За кадром моей любви

Екатерина Бедулина
Скажи, что происходит у меня внутри?
И почему душа отчаянно болит?
Зачем пускаешь прежние ножи...
Отпусти. Ведь сердце сможет все понять. Простить.

Скажи, что происходит снова в эту ночь
И почему душа отчаянно кричит?
Самой себе не в силах я помочь.
Но сердце вновь твое молчит?

И бьются там, внутри, без толку
Души разбитые осколки...
А сердце так отчаянно звенит
Это моя боль и ревность говорит.
И вновь натягиваю как струну,
Свою я душу, разбивая ее вновь.
Тебя обратно не верну...
И не спасу... Свою любовь.

Скажи, зачем ты мучаешь меня
Затем те фото, где ты был с другой?
И почему ты страстно обнимал меня...
И мою душу ты оставил полностью "ногой".

Зачем мне правду на вопрос искать,
Стирая твою ложь, от мести защищая...
Статьи из жёлтой прессы убирать -
Репутацию твою спасая...

Но.. Ты так и не узнаешь
Как сердце звякнуло в груди...
Разбилось...
Я заново влюбилась...
Но только не в тебя.
Переболела я!