Транспортное и пассажирское сообщение с Крымом

Руслан Ишалин 2
Транспортное сообщение с Крымом оставляет желать лучшего. Те слабые попытки которые есть вообще не в счет. Но нужно отделить мухи от котлет. Возьмем грузовой поток. Все ждут паромов, чтобы загрузить автофуры, которые осуществляют основную транспортную связь с Россией. Другая сторона вопроса, это конечно пассажирское сообщение. Это туристический регион. В год его посещали 4 млн. человек, заходили международные круизные лайнеры. Как только связь через Украину была нарушена, кончилось нормальное транспортное сообщение. А ведь поток туристов и сама туристическая отрасль это весьма важный сектор экономики республики  Крым. После присоединения Крыма к России очень важно было сохранить связь с Россией. Как это сделали? Взяли и пустили паром. Потом еще накупили два парома. И вот собственно все. Потом как трешкин кафтан,думают над ним. То ли автофуры пустить или людей. И туристы и водители большегрузных автомобилей вынуждены стоять по трое суток в ожидании своей очереди. Это называется очень просто-транспортный коллапс. Власть и государство не смогло и не может решить этот вопрос. У власти находятся управленцы которые абсолютно неэффективны, а особенно в условиях кризиса. Вот построим мост к 2018 году, ну 2020 году, тогда все решится, а может не решится, а может и не построим. А если действительно не построим к 2018 году мост, так как кризис, нет денег в казне, сроки отодвинутся на более позднее время? Что, людям нужно мучится? В условиях кризиса и международных санкций нужно опираться только на собственные силы, опора на свои силы, как в Северной Корее идея "Чучхе". Выход есть.
1. Грузовое сообщение с городами Крыма, которые все находятся на берегу моря и являются портами кроме Симферополя можно и нужно осуществлять через доставку по морю кораблями река-море класса "Волго-Дон" прямо из внутренних районов России и обратно до этих волжских городов с продукцией Крыма в период навигации. Навигация длится 220 дней. А когда отсутствует навигация, то есть зимой, поток идет через паромную переправу, так как нагрузка на нее в этот период минимальный из-за отсутствия туристов.
2.Пассажирское сообщение осуществляется из портов Анапы и порт-Кавказ пассажирскими судами на подводных крыльях "Ракета" и "Метеор". Эти суда находятся в огромном количестве практически в каждом крупном речном порту на кладбище кораблей. Их нужно проверить,провести ревизию, технический аудит, при необходимости ремонт, благо есть судостроительные и судоремонтные заводы. Уважаемый читатель  посмотрите на спутниковых Яндекс или Гугл картах города Ульяновск, Тольятти, Самара или Пермь. Вы увидите эти прекрасные корабли, которые резали, списывали, но которые еще могут послужить своей стране. Они еще есть. Между прочим,были корабли морского исполнения на подводных крыльях, которые могут  ходить далеко в море. Есть например действующая линия Хельсинки - Таллин на кораблях на подводных крыльях, "Метеорах" протяженностью 90 км. Что тут говорить о дистанции в 4,5 км? Эта линия моментально разгрузила бы этот поток. А теперь внимание. Все эти доводы я подробно описал и отправил Минтранс России в .... марте 2014 года. А точнее 16 марта 2014 года. Ни ответа, ни привета. Вот они, во всей своей красе господа эффективные менеджеры.