Перстень Часть 14

Курочкин Олег
     Ранним утром…



-Доногар! Проснись, скорее, - шепча, толкает меня мама Эдварда за плечо.
-Что такое? – спрашиваю я ее.
-Какие-то люди заходят из-за холма, не могу понять кто они такие, - прошептала испуганная женщина.
Я встал и подошел к окну. Смотрю и вижу, как черные большие пауки спускаются быстро со склона.
-Черт! – испуганно сказал я.
Смотрю как Эдвард дернулся во сне от моих слов.
На улице еще не рассвело, но уже не так было так темно, как ночью. Я аккуратно беру свой меч, посох и собираюсь выходить на улицу. Как только вышел из комнаты я остановился."Что если Эдварда найдут здесь, ведь его ищут", - пришла мне в голову идея. Посмотрев на спящего молодого мага, я протянул ладонь к нему и произнес заклинание. Через пару секунд Эдварда не было видно.
-Заклинание слабое, действовать будет с час, не больше, надо успеть защитить его, - подумал я и вышел на улицу.
   Ужасные монстры атаковали маленькую деревушку. В каждый дом заходит по одному из пауков и усыпляют людей. Они их уже выносят мертвыми. Один из пауков накинулся на Лизу. Я подбегаю и наношу удар мечем. Паук был ранен, он отходит назад и прыгнул на меня. Из рук выпал меч.  Лёжа на животе,я почувствую сильную боль, словно нож пырнули мне в спину. Я смотрю и вижу, что паук воткнул в меня свое жало. Через мгновение я стал засыпать от яда. Встав на ноги из последних сил, я чувствовал себя как пьяный, шатаясь в разные стороны. В глазах двоилось и сознание темнело. Я падаю на колени и вижу, как уносят мать Эдварда и Лизу. «Тух» - слышу я последний звук. Это оказался удар по моей голове каким-то тупым предметом. Я падаю на землю и теряю сознание.
   Сквозь сон я слышу, как что-то дребезжит, как в железной банке. Пол железный и ржавый, сырой и холодный. Что-то скрипит, либо стены, либо деревянные колеса, которые уже давно не смазывались. Я открываю глаза и вижу, что вместо стены решетка. Это была клетка на колесах, которую вез огромный тролль. Рядом со мной сидят мать Эдварда, Лиза и какие-то люди (я их не знаю).
-Доногар, ты в порядке? – спрашивает меня мать Эдварда.
-Да, только голова болит, - журясь ответил я.
-Где мы? – спросила Лиза свою мать.
-Я не знаю.
-Мы едем к колдуну, который призвал этих чудишь, - ответил я.
-Доногар! Где Эдвард? – спросила тревожно его мать.
-Он в безопасности, я его надежно спрятал, так что можете не переживать.
-Почему они напали на нас? – спросил один из молодых людей в клетке.
-Ты, наверное, Норис? – спросил я, - Эдвард про тебя многое говорил. Ты хороший друг.
-Да, я Норис, - ответил молодой парень и представил мне Фила и Сэма.
Они сидели молча и смотрели на меня, как на чужого.
-Так почему же они напали на нас? – повторил Норис.
-Они искали Эдварда. Он им нужен, - ответил с печалью я.
-Но зачем? – спросил Фил.
-Один колдун, открыл врата, которые не доступны простому человеку и выпустил зло.
-А эти уроды, которые нас схватили они тоже оттуда? – спросил Фил.
-Да, ответил я.
-Но зачем им нужен Эдвард? Что он такого сделал? – спросил Сэм.
-В день, когда его ударила молния, судьба одарила его даром – магией. Он стал самым сильным волшебником в мире. Но один человек хочет убить его, чтобы забрать его силу, - сказал я.
Все замолчали, а потом Норис спросил у меня:
-Но зачем мы нужны колдуну?
-Возможно он не знает как выглядит Эдвард, видать, он решил не пытать желание и схватил нас всех, - ответил я.
-Мама, я хочу домой! – сказала Лиза и прижалась к матери.
-Скоро, доченька моя, скоро мы будем дома, - обняла мать Лизу.
Мы ехали еще с час. Сидели и молчали. Думали, что с нами произойдет, когда приедем к колдуну.
 Тут Лиза достает из кармана деревянного медведя и долго смотрела на него, держа в руках.
-Красивый, - сказал я.
-Да. Это мне Эдвард подарил, - сказала Лиза с радостью.
-Эдвард? – переспросил я с удивлением.
-Да, а что? – спросила она.
-Дай пожалуйста посмотреть на него, - попросил я ее.
