Дотянуться до тебя. День 2

Саша Попова
День 2.
Я проснулась за 1,5 часа до будильника.В голове непонятная каша.Я пытаюсь вспомнить о том,что было вчера.Билл...Может мне это просто приснилось?
Я замечаю,что я всю ночь спала в одежде,в которой ходила гулять.Нет,мне не приснилось...
Я встаю с кровати,направляюсь в душ и смотрюсь в зеркало:размазаные глаза,спутанные волосы,помятая одежда...Зато выспалась,блин...В данный момент я ничем не отличаюсь от простых бомжей на улице.
Я открываю кран и наполняю ванну.Сейчас мне нужно просто смыть всю эту дрянь с себя.
Около получаса я просидела в ванной.Я заматываюсь в полотенце и спускаюсь на кухню.
Стоп,родители?Что?Когда они успели приехать?
-Привет,ты чего так рано встала?На часах только 6:00.-говорит мне папа,читая газету.
-И вам доброе утро.
-Что за парень был с тобой вчера?-спросила со строгостью в голосе мама.
Что???Откуда она знает про Билла???
-Откуда..?Точнее,какой парень?О чём ты?
-Сначала вы ели мороженое,а потом бегали друг за другом.Кто он?
У меня в горле застрял ком...Она знает даже больше,чем я думала.Когда же они приехали и почему я их не заметила?
-Это...Это мой одноклассник.Он проспорил мне мороженое,поэтому принёс его мне вчера во двор,а потом предложил поиграть в догонялки.А откуда ты узнала?
-Тётя Кэтрин мне сегодня рассказала.
Чёрт...Я совсем забыла про тётю Кэтрин...В кратце-это бабка лет восьмидесяти,сидящая на детских площадках и высматривающая наркоманов...А мы с Биллом бегали именно там...Я надеюсь,что бабка не видела,как мы целовались и не рассказала об этом маме.
-Так,ладно,девочки,я пошёл на работу.Вернусь вечером.Пока.-говорит нам папа.
-Пока,пап.
-До вечера,любимый.
Папа уходит.Мы остаёмся с мамой наедине.Я решаюсь пойти наверх к себе и приготовиться в школу.Вчера я пришла домой где-то в 8 часов вечера и сразу легла спать...Уроки!Чёрт возьми,я не сделала уроки.Я решаю пойти к себе и сделать хотя-бы 2 предмета из школьной программы.
Я захожу в комнату и думаю,какой же предмет сделать первым?Сделаю-ка я алгебру,а потом географию и на этом всё.
Я сажусь за стол и достаю учебники.
***
Спустя минут 30 я закончила делать уроки.Можно считать,что я их вообще не делала,просто переписала.
Я смотрю на часы-7:05.Мне нужно одеться и накраситься.Я складываю все нужные учебники в рюказак и ищу одежду.Из своего гардероба я выбрала белую блузку и джинсы.Волосы опять-же собрала в тугой конский хвост,нанесла макияж.Я готова,только вот на часах всего 7:45.Что мне делать всё это время???Даже не знаю ответа на этот вопрос.Хотя нет,знаю.Погуляю-ка я вокруг школы,развеюсь.
Я спускаюсь вниз и иду к входной двери,одеваю кеды.
-Эбби,ты куда?
-Как куда?В школу конечно-же.
-К этому мальчику бежишь?
-К какому мальчику?
-С которым ты вчера гуляла.
-Нет,мы с Ханной договорились встретиться пораньше.
-...Сделаем вид,что я тебе поверила.-Мама улыбнулась.
Я выхожу из дома.На самом деле,конечно я спешу к Биллу,я хочу его увидеть,обнять...Со вчерашнего дня я уже по нему соскучилась...Может быть позвонить ему?Точно,не плохая идея.
Я достаю из кармана мобильник и набираю его номер.
-Алло.
-Алло,это Билл?
-Да.Привет,Эбби.
-Ты уже в школе?
-Нет,а ты?
-Я уже иду туда.Может я подойду к твоему дому?
-Хорошо,тогда я уже выхожу,жду тебя.
-Ну всё,жди.
Я меняю направление от школы до дома Билла.
Вот я уже подхожу к дому и замечаю,что Билл выходит и закрывает входную дверь на ключ.Я подкрадываюсь к нему сзади и обнимаю его со спины.Он поворачивается ко мне.
-Привет,я скучала ужасно.-говорю я.
