ,этот обморок , -заводил меня ещё больше!
 Конечно же ,раньше будь я по моложе ,мне и в голову не пришло бы заняться этими чудачествами....
 - А сейчас !- подумала я, легко разобраться со всем этим кордабалетом .
Выйдя из кабинета , я уселась на лавочку.
-Подожду!-песня пелась сама собою...Подожду... -ТВОЮ МАТЬ !
 Какая картина , будет потом я и не представляла! Конечно ,если бы знать , о дальнейших приключениях...,то я давно была уже дома  !
Обдумывая ,что да как буду я вести себя дальше,подошла к кабинету ещё одна Мадам.
Она уселась на лавочку , потом вскочила , потом снова и так 20 раз .
 Мне ,надоела её беготня и я посмотрела оценивающе ,что такое за фокусы!
  Дамочке было на мой взгляд . лет 30....Вся загорелая, как шоколадка, золотом обвешанная , сумка дорогущая, туфли и прикид ,очень вызываюшщие ....
Мне захотелось ,спросить её ,как ей массаж !?
 Но она быстрее ,меня задала вопрос мне?
-Чё ,ты тут расселась?
 Мне , очень вдруг стало не по себе, но я  молчала , как партизанка!
- Ты ! слышь меня или нет? -снова уже угрожающе спросила она?
- Я увидела в её глазах, такое не "шуточное" обращение!
  Самое главное и дар речи у меня, пропал !
- ВО цирк ,-снова возмущалась ...мне захотелось её назвать "бешеная женщина"
 Один , слепой ,другая глухая....- сказала она!
 - Я ! не глухая ....- тихо произнесла я...
- Ну .наконец то !-"дождались ,показывая в мою сторону руками.. Она- РОДИЛА !
  Мне ,вдруг стало страшно, я вчера видела ,что творится в стране!
 Убивают на лево и на право!
-- Сейчас !- прикинула я как высунет ножичек и вспоминай как звали МИЛУ !!!
 Та вдруг ,подошла ко мне и заговорила,нет ,почти зашипела....
  - Иди от сюда ! Бегом !- сказала она мне.
 Мне уже ,не оставалось ни чего ,как объяснить , что я  жду, когда он мне скажет,завтра прийти во сколько ! Скорость света , была медленнее её скорости...
  Она , быстро вскочила и рванула в кабинет !
- Слышь ты - она без церемонно гавкнула в сторону массажиста!
  -Этой завтра ,во сколько приходить? ТО ?
 Массажист ,бросил ,бабусю массажировать и подошёл ко мне .
 Взял меня за руку и спросил ,
- Мила! Она не обидела тебя?
 Да нет ,я вообще ни чего не понимаю , что за акты бешенства ?
- А ! заорала та "бешенная баба" , акты .акты ....
 Может у ВАС тут совсем другие ,акты?
 Массажист , мне сказал уходи ,быстрее, а завтра  в 12 , я ВАС буду ждать !
 Господи ! снова эта заорала ,не нормальная , абсолютно...точно!
- Меня так не ждут , а тут курица ,какая то ,облезлая , ...
 -Иди по хорошему , а то сейчас унесут....Снова прошипела эта ,"шоколадная",в мою сторону....
Я  не поняла ни чего , но за то всё сразу стало ясно , бежать надо быстрее........