Привет! Ффедя! -9. байка

Николай Нефедьев
   .              .Привет! Федя!-9..               

                ..С чего начнем? Байка. 
                ***
   Есть такой вопрос. Он прозвучал в одной  рекламе.
Там продолжалось следующее. «Начнем с кофе..»
Мне почему –то  запала эта фраза в мой мозг.
И висит эта тема,  там,  словно торчит  заноза в коже.
С утра встал и думаю про эту навязчивую фразу..
И с чего бы это? Думаю.. И, с чего же начнем?..

  И невольно спрашиваю себя. С чего начну  лично я?  Свой  новый день?  С утра самого?
С чего начать? В общем, задумался,  и основательно.
И конечно, в связи Изе –(Импортозамещением)  я  подумал о простом чае.
Зачем мне пить кофе?   Можно же, прожить и без кофе. 
Странно. С утра и кофе. Разве теперь это совместимо?

  Хотя, раньше я и выпивал кофе.  Или, ночью, выпивал  чашечку кофе.
Чтобы взбодриться при написании рассказиков.
А, тут, прямо  с утра..
И  эти.. Слова: - «Начнем, пожалуй?..»  Странно. Я  лично, знаю с чего начать.
В этом секрета нет. Пожалуй, я  начну  с  гимнастики, затем с душа. И, затем с чашки горячего чая..
И, с лепешек начну.. Вчера их настряпал  целую кучу.
 
  Получился тазик (литров на шесть), с горкой.
Простенькие вкусные лепешки.  И, чай простенький. Напился  чаю, и сижу на диване..
И, думу  думаю о жизни. И, задаю себе вопрос. С чего теперь  начать свою личную жизнь?
Конечно, в семь утра, на улице темно. Зимой светло бывает только к 9-00.
 
  Надо же,  с чего -то  начинать. А когда, на улице  темно, и начинать не с чего.
Хотя, (я  продолжаю).. Можно и переиначить вопрос. С чего продолжим?
Так вернее будет.. Но, точно. Надо  начинать не с кофе.
 
 Надо начинать с Импортозамещения.   С ИЗе начинать по утрам.
Это сейчас самое  главное и основное с утра, когда темно за окном..
Тут, мои фантазии взыграли на полную мощность. От чая и лепешек включились воображение, и  неведомые творческие процессы  начались в голове.

  Я хорошо понимаю. И, это неспроста.
Это от того что, мне  очень не хочется  таскать кучу дров  с улицы во двор. Расстояние всего 20 метров, и полный грузовик дров.  Привезли и вывалили на обочину. Вчера привезли, поздно вечером. Грузовик за шесть  тысяч рэ.
Я было подумал, приедут грабители, и отоварят меня прочным дрыном по голове моей творческой.. И, на всякий случай написал предсмертную  записку. Записку о том, что приедут поздно вечером некоторые незнакомые товарищи, друзья из леса с дровами.

  Но, обошлось. Привезли дрова и разгрузили удачно около дороги, на обочине, рядом с  калиткой. И, к тому же, удачно  не ограбили меня..
Таким образом, все обошлось благополучно. Остался  в живых и при своих интересах..

  И, ночь прошла без эксцессов. Дрова  ночью не смогли  украсть..
Это как в анекдоте: -Тетенька? Вам дрова нужны? –через дверь донеслось..
Хозяйка отвечает резко: - Нет! Не нужны?. Спасибо...
И, утром тетенька выглянула во двор: а дров то, и не стало.. Сперли дрова..
В общем,  крупно повезло  с дровами. Теперь их, необходимо   перетаскать и сложить из них поленницу.. Работа крайне скучная, не творческая и однообразная..
Здесь не работают мышцы извилин мозга. Здесь  работают мышцы  спины, рук и ног.

