Государство и собственность

Олег Кернер
Основа государства - общность ГРАЖДАН данного государства.
Государственная собственность- собственность общности ГРАЖДАН государства.
Правительство-избранные на определённый срок лица, которым общность граждан государства доверяет управление своей собственностью- именно не передаёт в собственность,а доверяет управление.
Принятие решения о продаже этой собственности,либо о её приватизации, без согласия всех собственников- а именно общности граждан- является не законным решением.
Без проведения референдума  между гражданами государства принятие решения о реализации государственной собственности только решением правительства - т.е. лицами которым эта собственность не принадлежит -априори является не законным решением.
Проведение первой приватизации-являлось мошенническим актом когда группа людей используя своё положение управленцев,используя информацию которая была известна им в зависимости от их положения,используя возможности получения финансовых ресурсов которое давало им их положение присвоили себе государственную собственность.
Вторая приватизация -является окончательной распродажей остатков государственной собственности,которая проводится группой лиц не имеющих на это юридического права без проведения референдума между законными собственниками государственного имущества - ГРАЖДАНАМИ данного государства.
За 18 лет правительство получило с продажи нефти триллионы долларов и растранжирило их не подняв экономику.
Что дадут 2 миллиарда для подъём экономики и где гарантия что их не разворуют как и предыдущие.
Кто купит эти предприятия- олигархи внутри страны имеют капиталы которые в основной массе являются активами вложенными в производства.
Реальные деньги могут прийти из-за рубежа.
Кто может выкупить предприятия - Американцы.
Заинтересованы они в развитии России - уверен нет.
 
Принципы справедливого государственного устройства.
Все природные ресурсы расположенные на территории государства,земля,водные ресурсы,лесные ресурсы, природные ископаемые -являются государственной собственностью и принадлежат ГРАЖДАНАМ данного государства на правах РАВНО ДОЛЕВОЙ СОБСТВЕННОСТИ.
В государственном банке открывается счёт на каждого гражданина государства на который перечисляется часть дохода от реализации государственной собственности(природных ресурсов) и продукции производимой на государственных предприятиях.Разрабатываются правила пользования гражданином финансами данного счёта,при этом доход заработанный гражданином от своей трудовой деятельности может хранится в любом банке по его усмотрению и расходоваться им в свободной форме.
В случае смены гражданства - счёт анулируется, человек теряет право  получать часть дохода и он распределяется между остальными гражданами государства.
В случае совершения гражданином преднамеренных преступных действий счёт замораживается на время его осуждения,а также используется для компенсации материального ущерба.
Доход полученный от реализации государственной собственности не облагается налогом.
Государственные предприятия не облагаются налогом-выплачивают только долю прибыли получаемую от реализации продукции - при этом строительство зданий для нужд производства,закуп оборудования и техники,разработка новых изделий ,зарплата работникам - являются затратной частью и вычитаются из доходной части от реализации продукции.
Гражданин платит только подоходный налог от получаемых им доходов собственной трудовой или предпринимательской деятельности один раз в год в размере 10% от суммы дохода.
Бюджет государства формируется из части доходов получаемых от реализации государственных ресурсов и реализации продукции государственных предприятий , подоходного налога с трудовой и предпринимательской деятельности граждан государства и налогов на прибыль с негосударственных предприятий и иностранных компаний действующих на территории данного государства.
Управление государства.
Верховным органом управления является ПАРЛАМЕНТ(СЕНАТ,ВЕРХОВНЫЙ СОВЕТ)-коллегиальный орган управления,который избирается сроком на 5 лет с правом одного переизбрания его членов на следующий срок.
Парламент осуществляет работу путём создания парламентских комитетов комиссий по различным отраслям хозяйственной и социальной деятельности страны, которые в режиме ежедневной работы осуществляют управление подотчётными им отраслями хозяйства - подбирая и назначая руководящий состав министерств и управлений распределяют и контролируют расходование выделенного финансирования из бюджета.
