Прочти Любимый

Юлия Владимировна 85
Привет.
Иногда бывает очень тоскливо и скучно, иногда невыносимо ощущать всю ту боль которую я причинила, не смотря на то что причиняли мне. Это наверное было какой то защитой и спасением.
Прости меня любимый!
 Прости что так просто отказалась от тебя и не стала бороться в тот момент, когда ты этого ждал и верил, в любовь даже что в свои года не исчезает, а придаёт всё больше сил и энергии. Прости ещё раз.
Сейчас, когда вроде бы не маленькая девочка, которая может справиться с трудностями, очень часто думает о тебе, который стал очень далёким, не таким родным как раньше, и не дай Бог который хочет просто отомстить на тот поступок который допустила Я. Умоляю. Прости меня.
Мысли о тебе занимают больше времени в жизни, я возвращаюсь в то прошлое, что когда то было между нами, я начинаю мечтать и плакать как прежде. Я очень хочу вернуть тебя, только не знаю как. Не могу найти нужных слов и поступков, которые могли бы меня оправдать.
Прошу обо одном, вернись ко мне если хватит сил твоих. Не бросай, а просто верь что я смогу быть рядом. Я не обману, я не посмею поступить ещё раз как сделала.
Очень прошу, ВЕРНИСЬ.
Люблю тебя.