Мгновенья счастья

Дмитрий Кулёмин
Разговор зашел однажды
С девушкой прекрасной
Говорит, любила дважды
Только все напрасно…
Я смотрю, грустит она
Глазки опускает
Вдруг слезинка потекла…
По щеке…и тает…
Говорю я ей, Катюш
Прекращай! Не стоит!
Но она не слышит, уж,
Сердце мое ноет!
Был прекрасный, летний день
В парке мы сидели
Солнце светит, рядом тень
Птички прилетели!
Нравилась Катюша мне,
Я скрывать не буду,
И в одном «пушистом» сне
Мне приснилось чудо!
Будто с Катей на бульваре
Шли мы вдоль огней,
Её глазки так сияли
Ярче фонарей!!!
На нее смотрел я нежно,
Словно восхищаясь,
Ручки гладил так прилежно
Пальчиков касаясь!
Вот и полночь наступает
Звезды и луна
Но мой взор не замечает
Этого сполна!
Подойдя к концу бульвара
Мы остановились…
Боже мой, какая пара!
Люди восхитились!
И минуты не прошло,
Я обнял Катюшку,
Греет нас любви  тепло
Ей шепчу на ушко…
То как хорошо мне с ней
Как она красива!
Мысли «говорят» скорей!
Взгляд же смотрит мимо!
Несмотря на все стесненья
И на мои ласки
Я целую с опасеньем
Свой кусочек сказки.
Мы застыли в поцелуе,
Глажу тебя «зайчик»,
Хочу вскрикнуть «Аллилуйя!!!»
Я теперь твой мальчик!
Был я счастлив в тот момент
Счастливей всех наверно
Но судьба «сказала», НЕТ!
Просыпайся!!!…скверно..
Этот сон я вспоминаю
На нее смотря
И все это представляю
Наяву любя!!!
Успокоилась Катюшка
На моем плече
Посмотрела, улыбнулась
И сказала мне…
Ты хороший Димка, знаю
Любишь ты меня,
О Сереге я мечтаю…
Не люблю тебя…
И остался я один,
Со своей мечтой,
Буду я другой любим,
Что ж пора домой!!!