Водные развлечения

Сергей Есипов
Настёнок, стоя в ванной полной воды и с ярко-жёлтой лейкой с красным пластиковым рассеивателем, гордо показывает мне, как удивительно из неё льётся вода. Мой взгляд скользит по направлению движения леечного водопада... Иногда я ругаюсь не хорошими словами. Матерное слово заскользило из моих уст, набирая силу, и подобно лопнувшему пузырю бублигума, втянулось обратно. Не всё, конечно - только слог "ть".
На водной глади пола в ванной комнате плавал коврик, вернее его сухая часть, не успевшая намокнуть, ну, а вторая его половина была под водой.
Я пытаюсь иногда ругаться, но не всегда выходит...
- Это Настя! - Варя Сергеевна сидит в ванной, скрестив ноги по-турецки, - это Настя налила воду!
- Ка! - Настя расплылась в широкой улыбке, указывая, как здорово там, внизу, на водной глади пола, - Ка!
- Почему ты, старшая сестра, не смотришь за ней и позволяешь лить воду на пол? Варя? - мой строгий вид то-ли глупый, то-ли не строгий, - что ржём?!
- Мама, иди черпай влагу, - моя воспитательная работа переходит на супругу. Как говорится, не царское это дело в воде копаться.