Ночь одиночника

Анатоль Чубанте
Я буду... Буду всегда , но где ? У всех на виду и в тоже время нигде . В разговорах использовать личины чужие , спрятав свою от мира всего . Я есть как улыбка , тиха и молчалива, но всё же говорящая много без слов... Пытаюсь стремлюсь , зная умираю ,ведь всё обречено . В разговорах как в жизни , я присутствую ,а не участвую, как свидетель без глаз и ушей , в мире своём с покоем в душе наслаждаюсь я эхом в своей голове ... Отзвук прошлого , боли волна и как молния пронзает меня , поглощает всё тело , заставляет всё жить, поддаться дурману иллюзий ... И это жизнь? И это жизнь... Жизни не может быть вокруг если нет места внутри , или просто души ... Я тень которая улыбается , я тень которая соглашается, я тень которая следует ветру , я тень окруженная светом , тень , просто тень которой присуще вера, надежда и всё... Я вижу , но сказать не могу , я знаю , но откуда ? Понять не могу , я живой , но сказать что живу не могу , сердце бьётся , но с чем и ради чего , я тоже понять не могу , теперь не смогу ... Когда у человека есть принцесса , он становиться рыцарем , когда есть темница - драконом , когда есть - собою , когда есть одиночество - мною... Да... Понимаю , я всё понимаю , я всех понимаю , я понимаю что меня не понимают , но одно лишь объяснить не могу... Почему?... Построить жизнь или потратить , в обоих случаях гроб , но в первом - дом в котором дети , а во втором лишь чек и озарение , зачем всё нужно было это всё? А время ведь не ждёт пока ты вырастешь , поймешь и медленно ,но верно, незаметно ведёт за ручку к смерти и забвению... Без меня все жили раньше и проживут тем болей лучше , а я без них , момент прекрасен тем что он не вечен , и оттого печально на душе , ведь всё закончиться в мгновение... Я существую на тепле огней из глаз других людей , на пламени живительном , стремительном таком живом прям из души ... Пускай я к жизни отношусь по своему , но всё же я ценю её любое проявление и уважаю любого ,каждого всегда... Постель пуста мягка и одинока , как согревает одного так и бережет тепло его лишь для того чтобы согреть , её... Что представляет в мире ценность духовное иль материальное? Духовное , да полезно , материальное , да красиво... Но что же принесет чувств бурю , поток физических , душевных ощущений , кроме того ... прикосновения. Как можно спать когда природа всю ночь поёт , птичьим щебетанием, зазывы крики вой и их старания , лишь для привлечения внимания , они поют , с надеждою на то что будут поняты и приняты , другой ... Как тонки , глухи и в тоже время громки , звонки ,их зовы уходящие в пучину ночи, безответной ...