31 12

Аня Голубь
За мной сегодня шла бездомная собака. На улице сыпал снег и вс её шерсть была покрыта им. Она была невероятно пушистая и ласковая. Как только я присел возле неё она положила голову мне на колени и я стал гладить её.

Я впивался пальцами в ее шерсть, чесал ей голову, за ушами, а она продолжал так лежать на мне. Мы сидели так долго, я пропустил кучу своих автобусов, но ехать все равно не хотелось. Мои обмороженные пальцы стряхивали с её шерсти снег и нежно гладили её.

Я почти не чувствовал их когда подошла Она и присела рядом. Она что-то произнесла, но я все прослушал. Потом она сказала что я выглядел глупо и она спросила все ли нормально у меня или мне нужна помощь. Представляете, я гребанных  полчаса сидел в метель на снегу с огромной собакой на руках. Она спросила:
       
         - Все нормально?
         - Ага, думаю да, - мямлил я.

Вы понимаете мой тупизм, я до сих пор считаю что я самый наидолбанутейший человек в этом мире. Вы соображаете, я дальше не взглянул на неё. Только после того, как собака куда-то сорвалась и побежала я соизволил поднять свои глупые глаза...

Вот она, прямо передо мной, спрашивает что случилось. А я просто теряю дар речи, она здесь, она не иллюзия моего разума. Стою и пялюсь немного в замешательстве, немного в восторге. А в голове лишь крик: "вот она, прямо перед тобой, скажи что скучаешь". Ну, я так и ничего не сказал. Только лишь пялился в её огромные зеленые глаза и тонул в них, как идиот. Мы постояли, она о чем-то рассказывала и улыбалась, а я не мог отвести глаз. Я всего лишь пытался запомнить эту её улыбку. Сохранить её глубоко в душе и никому никогда не показывать. Она покинула меня, сев в автобус и уехав куда-то, оставила на неопределённый срок наедине с мыслями, моими больными мыслями...