Крил. Глава 3. Темная часть души

Валерий Татарчуков
Глава 3. Темная часть души.
 Боль.
 Все мы боимся боли.
 Но самый главный вопрос состоит в том, что же такое боль?
 Для одних это, ссадина или ушиб, для других рваная рана, для третьих же - это душевная боль. Но сейчас, боль была именно физической. Каждый шаг отдавался в боку, от чего Александр то и дело останавливался и переводил дыхание. За те два часа, что он шел, ему удалось преодолеть от силы не больше пяти километров, так как каждые несколько минут приходилось останавливаться и ждать, пока боль в боку немного утихнет.
 Юноша прекрасно понимал, что у него перелом, но сделать с этим он ничего не мог. Поэтому приходилось двигаться так медленно.
 Как только боль немного стихла, юноша тут же двинулся вперед. Пройдя не больше полукилометра, он вновь остановился, так как боль опять сковала бок с такой силой, что Александру на секунду показалось, что его ребро сжали раскаленными щипцами. Стиснув зубы, он остановился.
- Такими темпами, я точно…. – пробубнил себе под нос юноша.
 Боль стала медленно затухать, но он не решил двигаться. Александр ждал, пока боль окончательно не пропадет, чтобы пройти больший отрезок пути, нежели в прошлый раз.
 Дождавшись, что боль окончательно стихнет, он медленно побрел вперед, стараясь ступать как можно мягче, чтобы его шаги не отдавались в боку.
 Спустя пару минут в спину ударил легкий ветерок, который принес с собой запах гнили. Александр резко остановился и развернувшись назад стал усиленно всматриваться туда, откуда он только что пришел. Но кроме голой, черной равнины, и уже на этот раз оказавшимися с права цепью гор, ничего не было. Все осталось неизменным, кроме небес. Они слегка посерели.
 Рассвет – промелькнуло в голову у юноши.
 Развернувшись он побрел дальше. Боль вновь стала напоминать о себе, но Александр решил потерпеть и пройти как можно дальше. Даже если он никого не увидел, не факт, что так никого или ничего нет. Этот мир был полон загадок, и он, спустя четыре года до сих пор не знал их все. Да что там говорить, до этого дня он не подозревал, что существуют такие монстры как пауки, которых они встретили возле гостиницы. Он не подозревал, что существует материальная тьма, которая попросту сожрет тебя за долю секунды, и тут же сделает своим рабом, он не подозревал, что окажется в этом месте.
 За перевалом.
 Он осознал это, как только очнулся.
 И поэтому сейчас, он не хотел умирать. Слишком много всего было за спиной, чтобы умереть здесь, в этом проклятом месте. К тому же, она запретила ему умирать, а это значит, что он попросту должен жить. Ибо если он умрет, то нарушит свое обещание.
 Остановившись на несколько секунд и переведя дыхание, Александр посмотрел вперед и двинулся дальше. Ветер вновь коснулся спины, но в этот раз, никаких запахов юноша не почувствовал.
Это хорошо – подумал он.
- Конечно хорошо – произнес до боли знакомый голос.
- Уйди – тут же мысленно отрезал юноша.
- Ну уж нет – усмехнулся тот в ответ – как-то я не желаю!
- Уйди – уже настойчивее, повторил Александр у себя в голове.
- Знаешь, лучше в следующий раз не бейся своей пустой головой о камни, и возможно тогда ты сможешь меня контролировать – спокойным тоном произнес голос.
- Уйди – не выдержав рявкнул Александр.
 Юноша не заметил, как произнес это вслух.
- А теперь, шоу начинается – засмеялся голос и тут же замолчал.
 Александр тут же осмотрел по сторонам, но ничего не было. Внезапно наступила тишина. Не та, что обычно была в его подвале каждый раз, когда он просыпался. Нет, это опять была та пугающая тишина, которая наступила после того, как он убил упыря и стоял в начале своего пути. Такая же тишина была в тот день как последний клочок земли рухнул на могилу Анны и Александры.
 Выхватив из ножен, оружие, Александр стал ожидать. Но чем дольше он ждал, тем сильнее усиливалась тишина, в какой-то момент ему показалось, что он не слышит абсолютно ничего, даже своего дыхания, но в эту же секунду, откуда-то из-за спины донесся едва слышимый шорох.
 Землерои.
