Глава 4

Катерина Нуммур
Глава 4
«Мне кажется, что я стою на краю обрыва, еще немного и я сорвусь. (с)50 дней до моего самоубийства.»
- Уйди, - грубо, зато честно я ответила Лив на ее бесконечный стук в мою дверь.
Я уже неделю августа лежала в своей кровати и хотела ничего не делать. У меня было странное чувство, думаю, что такое бывает у всех. И дело не в том, что вроде недавно ты был счастлив, все было хорошо, а тут вдруг ты такой странный. Это совсем не странно. Просто у каждого есть такой момент. Такой момент, когда хочется спрятаться под одеялом.
Почему мне нельзя просто спокойно есть крекеры в своей уютной кроватке и читать книги? Мне это нравится. Меня такой расклад вполне устраивал. Но ни мистеру Муви, ни доктору Литерману, ни Эмме, ни моим друзьям, ни родителям, ни Рейчел ничего не подходило. Их беспокоило мое внутреннее состояние. Но ничего страшного я в этом не вижу. Бывает такое, что тебе становиться абсолютно все равно на все, ты хочешь немного погрустить, оторваться от мира и на несколько мгновений о нем забыть. Будешь существовать только ты, кофе с крекерами и книги. Если вы грустите, находитесь в таком смятении, не понимаете, что происходит с вами, знайте, что это нормально. Это пройдет, как и все плохое. Просто нужно пережить этот момент, а пока просто кайфовать от него. Со всей душой читать книгу, чувствовать тепло кровати, наслаждаться вкусом кофе и крекеров, а еще вздрагивать от грозы за окном.
Как только в город пришел август, так сразу хлынули дожди, гроза з громом, а на улицах стало пусто. Девушка на экране, которая ведет прогноз погоды, выглядела очень уныло, когда сообщала новости. Еще неделю будет такая сырая и влажная погода, затем наступит прохлада, а потом вновь теплые деньки, только будет сильный ветер и, возможно, легкий дождик. Неплохо. Мне нравится дождь, а особенно этот особый запах. Тем не менее, мисс Муви хотела отправить меня за границу, в Париж, вместе с моими друзьями. Сказала, что расходы возьмет на себя агентство. Нам же остается только собрать вещи, поездка будет в предпоследнюю неделю августа. Такое время, когда вступительные экзамены будут сданы, и еще никто не успеет полностью погрузиться в учебу. Хотя друзья обещали, что со всеми будут проводить время.
Оливии было тяжелее всех. Она думала, что бросает меня одна. Полдня она будет проводить в колледже, не считая еще и возможных трудных заданий. Хоть я и убеждала ее, что все хорошо, она все равно не любила эту тему. В ее присутствии категорически было запрещено говорить слово «колледж». О колледже Лив мечтала всегда. Так что ее предложение отложить его на год, я пропустила мимо ушей и велела ей не говорить такие глупости. Оливия вновь переехала в свой дом к родителям. Они по ней очень соскучились. Поэтому сначала мою «депрессию» она не замечала. А затем, когда ей рассказали все, кому не лень, она приехала ко мне и уже минут десять, не переставая настойчиво стучать, стояла под дверью.
Вдруг дверь открылась, видимо, ее перестала волновать обычная вежливость, когда дело касалось меня.
- Вставай из своего логова!
-Не ори на меня, - и тут мы обе рассмеялись. «Не ори на меня» - это наша фразочка, мы часто с нее смеемся.
- Ты можешь смеяться, прекрати валяться. Нам нужно развеяться, давай, поднимай свой ленивый зад, шестнадцатилетняя старуха!
Я укрылась одеялом с головой и продолжала читать книгу. Этой мой способ пережить непонятное состояние. Оно ведь у многих бывает, так чего трогать человека? Часто в такие моменты ничего кроме такого не помогает. Может, кто-то любит играть в компьютерные игры, есть, рисовать, смотреть сериал, а не читать книги. Но смысл один и тот же! Оливия не хотела от меня отставать, ведь я так и не услышала ее шагов, а только громкий стон недовольства. А еще я услышала, как идет кто-то еще. По стуку каблуков сразу поняла – Бриджит. Она умеет стучать каблучками тише остальных, я не понимаю, как так у нее получается. Еще услышала, как кто-то шаркает ногами. Тоби. Он не выспался, поэтому еле-еле переставляет ноги.
- Как она? – с беспокойством в голосе спросила Бриджит.
- Плохо, если честно, - тяжело вздохнув, ответила Оливия.
- Ой, блонда, да ладно тебе. Все нормально будет, - я прям почувствовала, как Тоби обнимает за плечи Бриджит. Он так всегда ее успокаивает.
Я услышала еще шаги. Блэр и Джереми. Господи, мне дадут спокойно почитать книгу?
- Мия Поттер, если ты не вылезешь из-под одеяла, то я свяжу тебя и брошу в реку вместе с этим одеялом! – угрозы Блэр были весьма убедительны, но не настолько, чтобы я вылезла из своего уютного уголка.
- Никакого результат, она не хочет и все тут, - пытался меня оправдать Джереми.
