Прекрасное чувство

Сиреневая Девона
Они такие холодные, очень холодные.  Они приковывают к себе мой  взгляд именно поэтому.  Я не могу отвести глаза от их стройных, чуть синеватых фигур. Все выстроены четко, каждая нога, каждая рука зафиксирована так, как того требует гармония, как того требует красота. Даже их глаза – леденящие душу  зеркала, отражающие, свет от прожекторов, пронизаны этим холодом.  Легкие девушки, легкие мужчины…  Вот Она прыгнула и закружилась, а Он в нужный момент поддержал её, поймав в объятие своих рук, в нужный момент подбросил, и Она смогла явить зрителю красивую фигуру.  Вымученная улыбка на её лице, усталые глаза.
Боже, я вроде схожу с ума. Я не знаю, что мне делать, теряюсь в своих мыслях.  Я сижу в зрительном зале среди тысячи людей, но мне кажется, будто я одна, кажется, что  я совсем одна здесь, а артисты балета танцуют только для меня одной. Каждый взмах руки, ноги, каждый прыжок,  каждая позиция – все это только для меня. Наверное, я зря пришла сегодня сюда. Эта простота, с которой балерины исполняют сложные,  по своей сути,  элементы танца вызывают во мне противоречивые чувства.  И я не знаю почему.
Со сцены так и веет странной прохладой. Синеватый свет прожектора ласкает костюмы выступающих, выхватывает из темноты их лица,  их взгляды.
Я закрываю глаза. Приятные ноты музыки заполняют мое сознание и прогоняют ненавистные мне мысли. Как это приятно, как хорошо отдаться во власть умиротворяющей классики и не думать ни о чем.  Гармоничная мелодия, словно невесомый шарф из шелка нежно гладит мой слух, проникая все глубже в меня, проникая в самую суть меня, моих мыслей, моих чувств.  Это практически медитация.  Я сижу в темноте зала с закрытыми глазами, я ни о чем не думаю сейчас. Для меня в эти секунды существует лишь звуки музыки, лишь они.
Я нехотя распахиваю глаза.  Я ведь пришла посмотреть на представление, а не плавать в невесомости в полусонном состоянии. 
Балет прекрасен. Прекрасны танцоры.  Прекрасны балерины. Такая легкость во всем, и мне самой стало легче после этой псевдо медитации.  Так странно.  Я не понимаю этого. 
Как жаль, что скоро все это кончится, я выйду из зала, выйду из театра.  Но куда идти, куда мне идти?  Нет смысла ехать домой, да и не хочется. Там стены будто хранят в себе что-то, будто обладая неведомой силой, вызывают во мне воспоминания, заставляют опять пережить эту потерю, эту боль.  Я устала чувствовать это вновь и вновь. С утра за чашкой кофе, вечером после работы. Мне одиноко, хотя я не одна. Мне грустно, хотя прошло уже достаточно времени. Мне плохо, хотя причин для этого нет. Слезы накатывают каждый раз, но я  пытаюсь сдерживаться.  Я действительно пытаюсь, но не всегда могу. 
Милая девушка-балерина прыгнула и закружилась. Это красиво, это так красиво, что невозможно не восхититься.  Синеватый свет осветил пару: танцора и балерину. Выхватил белые плечи,  осветил белую шею, губы, сложенные в подобие улыбки.  Они танцуют. Они прекрасны в этих движениях.  Безукоризненное исполнение всего, что нужно для создания великолепного выступления. Но они  такие же холодные, какими были в начале, такие же немые, такие же странные, пугающие, но красивые, страшно красивые.
Как жаль, что скоро все это закончится, выступающие выйдут на поклон, зрители будут аплодировать в знак награды и восхищения и все, это конец...
Но  пока выступление еще не подошло к концу, я могу наслаждаться им, могу внимать звукам музыки, и не думать ни о чем.  Прекрасное чувство.