Жирная потанцуй продолжение 4

Анна Новожилова
Да, наверное даже в четырнадцать лет я сохранила остатки не любви а скорее обиды на мать. Наверное, как все дети я ее любила поначалу, но потом все меньше и меньше. Связи постепенно рвались.
 Совсем я решила забыть ее как страшный сон, когда мне было двадцать шесть лет. Тогда вычеркнула ее из сердца раз и навсегда.  Забыть, забыть, выкинуть из своей жизни этот кошмар!
 Но по порядку, а потом я расскажу, почему так случилось.
      Вообще, я много много не понимала, ведь меня считали идиоткой и поэтому держали в черном теле, как какого то Маугли. Мне ничего не объясняли. Я не умела самого наверное главного в жизни- общаться с людьми. Теперь мне приходится все наверстывать, я читаю специально в интернете материалы.
   Я всю жизнь думала что все всегда скандалят. А еще я не понимала, чего наша с Васькой мать хочет от всех .
 Например, я думала что все вокруг враги. И бабушка тоже. Я же не знала, что мамины скандалы так влияют на бабушкино состояние и самочувствие.
Вот однажды был случай. Жара, конец мая. Одеть мне было конечно, нечего. Я помню в конце девяностых годов бабушка упросила мать, чтоб та купила мне хоть какую нибудь обувку. И она купила красивые модные туфли, но оказалось что они растирают ноги в кровь.
    еще не легче было с одеждой. Обязательно было или слишком жарко или слишком холодно. Нет, у Вaськи конечно, было еще хуже. Мать говорила, что у нее прямые пятки и поэтому все задники натирают.
 Однажды Васька с матерью поехали на самый дешевый рынок в районе - Покровский. Это Васька придумала, чтоб мать хоть что то ей купила. Там были полусапожки по двести рублей, но мать купила ботиночки за семьдесят рублей. Васька смогла в них дойти только до соседнего дома и прихромала обратно. Я мельче, чем Васька, мать говорит, что Васька- огромная корова, мне ботинки были впору, и я их сносила. А у Васьки шрам над пяткой держался потом почти год.

      В общем, был май, жарища, а у меня только шерстяное платье. Но бабушка нашла какую -то кофточку и даже ситцевые брюки. я не знаю откуда это все взялось.
 Носков (или носок) правда, не было, но бабушка придумала как выйти из положения.
 Бабушка всегда так говорила:" но мы сейчас выйдем из положения".
      И бабушка взяла мои старые колготки, отрезала от них нижние части и Получились носки. Так- то вид неприличный, но под брюками не так заметно, когда коротко отрезано .
      Я вышла гулять и пошла к старому грузовику Зил- 130. Его хозяин очень хорошо ко мне относился. Но когда он отошел, то ко мне подбежали мальчишки и окатили меня грязной водой.
 Я пошла домой, а бабушка ударила меня по лицу. Я уже умела читать, сначала мать меня учила, но когда она разодрала мне ногтями лицо, то доучивали меня уже бабушка с дедушкой, и я читала в разных книжках, что когда человека обидели, то его надо поддержать, а не бить.
 Это я потом только поняла что она уже осатанела от такой жизни, потому что сменной одежды у меня не было, и взять ее было негде А тогда я страшно разозлилась, и мне было очень горько, что все меня ненавидят и ничего не объясняют как надо жить да как и когда мыться, в конце концов! Мне на все вопросы отвечали:" вот поумнеешь, тогда расскажем".
      Я вспомнила, я даже однажды попыталась рассказать матери про Ивана Ефремовича, спросила почему c  ним нормально разговариваю, а он хватает меня за грудь, за живот почему- то? А мама ответила, что у него это проснулся мужской инстинкт.
 Опять ничего не понятно. Например, почему меня так возненавидела его жена? Тогда она смотрела в окно и после этого начала меня дразнить так:" жирная потанцуй". И еще она натравливала на меня других детей во дворе.

     Но про это я уже не хотела рассказывать матери, а то вдруг опять будет скандал.
     Это так же, как я боялась тогда уйти из кухни, где мать включила газ. А то, если я не соглашусь спать там всю ночь, то опять будет скандал, А было вот как.

Продолжение следует