- Правильно сказал доктор Литерман, вредная ворчунья, - сказала с горечью в голосе Бриджит.
- Где Эндрю? – поинтересовалась Оливия.
- Я тууууууууут, - сначала я слышала громкий возглас Эндрю, затем крик и бух. Он упал. – Со мной все в порядке, я благодарен за вашу помощь, - но звуков, чтобы к нему кто-то приближался, я не услышала, - Сдал наконец-то все, а вам еще терпеть все вступительные. Ха.
- Слышишь, травматолог будущий, лучше проверь свою ногу, а не хвастайся тут, - раздражилась Блэр.
- Так, какие у нас планы? – решил перевести тему Тоби.
- Вечеринка у Гаса будет в среду, то есть уже завтра. Тоби, ты и я поедем на одной машине. С нами еще будет Мия, если вылезет из своей кровати. Джереми и Блэр будут добираться своим ходом, у них экзамены, а Лив…
- Будет там уже всех ждать, так как они с Гасом вместе пишут экзамен, - Оливия закончила за Бриджит.
- Неплохой план, - оценил Джереми.
- Да, только нужно как-то ее оттуда достать, - я спиной почувствовала, как Эндрю указывает на меня пальцем.
- Я тащу веревку, либо она сама выберется, когда будет тонуть, либо умрет, - а угрозы Блэр набирали оборот.
- Блэр, ты же знаешь, это не поможет! – возмутилась Бриджит.
- Зато это поможет, - мне показалось, что Оливия что-то достала, а в ту же секунду я почувствовала воду на себе, как мое лицо и волосы промокли насквозь. Да мне настолько стало холодно, что я выскочила из кровати и распласталась на ковре возле кровати.
- Ай, ты с ума сошла?! Мне тут не дадут спокойно книгу дочитать? – моему возмущению не было предела.
- Водичка, недавно достала с морозилки. Слава Богу, она успела превратиться в нормальную воду, а то пришлось бы собирать из твоей кровати лед.
- Мия, раз ты уже вылезла, может, пойдем  и подберем наряды? – решила сменить тему Бриджит.
- Да, только сначала нужно поесть, - и Тоби со всей душой выбежал из моей комнаты, направляясь к кухне.
Мы спокойно себе завтракали. Ну, как спокойно. Тоби кидался крекерами в Бриджит, а она грозилась его полить водой также, как и меня Лив. Блэр сегодня включила особый режим неуклюжести и уже раза три что-то обронила или пролила. Эндрю то вытаскивал самую длинную картошку фри и долго ее ел, постепенно опуская в рот, то самые маленькие кусочки и пытался закинуть в рот и поймать их. Бриджит пыталась спокойно есть пиццу, но ведь Тоби ей все время мешал, так что она вся испачкалась и была готова его убить. Оливия пила сок и проверяла социальные сети, но всякий раз забыла, что сок имеет свойство заканчиваться, и просто пила из пустого стакана, очень странно. Джереми взялся за стрипсы. Это филе курицы в панировке, крошки все время сыпались на стол.
Нормальной еды у нас не было. Родители постоянно работали и перекусывали на работе или в кафе, а домой приходили поздно. Рейчел ходила в детский центр, где тоже оставалась допоздна, поэтому их плотно кормили. Я же довольствовалась запасами крекеров и чаем. Мне этого вполне хватало, только сегодня уже даже закончился чай. Друзей надо было чем-то кормить, так что я позвонила в местный фастфуд и заказала еды.
Падающие крошки звенели в моих ушах, пустой стакан Оливии мусолил глаза, пролитая кола Блэр имела для меня резкий запах.  А картошка фри и стрипсы вскружили мне голову. Падающие крекеры становились единственным источником звука в нашей тишине. Мне настолько стало противно, что я не выдержала и закричала.
- Хватит! Что мы как свиньи? Этот, - я указала на Эндрю, - не может нормально есть картошку фри, а Лив пьет из пустого стакана. Блэр, ты вообще пролила все, что только можно было! Тоби, прекрати кидаться крекерами. Это бесит даже меня. Из-за тебя соус от пиццы размазался на лице Бриджит, - последнюю я очень смутила. – А Джереми, Боже мой, ты не можешь нормально есть? Крошки уже по всему столу. Хватит, пожалуйста! Меня уже тошнит от всего этого!
Закончив свою речь, я заметила, как друзья смотрят на меня с раскрытыми ртами. У Эндрю из рта выпала картошки фри. Я прошептала что-то невнятное, вроде «господи». Я вернулась на свое место, поставив локти на стол и опустив на руки свою голову. Я старалась восстановить дыхание. Мне было безумно трудно, такое ощущение, что болезнь решила меня превратить в истеричку.
- Так, я думаю, что мы реально переборщили. Мия, помни, завтра вечеринка. Мы заедем за тобой. Для нас это важно, ведь скоро еще одни экзамены, мы хотим повеселиться. Прости за этот бардак, но нам пора идти, - нарушила тишину Бриджит.
