Я знаю людей

Юлия Пыкина
Я знаю людей, кто много раз предавали,
А возвращаясь, так вину свою и не осознавали.
Я знаю людей, кто, смотря в глаза, мне врали,
И кто-то надолго, без причины уходили, пропадали.

Я знаю тех, кто бескорыстно делает добро,
И тех, кто намеренно может причинить тебе зло.
Есть люди, кто маски надевали, улыбались,
А за спиной с другими над тобою издевались.

Были те, с кем, как казалось, дружба навек,
Но исчезли отношения, и ушел человека след.
Есть люди, что всегда готовы прийти на помощь,
Знакомство с ними, намного лучше, чем роскошь.

Есть те, с кем много трудностей преодолевали,
Но были рядом, все обстоятельства побеждали.
Я знаю людей, кто ищет выгоды, кому совсем наплевать,
Такие люди – урок. Лучше больше их не видеть и не знать.

Я счастлива с теми, с кем приятно даже просто молчать,
Кому не боишься открыть душу, потому что смогут понять.
Я знаю людей. И каждый из них в жизни нашей не случайно,
Кто-то что-то принес, а что то унес. Хоть и не сразу это замечаем.