-Ты так говоришь,будто я не скучал...-Билл поднимает мою голову и целует меня в губы.Как же я его люблю...Он мне действительно нужен...Не знаю,сколько времени мы ещё так простояли в обнимку,но нужно было идти в школу.
-Сколько времени,малыш?
Я смотрю на часы.
-8:20.
-Что-о???Как 8:20???Побежали скорее.
Мы бежим в школу,взявшись за руки.Первый урок-геогафия.Мы бежим по коридорам школы и смеёмся.Мне с Биллом очень хорошо.Я не хочу отпускать его руку.До сих пор я не верю,что мы с ним вместе...
Мы,смеясь и держась за руки,забегаем в класс.Все сразу на нас смотрят.У многих девчонок пооткрывались рты,а я гордо иду вдоль своего ряда,держа Билла за руку.И да,я это сделала,я выиграла спор.Кристина выбежала из класса со слезами на глазах,но мне плевать.Билл только мой и ни чей больше.Он принадлежит только мне,он целиком мой...
Мы садимся за одну парту.Все девчонки опять на нас смотрят.Я вижу их свирепые и завистливые взгляды.И тут я шепчу Биллу на ухо:
-Поцелуй меня.-я прикусываю нижнюю губу.
В этот момент,никого не стесняясь мы целуемся в губы.Только вот теперь я слышу,что девчонки одна за другой покидают класс.Я это сделала.Я доказала всем,что я лучше.Теперь все будут мне только завидовать.В общем-то этого я и добивалась.Билл только мой.
Уже прошло 2 урока и мы направляемся в столовую.
-Эбби,ты иди без меня,я сейчас кое-куда схожу и вернусь.
-Хорошо.-я целую любимого в губы и иду в столовую.
-Эбби,привет.-кричит мне Ханна.
-Привет.
Мы с подругой обнимаемся.
-Ну давай,рассказывай,что это было,когда вы зашли в класс?
-А что тут рассказывать?Мы с Биллом встречаемся.
-Так быстро?Неужели он сказал,что тоже любит тебя?
-Он первый признался.А до этого поцеловал меня в губы,когда мы гулять пошли.
-Как у вас всё быстро.Повезло же тебе.Столько девчонок,которые влюблены в него,а он тебя выбрал.
-Сама в шоке...-отвечаю я с улыбкой.
-Девушки,вот вы где!
Мы с Ханной оборачиваемся и видим Билла и Рика с двумя букетами цветов.Мы с подругой переглядываемся,Ханна шепчет мне на ухо:
-Что они собираются делать?
-Сейчас посмотрим.
Парни подходят к нам.
-Девушки,мы с Риком решили пригласить вас обеих в кино.Согласны ли вы?-говорит Билл.
Мы с Ханной вновь переглядываемся.
-Что ты думаешь?-спрашивает она меня.
-Я согласна.
-Тогда я тоже.
-Мы согласны.-говорю я парням.
-Вот и отлично.Кстати,это вам.
Парни протягивают нам цветы.
-Вспомнили...ахах,-шепчу я Ханне на ухо.
-Ага...-отвечает она мне.
***
Наконец уроки закончились,теперь мы всей толпой идём домой.Мы смеёмся над каждой шуткой.Нам весело.
Пришло время расходиться по домам.Складывается так,что Рику с Биллом идти в одну сторону,а нам с Ханной в другую.
-Ладно,девчонки.В 5 мы за вами зайдём.-говорит Рик.
-Надеюсь мы успеем подготовиться.-говорит Ханна.
Мы расходимся по дорогам.
-Никогда бы не подумала,что они пригласят нас в кино.Эбби,что мне надеть?
-Я не знаю,Ханна.Нужно что-то придумать.
-Давай наденем джинсы?
-Давай.И наверх у меня есть 2 яркие блузки.Я принесу тебе,хорошо?
-Хорошо.
Мы расходимся по домам.Вот я уже захожу и разуваюсь.Дома стоит мёртвая тишина.Мама спит на диване в зале.
Я захожу на кухню и рыскаю по холодильнику в поисках еды.Отрезаю кусок хлеба и колбасы,наливаю чай.Вдруг мама встаёт и идёт на кухню.
-Ты уже пришла?
-Да.Слушай мам,я сегодня с Ханной пойду погуляю.
-Ты точно с Ханной пойдёшь гулять?Не с тем ли мальчиком?
Если честно,то мне порядком это уже надоело...
-Да,я пойду гулять с этим мальчиком,а что?
-Ты уделяешь ему больше внимания,чем нам с отцом...Вы встречаетесь,да?