Все встали и поспешно стали убирать за собой свои «грешки». Оливия приобняла меня за плечи и чмокнула в макушку, чтобы успокоить. Тоби сказал, что они за мной заедут, и я не должна париться. Эндрю попросил ему дать немного еды с собой. Обжора и есть обжора, он никогда не любил оставлять еду после себя. Еда действовала на него успокаивающе. Я не могла отказать. Джереми посмотрел на меня грустным взглядом и ободряюще похлопал по плечу. Блэр закончила убирать, еще раз извинилась и покинула мой дом вместе со всеми.
Закрыв за всеми дверь, я медленно спускалась по двери, пока совсем не очутилась на полу. Я вновь схватилась за голову, пытаясь понять, что со мной происходит. Я вообще ничего не поняла. У меня было такое ощущение, что я потерялась. Думаю, у многих было и такое состояние. Описать его трудно. Знаете, ты ничего делать не можешь, тебе не лень, просто в твоей голове бардак. Не знаешь, что делать. За что хвататься, куда бежать, хочешь закрыться в самом себе, лечь на землю и ждать чего-то, не понимая чего. Потерялся.
- Прошу, мадмуазель! – Тоби открыл мне дверь машины.
- Ой, знаешь, ты вообще не умеешь говорить это слово, - с этими словами я залезла в машину.
 Со мной поздоровались Эндрю и Бриджит. Тоби сел на место водителя и мы тронулись. Бриджит сидела впереди, а мы с Эндрю сзади. Еще Бриджит ругала меня за наряд. Я решила надеть простую белую футболку с фиолетовой рубашкой в клетку и темные джинсы. Бриджит же была в черных джинсах и красивом зеленом топе в темном жакете. Я же попросила ее отстать и сказать «спасибо», потому что я могла вообще не прийти. Дальше мы просто ехали молча, неловкость, скорее всего, вызвало мое присутствие. Но ничего я с этим делать не хотела, разве это была моя проблема? Нет.
Вдруг мне послышался хруст. Я повернула голову, но не смогла понять, откуда шел звук. Через пару минут мне вновь послышался хруст. Бриджит достала свою сумку, где что-то начала искать.
- Эндрю, где мои «Мото»? – зло произнесла подруга.
- Это такие мятные леденцы, да настолько мятные, что от них идет такой холодок?
- Именно.
- Без понятия, что это. Никогда раньше не слышал, расскажешь?
- Эндрю! Господи, как тебе удалось достать их из сумки без единого звука? Кошмар! – возмутилась я.
- Знаешь, друг, тебе не стоит открывать свой ресторан, а то посетителям ничего не достанется. Ты же все съешь, - сказал Тоби.
- Тоби!!! – закричала Бриджит.
Дальше я заметила только яркий свет фар, услышала наши крики, а еще кидающуюся к рулю Бриджит. Я зажмурилась, а еще очень сильно испугалась. Мне казалось, что мы сейчас умрем. Я уже видела картину, как наши родные стоят рядом с нашими могилами, а Блэр произносит прощальную речь, Оливия плачет, а Джереми подает той салфетки. Весь этот кошмар был доли секунды, я была рада открыть глаза, это означало только одно. Мы живы. Все тяжело дышали, стараясь поймать ртом воздух. Мы будто прилипли к нашим сидениям.
- Блонда, я тебя люблю, - сказал Тоби.
- Что? – спросила Бриджит.
- Так, стоп. Свои выяснения отношений оставляйте на потом. А сейчас мы молча, внимание молча, едим на вечеринку. Я голодный. И я хочу остаться в живых, - зло произнес Эндрю, и никто не осмелился ему перечить.
Какого черта это было? Позже Эндрю таки разрешил нам поговорить. Выяснилось, что ехал огромный грузовик, Тоби отвлекся, посмотрев на своего друга, а Бриджит кинулась к рулю, чтобы исправить ситуацию. Если бы не она, то мои видения бы сбылись. По поводу слов Тоби никто не говорил, но всем было ясно, что рано или поздно он это скажет. Всем, кроме них самих.
Между Тоби и Бриджит всегда была какая-то симпатия. Именно он часто ее понимал. Даже, когда у нее случались истерики. Он мог выдерживать с ней шопинг, слушать ее возмущения по поводу ее парня в три часа ночи. Еще я помню, как он приехал к нам всем. Мы успокаивали Бриджит от расставания с парнем. Наши методы: плакать и есть. Типичные девушки. Но Тоби решил, что этого недостаточно, всеми силами возвращал ее к нормальной жизни, спасая от депрессий. Расставание-то тяжелое было. Бриджит учила Тоби. Он часто не понимал предметы, не решая проблему, просто просил списывать. А она решила, что так дело не пойдет, и занималась с ним. Терпеть такого ученика, как Тоби, безумно трудно. Объяснять все необходимо раз триста, но это давало свои плоды. Она помогала ему нормально обращаться с девушками, что у него не всегда получалось. Они всегда придумывали искусные отмазки для родителей. Она могла запросто заплакать перед ним. И симпатия между ними всегда была заметна среди нас. И каждый из нас ждал того момента, когда они наконец-то будут вместе. Ох, чует мое сердце, это вот-вот случится.
