тенденция

Карина Валерьяна
раз уж пошла тенденция...эх. разгуляй душа!  я никогда не забуду.он был или не был тот вечер....
Я люблю тебя....слышишь?- а в ответ гулкое рычание моторов и ругань где-то в соседней квартире. ГЛУХО. бывает же. ты любишь - тебя нет. ты ждешь- а тебя не ждут. Ты пишешь ,,,в ответ: заходил 10 минут назад. хм) и становится так не по себе хорошо ,что аж до тошноты. хорошо от прозрения , хорошо от того, что ты ,наконец, понял. а потом.а потом  становится больно что ли.что ли неприятно . И хочется разреветься, но в соседней комнате спит мама.  (шепотом) "Маааааммааааа." ласковое слово.простое до боли. нежное и горячее...хм . и все такое. ну, думаю, вы поняли. детки.
А что касается себя? ....жуткое существо. такое как и все мы. И у меня есть что-то гадкое. чего я не хочу видеть. чем иногда хвастаюсь и что позволяет мне врать. Врать самому себе. Врать самому себе. Врать самому себе. брррррр.жутко. до дрожи. до смеха в груди. и ухмылка проплывет по лицу и что-то неприятное  останется после прочтения.