Погости у папы

Сиреневая Девона
Привет. Ты звонил? Я не слышала. Храпят тут просто отменно. Собственно, приехала я вечером, думала, что останусь на некоторое время.  Подхожу к двери и слышу, вроде храпит кто-то, ну ладно, думаю. Открываю дверь, захожу, вроде все нормально. Обуви, смотрю, с перебором в прихожей, ну, мало ли, может, решил ботинки прикупить новые.  Иду в комнату, смотрю – спит, храпит, а ж стены трясутся. Не отзывается, не просыпается. Кричу ему, что, мол, папа, уже пять часов вечера, давай вставай! Дочка приехала! А  он все равно спит, хоть над ухом ори, ноль внимания, это нормально? А ведь я говорила ему, что приеду в гости.
Ладно, думаю, пусть дрыхнет, может скоро и сам проснется.  Прохожу в кухню, хоть чаю попить, и тут ЭТО. Нечто. Я была не то, чтобы в шоке, но в растерянности, это точно. Прохожу в кухню, а там все табуретки соединены в подобие кровати, постелено полотенце, подушка, и на всей этой конструкции сверху лежит жутко толстенный мужик, еле умещается, я обалдела, мужик на табуретках спит, в то время, как рядом на диване, посапывает папин Барсик.  Я вот думаю, этот толстяк не захотел потревожить чуткий кошачий сон или же был так пьян, что диван выпал из его поля зрения? 
Ну, на столе, смотрю, водочка, коньячок, рюмок почему-то нет, еды тоже нет.  Не знаю, может они из горла и не закусывая, может горе у людей,  напиться хотели.
Ты думаешь на этом все? Я тоже так думала. Но, дабы сюрпризов больше не было, решила заглянуть в ванную, ну, на всякий пожарный, знаешь.  Захожу, и что я вижу… Ванна пуста, и никто в ней, и не моется, и не спит, что очень странно видеть после комнаты и кухни, но тем не менее. В общем, санузел тут ведь  раздельный, захожу в комнату рядом, а  там, в неестественной позе сидит спит  еще один. Еще один, с  позволения сказать, мужчина. Такой, знаешь, в костюмчике, весь чистенький, и по виду не скажешь, что всю ночь выпивал за здоровье. Единственное, что его выдавало – это его лицо, точнее морда. И вот даже чья эта морда не могу сказать, не поняла, видимо рисовали они уже во время, а  не перед приемом. В разгар веселья, так сказать. 
Посмотрев на все это, я  решила особо не задерживаться, оставила гостинцы и уехала. Мне кажется, что останься я сегодня здесь, завтра ванная бы точно не пустовала на утро. Сильное горе люди запивали, и боюсь, продолжат и сегодня запивать, это очевидно.
Одним словом, навестила я  папулю отменно,  он  был явно рад меня видеть, даже от радости храпел как-то иначе, сильнее, он передает всем привет, ну, мысленный, как ты понял, и ждет тебя, Саш, в  гости, а то, что это я без брата приехала. Так маме и передай.
А вообще, после сегодняшнего «погости у папы» у меня возник вопрос: кто же все-таки из нас  пятнадцатилетний подросток: я или мой сорокапятилетний отец?