На вечеринке мы встретились с остальными. Тоби сразу же стал хвастаться Бриджит, восхваляя ее, называя героем. Он решился объяснить всю ситуацию, Бриджит смущалась, а Эндрю отправился в долгий путь в поисках еды. На вечеринке звучала довольно приятная музыка. Но весь этот шум, позитивные, а некоторые даже пьяные, ребята, запахи действовали мне на нервы. Меня раздражало все здесь, я не веселилась, хотя пыталась. Честно, я старалась веселиться, но у меня не получилось. Я обнаружила небольшое убежище под лестницей и залезла туда. Я сидела там долго, надеясь спрятаться от всех. Но от одного человека мне никогда не удается спрятаться.
- А я тебя везде ищу! – Джереми вторгся в мое убежище.
- Не надо было.
- Так, что с тобой?
- Не знаю. Я потерялась.
- За городом?
- Я тогда просто уснула. Тебе Оливия рассказала? Я ее точно убью.
- А если серьезно?
- В последнее время я не понимаю, что со мной происходит. Будто я потеряла сама себя. И не могу найти ключик. Будто я дверь и заперла сама себе, лучшее в себе, а этот самый ключ не могу найти.
- Ужас. Но, знаешь, может тебе стоит попробовать его найти?
- Как?
- Мистер Муви говорил о путешествиях, если не получится так, можем просто поехать. Разные места, города иногда помогают. Да, знаю, что не важно, где ты, а с кем ты. Но иногда правда город помогает, вдохновляет, дает ответы на вопросы.
У меня зазвонил телефон. Мисс Муви. Она мне стала рассказывать об одном крутом дизайнере, который приглашает меня на свой показ, я могу поехать со своими друзьями, а мисс и мистер Муви поедут с нами.
- Не хочешь ли ты поехать в Краков? – в конце своего рассказа она спросила у меня.
- Хочу.
Полет прошел успешно. Так бы сказал мой папа. Блэр ужасно боится летать на самолетах. Вокруг нее все время находилась стюардесса, желая ей только лучшего. Она старалась сделать ее перелет  комфортным, насколько это вообще было возможным. Эндрю, сидящий с ней рядом, постоянно ее успокаивал, Бриджит даже заставила его спеть Блэр одну веселенькую песенку. Скажу сразу, Эндрю петь не умеет. Я говорила ему это неоднократно. Но он все время на музыке сидел возле меня, и мои уши разрывались на крохотные кусочки. Тем не менее, песенка успокаивала Блэр. Пассажиры самолета относились к нам с пониманием, а одна девушка предложила Блэр посмотреть с ней один чудесный фильм, один мальчик попросил своего отца накрыть Блэр пледом, чтобы ей не было холодно. Весь перелет ее знобило, тошнило, ей было жутко холодно, на нее было страшно смотреть, но мы ее не бросали.
Весь полет мы с Лив болтали о всяких мелочах, обсуждали недавно прочитанные книги. Ох, как же мне хотелось ей рассказать конец книг, но так делать не надо. Так что я ее заставила читать прямо при мне, а сама занялась поиском книг для себя.
Честно, мне хотелось стереть себе память. Я хотела прочитать свои книги снова и снова, потому что сейчас книги меня совсем не впечатляли. То ли было плохое впечатление от одной книги, то ли просто мне не нравилось. Такого захватывающего чувства я пока не испытывала. Да, книги хорошие. Но не сильно на меня повлияли. И это меня тоже пугало во мне самой.
Джереми вечно меня отвлекал, потому что ему не с кем было поговорить. Расположение мест в самолете было странным. В среднем ряду было по три места, а у рядов у окна по два. У окон сидели мы с Оливией, а по другую сторону Блэр и Эндрю, за ним мистер и мисс Муви. В среднем ряду сидели Тоби, Бриджит и Джереми. К слову, все мы сидели на одной линии что ли, не знаю, как объяснить. Тоби и Бриджит начали встречаться. Ох, как мы все были рады. Вместе они были очень милые, наслаждались обществом друг друга, и на время для них существуют только они, одни на весь мир. И Джереми вообще не мог терпеть все их милости, разговоры, поэтому постоянно наклонялся ко мне и спрашивал о чем-нибудь. Например, что я читаю, о чем это, нравится мне или нет, а как всех зову, а долго мне еще читать. Короче говоря, навязывал мне свое общество. И сколько ни смотри на него укоризненным взглядом, Джереми от тебя не отстанет.
- Так она серебряная или красная? – Джереми недоумевал, когда я пыталась объяснить то, что я читаю.
- Тц.
- Ой, не тцыкай мне тут. Как так вообще делаешь? Только ты так можешь. Ни у одного нормально человека не получиться. А теперь объясни мне, что с той девочкой.
- Она красная, но имеет особую силу. Кто она точно непонятно. Пока, я ведь еще не дочитала.  А королевская семья решила ее сделать серебренной, чтобы у остальных вопросов не возникало. И вообще! Знаешь, что? Бери и читай сам, раз тебе так хочется.
