10 шагов

Дара Лис
1.02.2016

Последнее время я размышляю над следующей вещью:

"Представим, что мужчину и женщину разделяют двадцать шагов.
Так вот, мы должны сделать свои десять шагов и остановиться. Если тебя там не встретили, не делай одиннадцатого — потом придется делать двенадцатый, тринадцатый — и так всю жизнь.

Каждый должен сделать свои 10 шагов."

Но ведь можно сделать шаг назад или в сторону. Сделать маленький шажок или прыжком добраться до места назначения. Можно вообще побежать в другом направлении, перелезть через забор и бежать дальше. Если там, конечно, будет этот забор...

Существует множество вариаций развития событий. Например, мне всегда вспоминается сцена из фильма "Господин Никто":

Маленький мальчик Немо должен сделать тяжелый выбор - остаться с один из его родителей. Буквально. Семья (точнее уже бывшая семья) стоят на перроне. Мама Немо садится в только что прибывший поезд. Мальчик в растерянности. Поезд трогается. В одном из сценариев Немо остается с отцом, в другом - бежит за поездом, но не может запрыгнуть в него, в третьем - запрыгивает. И все эти варианты показываются в фильме.

Но действительно была ошарашена, когда несколько минут спустя, на экране возникает сцена, в которой Немо не остался ни с кем. Он убежал в лес, что располагался рядом со станцией.

Тогда мне захотелось закричать: "Это гениально, черт возьми!".

Всегда есть другой вариант. Его никто не предполагает. Этого варианта даже будто бы не существует, и когда человек все же к нему приходит, то хочется закричать "эврика!".

Тогда я поняла, что жизненно необходимо поселить в голове мысль, что все может быть иначе. Существует другой сценарий, его просто надо найти. Ну или написать.

Это как трансерфинг реальности: "Реальность существует независимо от вас. До тех пор, пока вы с этим согласны".

Примечание:

Трансе;рфинг реальности — эзотерическое учение, публикуемое Вадимом Зеландом с 2004 года в одноимённой серии книг. Поддерживая идею мультивариантного мира, в котором события происходят в бесконечном числе пространств одновременно, автор описывает учение как технику перемещения с одного «ответвления» реальности на другое благодаря концентрации энергии мыслей человека, сознательно направленной на осуществление того или иного варианта развития событий.

Будьте сценаристами вашей жизни. Сделайте ее шедевром.

С любовью, Дара Лис.