Однажды я в глаза его взглянула

Юлия Пыкина
Однажды я в глаза его взглянула…
В них искренняя любовь, и я в ней утонула.
Этот взгляд – настоящий, любящий, родной!
Понимаете? Он был с безусловной добротой.
«Замерзла?» - спросил он, когда около подъезда мы стояли
«Да» - мысль промелькнула, но его глаза мою душу согревали.
Мне не хотелось с ним прощаться, уходить домой,
Так и хотелось сказать ему «останься, побудь со мной!»
День, часы, минуты – незаметно с ним проходит время.
И знаете? Он готов всегда был нести мое тяжелое бремя.
«У меня ничего не получается!» - однажды в истерики билась я
«Бог и я тебе поможем!» - отвечал он мне всегда любя.
Я знаю, что такое искренность в глазах, что есть любовь
Я вижу лишь в нем поддержку вновь и вновь.
Хоть я его и отвергала, он добивался до конца,
Вот что значит настоящая мужская красота.
Несмотря на все отказы – снова делать шаг на встречу
Он все прощает, даже когда я ухожу и что-то грубое отвечу.
Это совсем не похоже на слабость, на самоунижение,
Это целеустремленность и своей цели достижение.
Довольно часто он слезы на моих глазах встречал,
Но никогда! Никогда не отворачивался, не оставлял.
Он проходил со мной, и скорбь, разочарование, и боль,
Этот человек играет в моей жизни очень важную роль.
Однажды я в глаза его взглянула…
В них настоящая любовь – и я в ней утонула.
«Мне нужна помощь!» - Богу я взывала
И Бог посылал его, чтобы больше не страдала.
Я поняла: любовь это не только радость и взлеты в облака
Любовь – это когда душа ради другого жертвенности полна.