- Я бы с радостью, но они безумно отвлекают. А так ты отвлекаешь меня разговорами.
- Ты скоро упадешь, если будешь так сильно наклоняться.
- Просто так я эту сладкую парочку меньше слышу.
В итоге мы все оказались живы,  а это самое главное. Поэтому полет прошел отлично. А вот уже то, что было после, мало радует.
- Я их убью, - Бриджит рвалась из рук Тоби. Но тот мертвой хваткой ее схватил.
- Бриджит, прошу, все хорошо. Через три дня твой багаж нам пришлют, - мисс Муви пыталась ее успокоить.
- Эти идиоты отправили мой чемодан неизвестно куда, моих вещей я не увижу три дня, а вы хотите, чтобы я была спокойна?
Немного позже я уговорила Бриджит выпить воды с валерьянкой. Она стала приходить в себя. Точнее успокоилась, и у нас было на одну проблему меньше. Мы шли к выходу из аэропорта, чтобы поймать  такси к нашему отелю. Пока мы шли, то кто-то наткнулся на Оливию и пролил на нее вишневый сок. Нам пришлось искать уборную, чтобы Лив  смогла переодеться. Господи, да мы можем спокойно добраться до отеля?
Когда мы искали такси, то обнаружили, что больших машин не было. Мы все не сможем уместиться, не говоря уже и о багаже. Нам пришлось ехать на автобусе. Мистер Муви старательно изучил маршрут, спросил у водителя. Я была в полной уверенности, что мы скоро сможем прилечь и отдохнуть.
- Где мы? – спросила Блэр.
- Мистер Муви, вы уверены, что правильно определили маршрут? – обеспокоилась Оливия.
Мистер Муви показал жене карту, чтобы та убедилась в правильности его действий. Она же дала ему при всех подзатыльник. Оказалось, что он перепутал одну букву в названии отеля, и мы приехали к антикварному магазину. Мисс Муви пыталась на карте найти наш отель. Пришлось звонить в сам отель и спрашивать у них дорогу. Нам нужно было пройти три километра пешком.
Примечание. Зарегистрироваться можно было до шести вечера, дальше нам бы пришлось искать другой ночлег. Просто дизайнер решил нам забронировать номер, но без нас самих регистрация не пройдет. А можно до шести вечера, если не успеем, то придется платить из своего кармана. Автобусы к отелю не ходят. Сейчас было уже 17:30. По идеи человек может пройти 3 километра за 36 минут, но внимание, без багажа. Мы решили срочно отправляться в путь.
С самого утра я не съела ни кусочка. У меня уже сводил живот от голода. Еще этот чемодан. Господи, почему они летать не умеют? Мы все старались из-за всех сил, но почему-то мне казалось, что мы не успеем. Все уставшие, нам было холодно и голодно, как при таком раскладе успеть? Мне кажется, что где появляюсь я, то там происходит катастрофа. Может, вообще не стоило никуда ехать? По сути даже от архитектуры никакого удовольствия. Пока человек не удовлетворит свои физические потребности, то не сможет думать ни о чем другом. Внезапно пошел дождь. Отлично друзья. Я не делаю из дождя проблему, теперь. Но мои вещи могли намокнуть. Мало того, что я голодная, так я буду еще и мокрая? Еще болезнь давала о себе знать. Мне нужно было принять лекарства, а на голодный желудок нельзя. Я старалась понажимать на особые точки на руке, как показывала Эмма. Вспоминала дыхательные упражнения. Без толку. Мне становилось все хуже и хуже, начало сильно подташнивать. Казалось, еще одна неудача или проблема придет к нам, и я свалюсь в обморок. Тем временем, стрелки часов все двигались. И мы ничего не успевали.
Пришлось прийти к важному решению. Все наши документы мы отдали Эндрю и завернули в плед. Он должен был нас зарегистрировать. Пока будет происходить вся процедура, мы как раз успеем. Эндрю – был капитаном школьной команды по футболу. Кто из нас мог лучше и быстрее бежать? Когда он убежал, я вдогонку ему заорала «Беги, Форест, беги!», пусть знают, что не только они могут прикалываться надо мной.
Только когда я добралась до кровати, я смогла успокоиться. Все это время во мне бушевал огонь. Мне так хотелось на кого-то наорать, но дело в том, что никто виноват не был. В нашу комнату с Оливией зашли остальные, уже переодетые, чистые и, главное, накормленные. Слава Богу, что в отеле можно ужинать.
- Итак, Оливия, репетиция будет только послезавтра, что будем делать в городе? – спросил только что вошедший мистер Муви.
- Я бы хотела поехать в самое значительное место в городе, интересную, главную достопримечательность. Знаете такое?
- Да, боюсь, что тебе не понравится эта идея.
- Говорите, - настояла Бриджит.
- Освенцим.
В комнате воцарилась тишина.
- Что это? – спросил Тоби.
Я посмотрела на него грустным взглядом. Но еще я заметила, что из всех об этом месте слышали только я, Джереми и Оливия. И мне пришлось сказать. Я хотела туда поехать.