  Но,  меня хватило  на два часа работы.  Сразу на диванчик потянуло с непреодолимой силой. Подумалось. Какое  великое счастье, что кто -то придумал диванчик..
Он такой удобный и красивый. Я  отложил  все дела по работе с дровами, и залег на диванчик   для глубоких раздумий о жизни.  Для отдыха, чтобы немного почувствовать блаженство в своих  руках и ногах..

  Подумалось, был бы сейчас робот под рукой, отдал бы, ему приказ: таскай дрова оттуда и до сюда!  И все! И робот, стал бы носить охапками дрова и складывать их в поленницу.
А мне, лично, не очень  хотелось таскать дрова. Это такая морока. И, при том, целый грузовик дров. Куда проще валяться на диване и размышлять о смысле  жизни.

  И, я понял, необходимо,  делать  перерывы в работе.  А,   иначе,  может наступить, нечаянно, кризис жанра..  Часик лежишь на диване. Радуешься жизни. А, затем, два часа дрова носишь охапками.
И, таким, не хитрым способом,  можно и несколько  грузовиков дров перетаскать.
Поработал, полежал на диванчике.. Затем, снова поработал.. Затем, отдохнул и снова в путь..

  И, к вечеру, у меня дрова оказались в поленнице.
Теперь, когда работа сделана, можно было и на диванчике, продолжить  размышления о жизни..
И, снова, когда, я продолжил   размышления, появилась эта навязчивая фраза: -  «С чего начнем-с?..»

  Это по телеку мне так  сказали..  Лично сказали. Фраза прозвучала из  навязчивой рекламы. И, мне сразу  подумалось: - «С секса начнем!..»
Почему так подумалось? Не знаю.. Но, когда не чувствуешь ни рук ни ног, и спина отваливается.. Когда перетаскаешь грузовик дров.. Тогда, еще, и не то подумается..

  Странно.. Подумалось, мне далее. Я начал анализировать ситуацию  по методике Фрейда.. Отчего,  же утро начинать прямо с секса? И с кем? Или вернее с чем?
С дровами, уже, была работа..  С дровами так сказать «секс» был уже. С утра и до вечера  был.  С чаем  работа была. С лепешками и с вареньем была работа.
 
  Теперь главная  моя работа – отдых на диванчике.  Все строго  по плану..
А то,  сказали начинать день с кофе. Такой, этот, их коварный план.. Их.
Тех, кто не таскает дрова.. Они могут и выпить  чашечку кофе, пожалуй..
А я? А мне и  так хорошо. Я и без,  без кофе проживу.. Пожалуй.
У меня, здесь, на даче проживу, где  ИЗе  на 100 процентов работает.

  И все, в строгом соответствии с планом.
У меня все по плану. И, никакого кофе! Ни грамма. Мне можно и без него  прожить.
Не знаю как вам. А, это кофе пусть по телевизору,  пьют. Сколько себе  угодно пьют.
Пока рубль не станет нормальным по   цене, принципиально не буду пить кофе..
Такой я, Ффедя упрямый и принципиальный..

..Лежу на диване и думаю о суровой  жизни..
А, в голове все крутятся слова рекламы – « С чего начнем?»
Эти слова мне лично говорит симпатичная красивая женщина..
Я сказал бы ей с чего начать свой день..

  Но, не буду говорить вслух. Вот, если бы она начала свой день как я..
Если бы она перетаскала грузовик дров! То, вопрос с повестки дня, «С чего начнем?», был бы автоматически снят..
 
….

Иркутск..  01.02.2016 г.

( Я на даче. Размышляю о жизни,
После работы, когда лежу на
Диванчике, поздно  вечером..
Я наслаждаюсь отдыхом..
И удивляюсь, какая же, это, прекрасная работа –
 лежать на диванчике, и ничего!, и ничего! не делать..
В этой работе, иногда есть нечто прекрасное, вечное, и
восхитительное..  И это трудно передать словами.
Для этого, чтобы понять,  необходимо перетаскать один грузовик дров..)