Четыре ощущения

Дара Лис
30.01.2016

Сегодня я хочу поделиться с вами четырьмя прекрасными моментами/ощущениями, которые я пережила за последние (одни из лучших) дни.

1)Тургенев "Ася"

Я прочитала рассказ, отрыв старую, ещё со времён советского союза, книгу с невероятным запахом, присущим всем книгам того времени, в нашей семейной библиотеке. Прочитала я "Асю" на одном дыхании.

В голове постоянно крутилась мысль, что я и молодой Тургенев могли бы разговаривать часами. Он видел мир таким прекрасным. Я стремлюсь к этому, поэтому жадно впивалась в каждое слово рассказа.

Произведение коротко, но я могу говорить о нём, рассуждать, думать, восклицать, перечитывать вечно.

Ах да, ещё цитировать, цитировать, цитировать:

"Есть на свете такие счастливые лица: глядеть на них всякому любо, точно они греют вас или гладят"

"У счастья нет завтрашнего дня; у него нет и вчерашнего; оно не помнит прошедшего, не думает о будущем; у него есть настоящее – и то не день, а мгновение"

В конце я чуть ли не вслух кричала: "Нет! Нет! Нет, нет, нет..."

Думаю, что эта история учит нас не только иначе смотреть на мир, но и говорить о том, что чувствуешь, не отлагая. Прямо здесь и сейчас. Если какой-то невиданной силы порыв толкает тебя в спину - действуй.

Скажи "люблю", иначе никогда больше не увидишь свою Асю.

В этом опять же близка мне философия Тургенева. Я приучаю себя говорить людям, меня окружающим, что они действительно молодцы, что у них все получится. Что я люблю их.

2)Игра в Симс

Серьёзно, это было потрясающе. Зайти в гости к Катюше, занять её ноутбук и под любимый смех подруги рубиться в Симс.

3) Поездка по вечернему городу на машине.

Я люблю такие поездки. Они трогают моё сердце, заставляют мысли крутить невиданный хоровод и верить в свою мечту все сильнее.

Скоро все сбудется. Скоро будет много поездок по вечернему городу.

4) Последний, но не по важности момент: встреча с Машей и Денисом.

Я спокойно шла по торговому центру. Ещё пребывая в эйфории от снежных дорог и свечения огней, и тут мой взгляд зацепляют рыжие волосы и знакомый (до того момента) только по фотографиям профиль.

Неужели это они?

Я подошла ближе. Да, они. Мои любимки.

Мы не виделись с Машуней почти 9 месяцев (бесконечность). Хотя живём в соседних домах, столкнулись случайно на другом конце города!

Было приятно услышать от Дениса, что со мной мечтали познакомиться.

Они такие милые! Я никогда не видела Машу такой... домашней что ли. Естественной.

Я не могла их не сфоткать.

С любовью, Дара Лис.