Она протянула свои маленькие ручки и передала мне эту игрушку. Я взял и внимательно смотрю на нее. Чувствуется сила Эдварда в ней. Я знаю, что если эту игрушку превратить в настоящего медведя, то он будет защищать своего создателя.
-Лиза, хочешь помочь Эдварду? – спросил я ее с улыбкой.
-Да, конечно хочу! – ответила она.
-Твой медведь в этом поможет. Выпустим его на волю, и он будет защищать твоего брата. Давай сделаем это? – спросил я.
-Хорошо, давай! – радостно ответила Лиза.
-Эдварду может угрожать опасность? – спросила его мать.
Я ничего не хотел отвечать, но сказал:
-Его искали в деревне, но нашли. Значит его будут искать дальше. Он в опасности.
-А чем может помочь эта игрушка? – спросила его мать.
Я положил игрушку на пол, протянул свою ладонь к ней и закрыл глаза. Когда я сжал ладонь в кулак, игрушка ожила. Она превратилась в настоящего живого медведя, даже волосы бурый цвет приобрели. Медведь посмотрел на меня и зарычал.
-Мама, медведь, он настоящий! – сказала Лиза с радостью.
-И как крошечный медвежонок поможет Эдварду? – спросил Сэм.
-Лиза, возьми медвежонка и прикажи ему защищать Эдварда, - сказал я.
Лиза подползла поближе к живой игрушке, взяла медвежонка в свою ладонь, прижала к себе и гладит.
-Защити моего брата Эдварда от врагов. Пусть он будет жив, - сказала Лиза медведю. Маленький зверь посмотрел на её, поднял морду в верх и заревел тихим голосом. Лиза отпустила медведя на пол, а тот подбежал к железной решетке, перелез через нее и прыгнул на мягкую траву. Когда мы оказались на горизонте, я увидел, как из маленького медвежонка вырос огромный медведь. Он раза в 5 превышал рост обычного медведя. Он встал на задние лапы и бьет передними себе по груди.
-Лиза, иди смотри, - позвал я ее и показываю пальцем на медведя.
-Мама, смотри, медведь вырос! – сказала радостно Лиза. Все подбежали к решетке и с надеждой смотрят на гигантского медведя. Косолапый зверь опустился на передние лапы и заревел во все свое медвежье горло, что аж тролль остановился и решил посмотреть на жуткого зверя. Медведь развернулся и побежал вдаль на поиски Эдварда.
-Спасибо, Доногар, - сказала мать Эдварда и смотрела на меня с улыбкой.
-Я дал ему обещание: защищать его, - ответил я.
   Темнело. МЫ приехали к какой-то странной крепости, которая тянулась в небо. Молния сверкала и била по самой высокой башне в крепости.
  К нам подходит четырехрукий человек и открывает нам дверь в клетке.
-Выходите, быстро! – пригрозил он нам.
Мы по одному выходили из клетки и становились в кучку. Я огляделся по сторонам. С ними было еще 3 тележки с клетками. Оттуда тоже выходили люди.
-Все стали в общую кучу, не то убьем всех вас! – пригрозил четырехрукий монстр, - Вперед!
Мы все шли в замок. Когда зашли, то увидели множество пауков, которые стояли по бокам.
-Здравствуйте, люди смертные! – говорит женщина, которая сидит на троне.
Мы подходим все ближе и ближе. Эта женщина была в короне. Она гордо сидела на своем троне и смотрела на нас своим пристальным взглядом.
-Так кто из вас имеет перстень? – спросила она.
Все молчали, боялись отвечать.
-Мои слуги вам языки вырвали? – спросила она с удивлением, - играем молчанку значит?
-Нет здесь того человека, которого ты ищешь! – сказала мать Эдварда.
-Он ускользнул от меня? Где он? – встав, спросила она еще раз.
-Он уже далеко, тебе никогда не найти его! – сказала мать Эдварда.
-Ты скорее всего его мать? – спросила ведьма.
-Да, но тебе никогда не понять этого!
-Он придет, - сказала ведьма с улыбкой, - в подземелье их!
К нам подошли четыехрукие люди, угрожая ножами, они вели нас сначала по лестнице вниз, а потом завели всех в какое-то темное помещение, где ничего не было видно.
-Все целы? – спросил я.
-Вроде да. – ответил Норис.
Помещение было очень темным и очень холодным. Я снимаю свой свитер и отдаю Лизе, чтобы она не замерзла.
 К нам никто не приходил. Было тихо. Когда меняли горящие факелы на стене, нам приносили несколько буханок хлеба и ведро холодной воды. Но никто к еде и к питью не прикоснулся, боялись, что отравленное. Все постелили под себя свою одежду и легли спать. Я сел в углу, облокотил свою голову об стену и закрыл глаза.