О везении

Андрей Бухаров
Везение или удачливость большое дело.

В общевойсковом училище, где я получал первое высшее образование, математика была обязательным, хоть и не основным предметом.

К последнему экзамену мы всем взводом готовились основательно, каждый взял себе по билету и подготовил на него ответ, мне достался билет № 29, потом все ответы были собраны в одном месте. Взяв билет каждый громко, командным голосом, называл его номер, после чего садился за стол, к которому вскоре подходил командир взвода и приносил ему приготовленный заранее ответ на вопросы.

Экзамен принимала сама зав. кафедрой математики. Она быстро "вычислила" взводного и велела это дело прекратить.

Подошла моя очередь брать билет. Я вытянул № 29. Назвав билет, я сел за стол и стал ждать. Но ответ мне так и не принесли по вышеуказанной причине. Тогда я начал вспоминать то, что написал накануне, нашел плакат по теме, ответил на дополнительные вопросы, в общем, сдал я экзамен на отлично.

Кстати, в британском ВМФ в характеристике на офицера обязательно указывается везуч он или нет...