Жив человек

Ольга Науменко
Я хочу рассказать вам страшный секрет!
Про который молчала я долгих пять лет
И история эта не даст мне ужиться,
Может что-то свершится. Может что-то свершится.

Я любила скрываться, как волк-одиночка,
Ненавидела шумные встречи друзей,
Беспощадно я билась с суровой душою
И искала побольше тепла в злой судьбе.

Как срывалась на всех, словно не было правил,
Как ломала я судьбы родных мне людей...
Мною словно владело иное сознание.
Я теряла способность видеть предел.

Я не знала границы в жизни суровой,
Всё брала от неё, чтоб счастливой идти.
Я шагала вперёд по бескрайним просторам
И желала другим себя обрести.

Может горе, ненастье сильнее меня?!
Или вновь я сдаюсь, ухожу в некуда?!
Через целых пять лет я сама не своя.
Может нужно менять мне родные края?

Если б знали вы, люди, "как легко мне идти",
С беспощадной тоскою себя обрести...
Я бы с радостью вам рассказала секрет -
Если я вновь жива, значит жив человек.

Но печальная правда томила меня.
Сколько можно идти вспоминая года?
Мне твердили, что прошлое нужно забыть,
Позабыв, надо выбросить и дальше жить.

Но одна мысль - очень краткий совет,
Если болит, значит выхода нет!
Помни, что каждый отчаянный шаг
Делает только лжец и дурак.