- Лагерь смерти. Я немного знаю. Учительница по истории нам немного рассказывала. Лишь пару минут.
Освенцим – комплекс немецких концентрационных лагерей и лагерей смерти. Он находиться недалеко от Кракова. Мне было страшно туда ехать, но в то же время очень сильно хотелось. И последнее победило.
- А откуда вы знаете об этом месте? – поинтересовался Джереми, когда мы ехали большой машиной туда.
- Мои предки были там. Они были евреями, Оскар Шиндлер выкупил коло 1000 евреев. Моим повезло, что ли. Они смогли спастись оттуда. Они смогли пережить войну. Но все же они пробыли там, и их история передавалась из уст в уста в нашей семье. Каждый из моей семьи должен побывать там. Я была не один раз. Это нужно, чтобы знать, чтобы помнить, что было, - мисс Муви говорила со слезами на глазах.
Мы уже подъезжали к Освенциму. Когда мы подошли к входу, я посмотрела на надпись «Arbeit macht frei», «Труд освобождает».

«Здесь расстреливали заключенных. Стена казни» - прокомментировал Мистер Муви, когда мы стояли возле этой самой стены. Я медленно положила свои цветы к остальным.
Мы прошли в здание, где за витриной лежали тысячи пар обуви. Детская, женская, мужская. Самая разная. И все они здесь. Еще за другой витриной есть куча посуды, а за еще одной была куча чемоданчиков. Мы стояли возле витрины с обувью и молчали.
- За каждой парой обуви – смерть одного человека.
На наших глазах наступали слезы. Я стояла и смотрела. Бриджит уткнулась лицом в плечи Тоби, пряча слабость. Эндрю приобнял за плечи Оливию и Блэр, а я прикрыла лицо руками, устраиваясь в объятиях Джереми. Мы еще раз взглянули на всю эту картину. Увиденное навсегда останется в моей памяти. Мы прошли дальше. В крематорий.
- Здесь сжигали мертвые тела тех, кого они считали непригодными. В первую очередь детей, стариков, женщин. Их избивали, морили голодом до смерти, были камеры, где они должны были стоять всю ночь. 6 дней в неделю они работали, скудная пища – вот вам и причины смертей. Еще они ставили медицинские эксперименты над людьми. Пробовали химические реакции, разносили вирусы. Пытки. Были еще газовые камеры.
Вернулись мы уже очень поздно. С наших глаз не сходили слезы. В моем мозге просто не укладывалось все это. Десятки, тысячи, сотни тысяч, всего около миллион четыреста тысяч человек погибли. Мы легли спать, хотя никто из нас долго не мог уснуть. Это место однозначно нас как-то изменило, повлияло на нас. Я лежала в темноте с открытыми глазами и думала. Думала о всех этих бедных людях, об этих страшных пытках, о той стене с цветами. Все это кошмар. Жуткий отвратительный кошмар. Я проплакала всю ночь, а смогла заснуть только под утро. Я поняла, что мне надо ценить то, что у меня есть. Ведь могло быть намного хуже.
- Хахаха, - я валялась на полу, очень сильно смеясь.
Мы с девочками находились в Париже, куда нас и обещала отправить мисс Муви. Мальчики остались дома. После Кракова я четко решила вернуться в прежнюю колею и радоваться жизни. Меня поменяла не только великолепная архитектура, которая очень сильно вдохновляет, но и то, что находиться рядом с городом. Поездка в Освенцим навсегда в моей памяти.
В Париже мы просто сходили с ума. Шопинг, показы мод, фотоссесии, милые улочки, красота города, вкуснейшая еда. Все это сводило нас с ума. А когда туда еще и мы приезжаем, ох, держитесь, ребята. Сейчас мы сидели в нашем огромном номере в современном стиле и играли в бой подушками. К нам присоединилась мисс Муви. Когда мы дурачились, то почувствовали яркий свет – вспышку. Мисс Муви кинула подушкой в мистера Муви, который стоял в дверном проеме с камерой.
- Фотограф, значит, да? – она подошла к нему.
- Конечно. Девочки, я просто хотел напомнить, что пора спать.
- Ой, иди уже. А девочки сами решат, что им делать, - мисс Муви вытолкнула своего мужа из двери, пожелала нам спокойной ночи и закрыла за собой дверь.
- Какая они милая пара. Я со своим мужем хочу быть такими же, - мечтала вслух Бриджит.
- Точнее с Тоби, - Оливия получила подушкой в лицо.
- Знаешь, Бриджит, можешь не переживать. Думаю, у вас так и будет. Чего только стоит расставание в аэропорту, - сказала Блэр.
Когда мы прощались с родителями и мальчиками, то Тоби никак не отходил от Бриджит. Вскоре им было пора идти. Его было просто невозможно оттащить. Эндрю и Джереми взяли его с двух сторон, еле сдвинув с места, и понесли прочь от нас. Он все орал прощание Бриджит, а Эндрю точно сказал: «Да заткнись, бедный влюбленный!», но даже эти слова не подействовали. Наверняка, Тоби продолжал что-то кричать, а мы уже просто не слышали, так как стояли в очереди, чтобы пройти регистрацию. Вся эта картина с Тоби была очень смешной, хоть Бриджит и считала это «очень милым».