 Чудовище выпрыгнуло из-под земли в полутора метре от юноши и по инерции полетело в его сторону. Александр успел отпрыгнуть в сторону, но только в считанных сантиметрах от земли осознал, что сейчас будет два варианта развития событий.
 Первый – он просто потеряет сознание от боли, которая скует его тело после падения.
 Второй - он сумеет стерпеть боль и вновь поднимается на ноги.
 Падение.
 Тело Александра пронзила чудовищная боль. Всю правую часть туловища как будто облили раскаленным свинцом. Нож-мачете выпал из ослабленной ладони, а на всю округу раздался крик юноши, который больше напоминал вой. В глазах потемнело, но он понял, что выдержал, и не потерял сознание от болевого шока. Сейчас необходимо было подняться на ноги, но Александр прекрасно понимал, сделать этого он не сможет. Резко бросив взгляд на то место, где только что был монстр, юноша успел заметить только то, что чудовище закапывается в землю. Поискав глазами нож, юноша попытался схватить его правой рукой, но это не удалось сделать. Как только он попытался сжать ладонь, бок вновь сковало болью, поэтому пришлось поступить по-другому.
Превозмогая боль, он слегка наклонился на бок и схватил нож-мачете левой рукой, и вновь устремил свой взгляд в сторону чудовища, которое в этот самый момент исчезло под землей.
 Юноша прекрасно понимал, что ему необходимо подняться на ноги, но еще лучше он понимал и то, что это ему попросту не удастся сделать. Поэтому единственная надежда была на то, что чудовище накинется на него используя свою любимую тактику, а именно выпрыгнет из-под земли в полуметре от него, а не прямиком под ним.
 Надежда оправдалась. Землерои выпрыгнул по правую сторону от Александра, но юноша был к этому готов. Резким движением он перевалился на бок. Рука с оружием по инерции вошла чудовищу прямиком в пасть и по всей видимости нож вошел точно в сердце, так как монстр даже не сжал челюсти. Но единственное, что сумел запомнить Александр, как двухметровая туша врезается ему в бок. После этого наступила тьма.
 В какой-то момент, ему показалось, что он умер, ведь тьма не наступает просто так, к тому же боль мгновенно исчезла и ему стало так легко, как будто ничего это не было. Ни этого мира, ни смерти Анны и дочери, ни этого чертового похода.
 Он вновь оказался в своей комнате. Но в этот раз она была наполнена лунным светом, который проникал в нее через распахнутое окно. Юноша стоял в самом центре и не понимал, что его ждет.
- Почему ты вновь оказался здесь? – донеслось из-за спины.
 В голове Александра тут же вспыхнул образ Анны, а в сердце появилась надежда на то, что сейчас он вновь увидит ее, но как только юноша развернулся, то огонь внутри него потух. За спиной было пусто, как и во всей комнате.
- Почему ты вновь оказался здесь? – повторил голос.
 Только сейчас Александр определил владельца голоса и тут же рявкнул.
- Заткнись.
- Только когда ты сдохнешь – также рявкнул в ответ голос.
 В этот раз юноша замолчал, пытаясь сообразить, как можно избавится от голоса в голове, но тот тут же засмеялся и произнес: - Ты что? Серьезно? Здесь?
 Александр не подал признаков заинтересованности в словах, и наступила минутная тишина, которая по всей видимости из них двоих бесила больше именно голос, нежели юношу.
- Чего заткнулся то? – огрызнулся голос.
 Александр не ответил.
- Тебе не избавится от меня Александр, только не здесь, только не сейчас, и только не в этом мире.- Спокойно произнес голос – я тьма, которую ты сам породил, и ты прекрасно понимаешь, что от меня уже нельзя избавится.
- Поэтому я и молчу – произнес так же спокойно Александр.
- Ты понимаешь, что все твои попытки тщетны, и ни к чему хорошему не приведут, и доказательством этому служит смерть Анны и Саши. Они умерли по твоей вине Александр, потому что в тот день, ты не остался с ними, потому что ты ушел, хотя она и просила тебя остаться – с иронией произнес голос – но ты не остался, ты бросил её. А теперь где она? Лежит в сырой могиле вместе с твоей дочкой, и её тело медленно сжирают черви, потому что в какой-то момент ты подвел её. Именно ты позволил ей попасть сюда, в тот день. Ты же помнишь это Саша.