Заработная плата членов парламента ,так же как и работников и всех других министерств и ведомств и вообще чиновников любого ранга должна быть привязана к размеру минимальной ставки зар. платы про стране и не может быть больше определённых значений ( 5- 10) от ставки минимальной зар.платы  по стране.( Власть должна давать не деньги, а возможности самореализации и применения своих знаний.Во власть должны идти люди желающие принести максимально возможную помощь обществу а не максимально обогатиться за счёт него.)Основные проблемы нашей системы -разбазаривание и разворовывание бюджетных средств,их не эффективное использование,круговая порука и без инициативность в руководстве -проблемы структуры управления верховной власти и без её принципиального изменения страна рано или поздно развалиться и потеряет свою независимость и экономическую и политическую.
Одним из важнейших условий существования справедливого государственного устройства является эффективная судебная система.
Для решения этой задачи необходимо создать систему независимых судей -в то же время с полнотой их ответственности за правильность и непредвзятость принятых решений и с неотвратимостью, и полнотой ответственности за ошибочные решения, тем более решения принятые с коррупционной составляющей.
Судебный институт - профессиональные судьи и система присяжных.
Независимость - подчинённость и подотчётность судей только комитету по судебной системе парламента.
Ответственность и контроль.
Ответственность с верху - создание комитета по контроль за судебными решениями в парламентской комиссии по судебной системе.
Внутренняя- создание отдела по внутренним расследованиям и проверкам при верховном суде.
Наружная - контроль со стороны общественных,правозащитных организаций и коллегии адвокатов.
Необходима прозрачность судебной системы- публичность и доступность всех принятых решений и обоснований при их принятии.
Публикация рейтинга судей-их судебных решений и отзывов о них всех инстанций.
Ошибка судьи- должна оцениваться как преступление  с очагчающими обстоятельствами в связи с ответственностью из за занимаемыми ими положением и деятельностью, и наказываться с особой строгостью и принципиальностью с компенсацией потерпевшей стороне материального и морального вреда.
Вооружённые силы- основу армии должны составлять профессиональные военные на контрактной основе-прошедшие обучение в специализированных военных учреждениях и получившие квалифицированное военное образование и подготовку.
Призывники - призыв в армию производить только после того когда призывник окончит какое либо высшее или среднее техническое заведение и получит специальность, при этом призыв преимущественно осуществлять с условием использования полученных знаний.Призыв  осуществлять на добровольной основе- давая право на выбор альтернативной службы либо выбор финансового отчисления из собственного заработка определённой суммы в случае отказа от прохождения службы в армии и выборе производственной деятельности( подъём производства страны не менее важная и ответственная задача чем служба в вооружённых силах и также направлена на обеспечение независимости и безопасности страны).Военная доктрина в настоящее время должна учитывать то что основная угроза для нашего государства это не военный захват нашей территории( в 90 е годы после нашего поражения в холодной войне мы находились практически в беззащитном положении армия и спец службы деморализованы,разрушалось и распродавалась вся материальная часть,промышленность развалена,наука забыта- но почему то нас ни кто не завоёвывал и не захватывал-что все ждут когда мы снова поднимемся станем сильными и с нами тогда можно снова воевать или потому что на самом деле мы мало кого интересуем в и нас просто боялись и старались разрушить чтобы обезопасить своё существование)-мы должны понять что основная угроза не с из вне ,а в нас самих нашей неорганизованности,алчности и безпринципности  чиновников в отсутствии образованности и цивилизованности,профессионализма и нашей агрессивности и имперских амбициях и претензиях.Если мы изменимся сами то и мир изменится вокруг нас- поэтому доктрина должна быть только оборонительная обеспечивающая безопасность собственных рубежей-большее значение должно уделяться дипломатии,разведке,науке и разработке новейших вооружений с повышенной эффективностью воздействия.