Последний день

Юлия Пыкина
Жизнь прошла, словно мимолетная тень,
Диагноз мой жесток и был он предрешен.
Сейчас, я будто стал полностью опустошён.
На все теперь взгляд мой изменился,
И куда-то суетливая пора вся растворилась,
Даже ночник на столе воспринимается иначе.
Каждый миг и прожитая секунда – ценнее и слаще.
Последний день…
А я иду по улице, вдыхая свежий воздух,
Заметил, наконец, как мир чудно и прекрасно создан,
Ведь никогда он не был таким дивным прежде,
И наслаждение пришло от окружающего в сердце.
Я понял! Понял, что хочу сделать в день последний свой,
Бросить все, к любимой прибежать, услышать голос ее родной.
Подарить цветы своей драгоценной маме и крепко ее обнять,
Родному папе наконец, хоть последний раз, слова любви сказать,
Простить. Прощенье попросить, наконец, забыть обиды все свои,
Ведь это такая мелочь, а я хочу в душе мир и покой обрести.
Солнце – оно совсем другое в мой последний день на земле,
Сейчас, я могу найти хорошее даже ночью, в темноте.
Не на что жаловаться, ведь как оказалось в жизни все хорошо,
И так прекрасно, что близкие рядом, а вокруг царит добро.
По максимуму я должен сделать то, что оставлял всегда на завтра,
Дарить любовь, наслаждаться жизнью, чтобы день был не напрасным.
Последний день…
Задумайся…
Что бы ты сделал? что сказал? как посмотрел на все вокруг происходящее?
Ценил бы то, что сейчас окружает? как поступал?
Ведь «Сегодня» - это завтра уходящее…