Малышневый спорт

Сергей Есипов
Упор лёжа или подъём ног в положении лёжа вызывает у моих маленьких дам желание оседлать меня и сделать пару-тройку кругов по комнате, используя меня в качестве лошади . Если это шведская стенка, то маленькие обезьянки снуют вокруг, забираясь на меня, на лестницу или требовательно вереща, тянут руки к турнику.
- Папа, папа, теперь меня!
Подсаживаю Варю к турнику позволяю ей схватиться за перекладину и отпускаю, чуть подстраховывая. Перекладина, вращаясь вдоль продольной оси, не позволяет крепко схватиться, и ладошки, которые крепко держатся на фиксированной перекладине, на этой постоянно срываются.
Несколько подходов Вари к турнику сопровождаются прожигающим жадным взглядом Насти и периодическим: "Дай!"
Настин "дай" - это не просто дай, громкое или тихое - это напоминает вопль нападающего на тебя средневекового японца: "банЗАААЙ!", и ты чувствуешь, как крик пронзает твоё тело, точнее голову, точнее... мозг.
- Папа, теперь Настя! - тычком в спину накаченная Варина рука разрешительно пододвигает, стоящую в очереди Настю, к турнику.
Количество подходов регулируется мной - как надоест. Мне.