Дурак я

Шифр Эверта
На улице стоял красивый солнечный день, легкий ветер трепал листья деревьев, с уже пожелтевшими листьями, а я шел на остановку, докуривая одну из множества сигарет. Около остановки я заметил пару, они сидели на остановке, в каких-то потертых тапочках, одежде, которая напоминала 2007 год и всем своим видом показывали, что они оттуда никогда и не уходили, на руках парня были порезы, совсем свежие, не глубокие, он не резал вены, он так выражал свою боль, но их лица, о их лица это было нечто, они выражали такое искренье счастья, что я уже не видел такого на лицах своих друзей несколько месяцев, они были просто счастливые в потертой одежде и с ранами на руках, а что я? Я просто усмехнулся и радовался за них, они счастливые хоть и ничего у них нет, а я, а я просто имел все, что захочу, но никогда не ценил и не радовался таким моментам, я выбросил окурок, достал еще одну сигарету, прикурив пошел дальше, еще не раз оглядываясь на них и думал за что людям, которые умеют ценить простые моменты и жизнь такая боль, что они не могут сдержать ее в себе? Вопрос, который мучит меня уже много лет, ибо я знаю, за что она мне, за то, что не умею ценить людей, делаю глупости и ошибки, да и просто дурак я.