АУМ

Леля Бабрикеева
В последнее время почему-то очень хочется тишины и одиночества. То ли предновогодняя суета и послепраздничное переутомление сказалось, то ли душа перетрудилась и просит временной передышки и покоя. Не знаю. Нравится идти после йоги вечерней тропой по морозному хрустящему снегу, слушать Ludovico Einaudi, погружаться мыслями в себя и долго бездумно гулять в никуда.
Странные метаморфозы - девочка, всю жизнь панически боящаяся одиночества выросла в женщину, которой нравится её теперешнее состояние свободы от отношений.
Где-то там есть он, он же есть и в сердце, дома сын и преданный пес, через квартал мама, и еще немного друзей и подруг по городу и миру, вот пожалуй и все, что мне сейчас надо. Да и то - не часто.
А еще стала себя ловить на том, что частенько на моем лице блаженная улыбка и я почему-то люблю всех. Наверное так и выглядит состояние счастья. Да?
А, еще, самое главное - я знаю, что он меня любит, я это чувствую каждой клеточкой своего тела, я вижу через расстояния, как он тепло улыбается, когда думает обо мне, как внимательно следит за тем, что я творю в интернете, и вот сейчас - в этом самом месте, он усмехнулся вслух.
Что еще надо человеку для внутренней гармонии? Правильно - кружку горячего чая и багет с сыром и чесночком.
Ну я пошла...
И ты приходи...