- Ну, мой хотя бы колледж на год не откладывал, - решила перевести тему Бриджит.
- О, да, кстати, Мия! – одновременно сказали Блэр и Оливия.
После нашего приезда из Польши у ребят сразу же начались вступительные экзамены. Я им решила не мешать, поэтому стала больше проводить времени с Рейчел. Отвозила ее в детский центр и развлекала детишек вместе с другими аниматорами. Когда у Оливии и Джереми в один и тот же день был экзамен, я решила остаться дома. Не знаю почему, но я очень сильно переживала за них. Я так сильно за свои задания не переживала, как за Оливию и Джереми. Мои руки дрожали от волнения, на месте не сиделось, а хуже всего то, что я не могла ни есть, ни пить. Я пыталась заняться чем-то другим, но все было без толку. Я решила позвонить Оливии и спросить про экзамен. Она ответила, что начало будет только через десять минут, я пожелала им удачи, на что Оливия ответила: «Так, Джереми же решил подождать год, ты не знала?». Я была в шоке, с чего это Джереми решил подождать один год?
«Мия, во-первых: из твоего визга я ничего не понял, во-вторых прекрати на меня орать. Я просто хочу провести со своим другом больше времени. Колледж у меня спокойно может подождать, родители совсем не против, а я хочу быть рядом с тобой в трудные моменты, ибо твои депрессии мне не нравятся. И если еще хоть что-то скажешь, я возьму скотч и заклею тебе рот!» - постоянно жестикулируя, говорил Джереми. Мне было приятно то, что человек решил ради меня пойти на такой шаг. Наверное, зимой я бы скорее умерла от скуки, чем от болезни. И в очередной раз мне хочется сказать ему спасибо, но каждый раз я не могу это сделать. Почему? Я сама не знаю. Как же иногда наш мозг издевается над нами. Задает кучу вопросов, а мы не можем найти на них ответы. И это очень сильно раздражает.
- Серьезно, Мия, - Лив вернула меня на Землю. – Вы об этом не говорили? Подумай, он постоянно хочет быть рядом с тобой. И пошел на серьезный шаг, может, это что-то значит?
Я не ответила. И не собиралась. Я не знала ответ на вопросы по поводу себя. Я все еще казалась себе потерянной. Я не понимала, что мне делать, чтобы исправить ситуацию. А вы тут мне предлагаете разбираться с другими делами? Нет, я не могу так.
Мы решили продолжить бой подушками. Вскоре мисс Муви вновь вернулась к нам и рассказывала веселые истории из своей молодости. Мистер Муви в очередной раз проник к нам с камерой. Блэр пошутила, что ему наверняка платит один журнал за эксклюзивные снимки. Мы смеялись очень долго, шутили и просто наслаждались нашим путешествием. Мне кажется, что ночью я становилась другой. На пару часов обретала старую себя. Ночью для меня все было по-другому.
Мне позвонили на мобильный телефон. По определителю номера я поняла, что это бабушка Мейбл.
- Да, бабушка?
- Мия Портер?
- Да.
- Это администрация больницы…,- дальнейшие слова я просто не могу передать. Для меня в миг все стало размытым, непонятным, не таким, как раньше.
Я уронила телефон. Все обеспокоено на меня посмотрели. Мисс Муви подняла телефон, расспросила медсестру и положила трубку. Многие сидели в недоумении. Мисс Муви велела всем немедленно собирать вещи, по пути она все объяснит. А я не могла справиться с шоком. Меня что-то душило. Дайте мне воздух, пожалуйста.
Я бежала по больнице, каблуки громко стучали по полу, люди на меня оборачивались. Но мне было плевать. Я должна была добраться до них побыстрее. Мое лицо стало мокрым от слез, тушь растеклась под глазами, я стала похожа на панду. Я слишком много  времени потеряла, мы прилетели, как только смогли, но все равно мне казалось, что прошел огромный срок. Мне было все равно на мой внешний вид, на то, что я бегу, как угорелая, на все, кроме того, где я должна быть.
Наконец-то я добралась до нужного коридора, огляделась по сторонам и увидела свою семью и друзей. Я срочно подбежала к отцу.
- Прошу, скажи, что это шутка. Я не могу, пожалуйста. Все хорошо, да, хорошо, должно быть хорошо! – мой голос дрожал, я не могла говорить нормально, у меня была истерика.
- Не совсем так.
- Боже, нет! – я вся сморщилась, как новорожденный ребенок, начала рыдать снова. Это не были тихие слезы, это были самые настоящие рыдания. Рыдания с содроганием плеч, с зажмуренными глазами, с тем, что из носа течет. Знаете, когда сильно плачешь, то иногда не хватает воздуха, ничего сказать не можешь, будто на секунду воздуха нет? Это тот самый случай.
Папа обнял меня, желая успокоить. Я рыдала ему в плече, я не хотела слушать что-либо еще, хватит. Но вошел доктор Литерман.
- Мия, здравствуй, - тихо сказал врач.
