Мы умирали любя

Алекса Рики
Меня зовут Эмма Бремми.Мы с родителями живем в Нью-Йорке.Сегодня мой день рождения,мне исполняется восемнадцать.Вчера родители уехали, но разрешили устроить вечеринку по поводу моего совершеннолетия.
-Эмми вставай-сказала Миранда толкая меня в плечо.Миранда моя лучшая подруга,среднего роста со спортивным телосложением,красивой внешностью и длинными каштановыми волосами.
-Ещё пять минуут-протянула я сквозь сон.
-Никаких пяти минут,нам нужно готовиться к вечеринке.
Я с неохотой откыла глаза.За окном только начало светать.
-Мира,какого чёрта?Сколько время?
-Пять тридцать-ответила девушка злорадно улыбаясь.
-Зачем ты разбудила меня в такую рань?
-Ты что не помнишь что у тебя день рождения?Ты должна быть неотразима-оветила Миранда стягивая с меня одеяло.
Всё таки Мира умеет испортить настроение.Мысленно проклиная этот день и бурча ругательства себе под нос я направилась в сторону ванной.Набрав полную ванну воды я взбила пышную пену и погрузилась в воду.Я чувствовала как тепло окутывает каждую клеточку моего тела.Немного полежав я взяла с полки шампунь и стала намыливать голову, по ванной распространился приятный запах ванили, смыв шампунь я взяла гель для душа и намылившись легла в ванну.В воздухе витал приятный аромат мяты.Помывшись я замотала голову полотенцем, одела халат и почистив зубы ввшла из ванной.Мира что-то готовила на кухне.Я же решила переодеться. Зайдя в комнату и открыв шкаф я решила что одену короткие джинсовые шорты и топик.Быстро переодевшись и подсушив волосы феном я заплела косичку и пошла на кухню чтобы помочь Миранде.