Ревнивец

Елена Мартынова 3
 Добрый вечер, дорогой читатель! Предлагаю Вашему вниманию ещё один рассказ. Судите сами, может такое быть или надо отнести от части к сказке. Хорошего Вам прочтения!

 Денис и Юлия совсем недавно поженились. Они были молоды и счастливы, вот только Денис был большим ревнивцем. Он, конечно, знал, что Юлия творческая натура и имеет большой круг знакомств, как женского, так и мужского пола. Он просил свести её до минимума список друзей-мужчин, но она не реагировала на это никак. Юлия была красивой девушкой: не такая стройная, как модель, но фигура была, что надо. Высокая девушка с волосами цвета каштан и карими большими глазами производила восхищение и восторг у многих.
 - Юль, может ты не пойдёшь сегодня на свою выставку, ну побудь дома! - просил её Денис.
 - Ден, не могу! Ты же знаешь, что эта выставка решает многое для меня сегодня. Она - это быть-может моё будущее!Слушай, давай одевайся, пойдёшь со мной!
 - А разе можно мне туда? Там такие персоны собираются.
 - Ден, тебе можно всё! - произнесла счастливая Юлия, наконец-то она впервые его вытащит в свой свет.

 Через час они подъезжали к выставочному центру.
 - Юль, ну где тебя носит? - спросил выбегающий парень.
 - Это ещё кто? Юль, я же тебя просил?
 - Ден, перестань! Это всего лишь спонсор, Олег Витальевич!
 - Да, ничего себе Олег Витальевич, да ему меньше, чем нам!
 - Ну и что? - отозвалась Юлия, идя быстро по коридору выставочного центра. Денис буквально нёсся за ней.

 - Уважаемые гости, прошу внимания! Сегодня проводится очередная выставка художника-дизайнера Юлии Залесской!
 Все громко зааплодировали и когда смолкли аплодисменты, Юлия начала экс-беседу с гостями.
 Через двадцать минут вступления люди уже свободно передвигались по залу и рассматривали фантастически-красивые картины молодой художницы. Кто-то подходил за автографом, кто-то просто познакомиться, кто-то из коллег поздравить. Конечно же не обходилось без дружеских объятий и поцелуев в щёчку. И всё это на глазах мужа-ревнивца.
 Когда выставка закончилась, к Юлии подошёл спонсор, Олег Витальевич, и от всей души поздравил Юлию с большим успехом.
 - Юлия, Вашими картинами заинтересовался весьма известный коллекционер, Пьер Отто. Вот его визитка. Просил через день позвонить, он всё расскажет.
 - Спасибо, Олег!
 - Пока ещё не за что. - ответил молодой человек и пожав ей руку, удалился.
 - Мы домой сегодня поедем? - нервно спросил Денис.
 - Конечно, уже едем, сейчас такси будет. - ответила Юлия и нежно поцеловала своего мужа.

 Через час они были уже дома.
 - Юль, а что это за коллекционер такой, Пьер Отто? - поинтересовался Денис.
 - Знаешь, если честно, я впервые о нём слышу. Я-то думала, кто-нибудь из наших будет, а тут зацепило по-крупному. Через день узнаем. А теперь иди в ванную и вечерний фантастический ужин от меня! - быстро сказала Юлия и ушла на кухню.
 Выйдя из ванной, Денис обалдел от увиденного. На кухне была зажжена красивая тонкая изящная свеча цвета пурпур Она освещала кухню так, словно они были на берегу океана, а волны медленно прибывали к берегу. Казалось, где-то вдали звучала еле слышная классическая музыка, напоминающая колыбельную. Сама она была в вечернем платье алого цвета, что дополняло цвет её волос. Её красивая фигура была подчёркнута так, словно был одет корсет.
 - Юлька, ты такая! - протянул Денис. - Пожалуй я прощу тебе сегодняшнее!
 Юлия смолчала, но на будущее уяснила, что Дена больше брать с собой не будет.
 У них была волшебная ночь. Казалось эта ночь не кончится никогда.