- Заткнись – выкрикнул юноша.
- Именно поэтому ты сейчас здесь, и я не могу понять как после такого ты до сих пор жив! Такие ублюдки как ты не заслуживают жизни!
- Заткнись – вновь крикнул юноша и схватился за голову руками.
- Тебе не избавится от меня. И я сделаю все, чтобы твоя жалкая жизнь оборвалась, как однажды по твоей вине оборвалась жизнь любимых тобой людей.
 Почему-то после этих слов Александр внезапно успокоился и убрав руки от головы произнес: - Кто ты?
 Наступила тишина.
- Кто ты? – повторил Александр.
- Я темная часть твоей души – произнес голос.
- Нет – отрезал юноша – ты не она, я знаю темную часть, и ты точно не она.
- Тогда кто же я Александр?! – усмехнулся голос.
 Внезапно юноша понял, кто является владельцем этого голоса. Тело пробила мелкая дрожь.
- Нет, этого не может быть! – юноша сделал шаг назад.
- Почему же? Ты думаешь, что после смерти я не смогу поговорить с тобой Саша – с иронией произнес голос – Нет муженек, так дело не пойдет. Ибо ты ответишь за то, что сделал со мной и нашей дочкой, которая благодаря тебе даже не успела понять, кто её мама.
 Почему то тело ослабло, ноги сделались ватными и Александр рухнул на пол.
- Но ведь, я же…
- Ты про ту черноволосую сучку, которая была в прошлый раз?! – опередил его голос – она больше не придет.
- Что ты сделала с ней?! – тут же рявкнул Александр.
- Отправила туда, где ей самое место – засмеялся голос.
 Почему-то от этих слов, Александру стало не по себе. Он что, больше увидит её?
- Саша – донеслось откуда-то из-за спины.
 Юноша резко вскочил на ноги, и развернулся назад. Голос, который только что сводил его с ума пропал.
- Саша – вновь донеслось до Александра, и он тут же ринулся к двери.
 Распахнув дверь, он быстро спустился на первый этаж, который тут же озарился светом, а юноша сам того не понимая, оказался в футболке и серых джинсах.
 В нос ударил запах свежеприготовленного ужина, такого как когда-то давно готовила его мама.
- Ну наконец то, а то, я думала, что ты уже никогда не спустишься – произнесла женщина, при виде который у юноши перехватило дыхание.
 Рядом с ним стояла его мать.
 За те, четыре года, что он провел в другом мире, он почти забыл её лицо, но сейчас оно вновь вспыхнуло в его памяти словно солнце, которое озаряло родной дом каждый день.
- Мам – заикаясь произнес Александр.
- Беги давай, а то опоздаешь, ярмарка начинает работать через полчаса – улыбаясь произнесла женщина, а затем добавила – деньги взял?
- А, я…. – тут же заикнулся Александр, но внезапно мама исчезла, и перед ним появился дом Анны.
 Не успев толком осознать, что произошло, юноша вновь опешил. Перед ним стояла Анна. Такая же прекрасная, как и в свой последний день.
 Заметив на себе опешивший взгляд юноши, щеки девушки покрыл румянец, и она опустила глаза.
- Как… - начала она – как я выгляжу?
- Отлично – выдавил из себя Александр и сделал шаг по направлению к ней, но в этот момент все вокруг померкло, и он оказался окруженный тьмой.
- Саша – донеслось откуда-то из темноты.
- Аня – произнес Александр, но ему никто не ответил, вместо этого, что-то схватило его ладонь и со всей силы дернуло на себя.
 Внезапно он вновь оказался в своей комнате, но в этот раз окно было закрыто, комната наполнена светом настольной лампы, а перед ним стояла Анна.
- Ан….
- Не верь ей – перебила его девушка – она не та, за кого себя выдает.
- Что? – в растерянности произнес юноша.
- Слушай меня очень внимательно – начала было Анна, но откуда-то сверху донесся шорох.
 Девушка устремила все свое внимание на потолок.
 - Поздно – прошептала Анна, и переведя взгляд на Александра, тут же впилась в его губы.
 Поцелуй продлился всего пару секунд, после которых девушка отпала от губ юноши и произнеся лишь одно слово толкнула Александра.
- Живи – донеслось до его слуха, прежде чем юноша провалился в темноту и опять потерял сознание.