Больше чувств, больше внимания!

Егор Александров
Любовь…
Какое красивое слово.
Каждый любит по-разному, кто-то больше, кто-то меньше.
Я же тебя безгранично и безмерно… боготворю!

Мне несказанно повезло в жизни, и я встретил Ангела.
Ты стала частью моей жизни и без тебя я уже не смогу!

Моя жена - мое счастье!
Я не отпущу свое счастье никуда, никогда и ни за что!

Ты напрасно думаешь, что работа для меня главнее. Нет! Всегда на первом месте у меня ТЫ! Очень часто ты говоришь, что по роду занятий я признаюсь в любви своим придуманным героям, а тебе лишь говорю «сухое» - Люблю! Ты неправа! Все мои чувства посвящены только тебе и пишу я только для тебя. Каждая новая история любви, выходящая из-под моего пера, это новая история любви, посвященная тебе!
Ты мое вдохновение, мой светлый и искренний порыв чувств.
Ты наполняешь меня волшебным нектаром совершенного чувства любви, мне не хватает слов напрямую выразить, как сильна моя страсть.
Ты как глоток освежительной и так желанной влаги для странника в пустыни, истощенного жаждой. Самый ценный и дорогой источник существования.
Ты моя жизнь!
Ты мое второе Я! Часть души, половинка, которую я искал слишком долго, потеряв надежду, обрел.
Я готов каждый день признаваться тебе в любви, но прекрасно понимаю, что слов не достаточно, а на романтические сумасшедшие поступки я не способен. В жизни получается все кувырком, не так как на бумаге. Мои герою до безумия любят, сходят с ума, ненавидят, расстаются, страсти кипят как в кино. Реальная жизнь меня пугает.
Обретя друг друга, я постоянно боюсь тебя потерять. Мой панический страх иногда превращается в чуть ли не фобию. Объяснить это просто. Ты все для меня. Я слишком много терял до этого и не переживу, если ты уйдешь. Такой я нескладный, непонятный. Но я всем сердцем и душой люблю только тебя мой нежный Ангел. Мой лучик света во мраке пустоты, в которой слишком долго прозябал.
Обещания для тебя пустой звук, слова ничего не значат, только поступки смогут доказать тебе и рассказать как ты дорога мне. Я хочу, чтобы лучезарная детская улыбка, улыбка нежных губ всегда озаряла твое прекрасное личико. Только радостный смех и счастье наполняли твою жизнь. Я готов исполнить каждое твое желание, лишь бы ты была счастлива.
Я не призываю всех ринуться и стать подкаблучниками своих девушек, жен. Я лишь говорю, что любить нужно так, чтобы каждую секунду она могла чувствовать, что нужна! Тогда любовь будет взаимной, а это и есть истинное счастье!