 Утром в окно светило яркое солнышко, согревающее своими тёплыми нежными лучами, ласкающее каждую клеточку организма, целующее прекрасным утренним рассветом.

 - Ден, пора вставать! - сказала Юлия и открыла шторы.
Свет стал ещё ярче.
 - Юлька, что ты делаешь? Сегодня же выходной!Ложись, ещё поваляемся!
 - Мне сегодня нужно кучу дел сделать! Давай, приходи на кухню, я завтрак приготовлю.
 - А может-быть кофе в постель? - спросил Ден.
 - Нет, не сегодня. Не обижайся, дорогой!
 Через какое-то время Юлия ушла и вернулась часа через четыре.
 - Ты сказала, что всего на пару часов? - с возмущением и ревностью в голосе сказал Ден.
 - Ну, Ден, ты даёшь. Кто же вопросы серьёзные пару часов решает. Я сегодня встретилась с Пьером Отто и он сделал мне выгодное предложение!
 - Выгодное предложение сделал тебе я, позвав замуж! - всё также препирался муж.
 - Ден, прекрати. В конце концов я же не лезу к тебе, когда ты уходишь по своим компьютерам и зависаешь там чуть ли не целый день. - спокойно сказала Юлия, улыбнувшись нежно мужу.
 - Ты мне зубы не заговаривай. Я же деньги приношу!
 - Давай не будем сейчас выяснять кто сколько приносит. Не ты один. Так что 1:1 - играем дальше! - старалась перевести всё в шутку Юлия.

 Ден каждый раз ревновал её на пустом месте, она же всё терпела и молчала. Она никогда не допускала скандалов между ними, всё спускала на тормозах. Она умело сворачивала ихние разговоры в нужное русло и, лишь когда он успокаивался, предлагала либо романтический ужин, либо шикарную любовь, которая успокаивала Дена.
 Шли годы, Юлия стала знаменитостью, ездила по выставкам за рубеж, срывала овации и, конечно, не плохо зарабатывала. Иногда её просили писать картины на заказ, но она никогда не брала за них деньги, это было её делом принципа.
 Время-то шло, а детей у них так и не было.

 - Юлька, - однажды спросила её подруга, - ты почему терпишь своего. Блин, как тебе вообще удаётся с ним жить. Я бы ни дня не вытерпела?
 - Свет, ты о чём? Он мой муж!
 - А ты, значит, Святая, да? Юль, сколько нормальных мужиков вокруг, которые хотели бы с тобой познакомиться. Ну что ты к своему Дену прилипла. Ведь проходу тебе не всегда даёт, а ты? Даже жалко смотреть.
 - А ты не смотри. Да и если бы он мне совсем проходу не давал, у меня сейчас ничего бы этого не было. Да и потом, Свет, что за разговоры. Ревнивец, но мой! Спасибо, конечно, за беспокойство, но уж с этим вопросом я как-нибудь сама.Хорошо? Не обижайся на меня. Ты же знаешь, ты у меня самая лучшая подруга! Не поддавайся панике.

 Жизнь Юльке преподносила много сюрпризов. Иногда Ден своей ревностью портил всё, иногда мог попросить прощения, что бывало очень редко. А она? Что она? Она очень мудро подходила к решению всех вопросов, была терпеливой, а когда у неё не получалось, она просто ссылалась на то, что у неё болит голова и тогда Ден отступал.

P.S. Дорогие мужчины(да и женщины тоже). Будьте великодушны к своей второй половине, если знаете, что она творческая натура, не важно кто: художник, актёр, писатель или поэт. Ваша вторая половина заслуживает гораздо больше Вашего внимания, нежели РЕВНОСТИ. Поверьте, таким способом Вы точно не поможете подняться на вершину успеха, который быть-может ожидает её(его) в жизни! ЛЮБИТЕ СВОЮ ВТОРУЮ ПОЛОВИНУ!

написано 1 февраля 2016 года 22:27