Тут я уже реально не выдерживаю...Что за бред она несёт?
-Да,мам,мы встречаемся,представляешь?!А что,нельзя?!
-Ты как со мной разговариваешь?!Что за тон?!
-Та задаёшь глупые вопросы!
-А ты грубо отвечаешь!Всё,ты никуда не пойдёшь!На месяц под домашним арестом!
-Да пожалуйста!!!
Я поднимаюсь по лестнице к себе в комнату и закрываю дверь.Что мне теперь делать?Я обязана сходить с ребятами в кино,но мама меня не пустит.Хотя,причём тут мама?Я из дома уйду...Всё,я точно решила.
Я ищу в шкафу 2 яркие блузки для меня и Ханны.На себя я решила одеть персиково-розовую,а Ханне дам точно такую же,только зелёную в чёрный горошек.
Я переодеваюсь и собираю в сумку подводку,тушь,расчёску и большую резинку.Затем кладу в сумку мобильник,открываю комнату и иду к выходу.
-Куда пошла?!-строго спрашивает мама.-Ты под домашним арестом!
-Мне плевать!
-Если ты сейчас уйдёшь,то можешь больше не возвращаться!
-А я и не собиралась!!!
Я выхожу из дома,громко хлопнув дверью и иду к дому Ханны.Достав мобильник из сумки,я решаю ей позвонить.
Через 10 минут она встречает меня на пороге своего дома.Мы проходим в её комнату и я рассказываю ей всё то,что произошло между мной и мамой.
-Кстати, я тебе блузку принесла.
-Спасибо.
-Давай оденемся почти одинаково?
-Это как?
-Обе нарисуем стрелки,обе наденем джинсы,обе сделаем высокие хвосты?Только блузки будут разного цвета.
-Хорошая идея.
Спустя час мы были готовы.
-Сколько времени?-спрашиваю я.
-Уже почти 5.Почему они нам не звонят?
После этих слов,как по магии,наши мобильники начали перепевать друг друга.Нам звонят парни и говорят,чтобы мы выходили.
-Пошли.-Говорим мы в голос и обе начинаем смеяться.
Выходя из дома,мы замечаем такси.Парни,увидев нас,выходят из него и направляются к нам.Они оба одеты в джинсы и толстовки.Такое ощущение,что они тоже специально приходили друг к другу и выбирали одежду.
Ко мне подходит Билл и целует меня.Я целую его в ответ.Ханна и Рик уже почти сели в такси,а мы всё стоим и целуемся.Как глупо...
-Эй вы,хватит сосаться,время идёт!-Кричит Рик.
Мы смеёмся и направляемся к такси.Пока мы ехали до кинотеатра,я поведала парням свою ссору с мамой.
-И куда-же ты теперь,если не домой?-спрашивает Рик.
-Не знаю.Посплю на улице в коробке из под холодильника.-я смеюсь.
-Может ко мне?-шепчет мне Билл на ухо.
Жить у Билла?Хороший вариант.Тем-более,если бы я жила у Ханны,то меня быстро бы нашли.Выхода не остаётся.
-Я могу.-отвечаю я Биллу тоже на ухо.
Мы доезжаем до кинотеатра.
-А что за фильм то хоть?-интересуюсь я.
-Комедия-Отвечает Рик.
***
Кино закончилось.На часах 19:00,нужно определиться с местом ночёвки.Я всё-же решаюсь остаться у Билла дома.
-Ребят,время ещё мало,погуляем?-предлагает Ханна.
Мы гуляли по городу до 10 вечера.Затем мы с Биллом проводили Ханну и Рика домой,а сами пошли гулять ещё.
-Слушай,а ты сумасшедший?-спрашиваю я.
-Да,а что?
-А давай всю ночь гулять,а завтра в школу не пойдём?
-Ну-у-у,я не зна-а-аю...
-Ну пожалуйста...
-А,к чёрту всё,давай.
Мы гуляли до 6 утра.Пару раз убежали от полиции и постоянно смеялись,пока я не начала засыпать прямо на улице.
-Эбби,пошли домой.Эбби,не спи!
-А?Домой?Да,да,пошли.
Мы заходим в дом Билла.Он проводит меня до самой кровати своей комнаты и ложится со мной рядом.Мои глаза смыкаются,я ужасно хочу спать.
-Я люблю тебя...-выдавила я из себя.
-И я тебя...-с трудом выговорил Билл.
Пальцы наших рук сплелись между собой.Так мы и заснули...