- Не смейте! Не смейте просто так со мной здороваться, объясните, что здесь происходит? – мой плач и крики никто не мог остановить.
- Сейчас твои бабушки и дедушки лежат без сознания. У них была экскурсия, автобус врезался в столб, а затем перевернулся. Мы пытаемся делать все, что только можем. Пока еще ничего нельзя сказать. Но они сильные, так что все будет хорошо. Прошу тебя, успокойся сейчас же. Тебе нельзя нервничать.
- Не указывайте мне, что делать! – прежде я так никогда не кричала на доктора.
- Мия, - послышался знакомый голос. Эмма, - дорогая, пойдем ко мне? У меня есть горячий шоколад, ты вся дрожишь. Надо срочно найти твой плед. Пойдем со мной.
Эмма приобняла меня за плечи и повела в ее каморку. Она всегда действовала на меня успокаивающе. Ее я всегда могла послушаться и не перечить. Сейчас она была нужна мне, как никогда.
Как и обещала, Эмма напоила меня, а затем даже накормила, даже позволила съесть зефир. Она отвела меня обратно в коридор, где все сидели и ждали. Только чего было ждать? Она велела мне поспать, так что меня уложили на два места, подвернув ноги, я смогла поместиться и чуть-чуть заснуть. Если я не буду спать, я буду кричать и плакать, а это видимо никому не нравилось. Временами я просыпалась узнать новости, но ничего не было. Девочки приехали, семья Муви тоже. Рейчел сидела у Эммы. Родители пытались что-то выведать, а доктор Литерман все время куда-то от нас сбегал. И это было правильно. Я уговорила его не отвлекать. Если мы хотим, чтобы наши выжили, то он должен сосредоточиться. Когда я выходила в уборную, я всегда там плакала. Пыталась умыться, но мои красные глаза и нос были видны на несколько метров. На время я пряталась в коридорах на сидениях, где никого не была и плакала. Я старалась казаться остальным сильной, но всех эта новость ослабила.
- Так и знал, что ты тут, - доктор Литерман меня нашел.
- Я просто решила отдохнуть.
- Ноги уже болят.
- Давайте не будем об этом.
- Мия!
- Болят. Как долго я еще смогу ходить?
- Где-то в феврале тебе придется сесть в коляску, но это если будешь принимать лекарства. А еще есть вариант, в котором можно обойтись без этого.
- Я не хочу говорить про это.
- Но, Мия, ты больна раком. Нам нужно что-то делать, если все будет так продолжаться, то мне кажется, что все будет развиваться быстрее, чем я думал. Сейчас твои ноги не должны были еще болеть. Но рак развивается. Знай, я делаю все, что могу. Да, они могут умереть, но мы пытаемся. Правда. Не волнуйся. Тебе нужно сосредоточиться на себе.
- Если вы их спасете. Если они останутся живы, я поеду в экспериментальный центр, - я не верила тому, что сказала.
Это было основным условием. Бабушки и дедушки должны жить. Я должна еще раз сходить с бабушкой Мейбл в театр, должна приготовить с бабушкой Рози пирог, должна поиграть в футбол с дедушками. Просто должна. Если с ними все будет хорошо, я готова взглянуть своему страху в глаза, я готова напрасно потерять время. Это меньшее, что я могу для них сделать.
Час назад их увезли в реанимацию. С каждым из них что-то случилось. То, в чем я не разбираюсь. Наверняка, вы меня ругаете за такое незнание. Но медицинские термины не для меня, как бы я ни хотела их запомнить. Простите. В моей душе бушевал ураган, а совсем скоро будет цунами из моих слез. Берегитесь те, кто окажутся рядом, моего крика. Я могу кричать также громко, как и девушки из сериала «Королевы Крика». Но вместо этого я спокойно сидела и ждала. Чего ждать? Наверное, самого худшего. Я просто молилась, чтобы с ними все было хорошо. Я нацепила на себя маску, чтобы за мое «хорошее поведение» их оставили в живых. Про себя, мне кажется,  я повторила слово «пожалуйста» несколько тысяч раз. Я убедила себя, что если много раз так сказать, то все будет так, как хочу.
Наконец-то мы увидели доктора Литермана.
- С ними все будет хорошо, - спокойно и радостно сказал он.
Все начинали обниматься, радоваться, улыбаться. Все, о чем мы молились, сбылось. Надежда – единственное, что нам оставалось, теперь превратилась в счастливый факт. Я стояла и улыбалась, а по моим глазам одновременно бежали слезы. О нашем договоре с доктором знали только мы вдвоем. Только я знала, чем это может для меня обернуться. Но я обещала, я обещала отплатить на своих родных. И я должна это сделать.
Теперь я стояла на краю выступа, за который успела ухватиться, пока падала. Но теперь мне снова предстояло упасть. Еще совсем чуть-чуть и я вновь упаду. Какой ужас. Каждый раз получать надежду на лучшее, на полет, а затем снова и снова падать. При этом знать, что уже не встанешь. Никто не хочет падать, но я сама для себя сделала шаг дальше. Дальше в пропасть.