Уважаемые евреи, бойтесь друзей!

Леонид Андреев 2
Меня не оставляет ощущение того, что в Израиле евреи в некотором смысле в среднем уже не такие качественные, какими они были в СССР. В Израиле хоть и встречается антисемитизм, но его всё же недостаточно, чтобы быть постоянно начеку. А в СССР, несмотря на кондовый интернационализм и гомерической силы дружбу народов, пятый пункт постоянно поддерживал таланты еврейского народа в состоянии позитивной динамики. Я не говорю уже про советскую науку. Я уже не говорю о еврейской мелодизиции советской музыкальной культуры. Вклад евреев в мелодизацию русского языка тоже переоценить невозможно. И дело, скорее всего, не в Бабеле, а в том, что даже нерелигиозные евреи выражали свои еврейские мысли на таком русском языке, чтобы их еврейские мысли не могли смешаться с русскими. Я даже начал коллекционировать некоторые образцы еврейско-русского словотворчества, которые у меня нечаянно вырываются из моего сердца, половина которого выросла из генов моей мамы-еврейки. Я даже начал коллекционировать эти образцы под кодовым названием "евреизмы". Например, "я уже вспотел тебя ждать" или "курица уже кипит до потолка".

Согласно иудейским преданиям, в Святая святых Храма Соломона находилась скала, считающаяся краеугольным камнем мироздания. Отсюда и пошло выражение "краеугольный камень". Хочешь-не хочешь, но краеугольным камнем еврейской истории последних двух тысячелетий был антисемитизм. Это - моё мнение, и если кто-то с этим не согласен, то пусть ему всегда будет хорошо и пусть он не расстаётся со своим умным умом. Антисемитизм возник в VI в. до н. э. после того, как евреи вернулись из Вавилонского пленения и коллективно прониклись (или их проникли известные еврейские мудрецы) идеей единобожия. Это был большой shift up в области мировоззрения и мировосприятия и это никак не могли перенести другие народы, у которых было в запасе множество богов на все случаи жизни. То есть антисемитизм возник значительно раньше, чем родился Христос от непорочного зачатия, которое у людей в отличие от ящерид и рыб не встречается. Именно антисемитизм - этот широко производимый и щедро разбрасываемый экскремент человеческого интеллекта - заставлял евреев сохранять в чистоте заветы предков и не оскотиниваться. Именно антисемитизм - мерзкое проявление человеческой зависти - заставлял евреев безмерно уважать книгу и другие источники знания.

В наше время произошли существенные сдвиги в рациональном восприятии евреями окружающего мира. Поэтому хочется, перефразируя известные слова Бруно Ясенского, сказать: "Уважаемые евреи, не бойтесь антисемитов, в худшем случае они могут вам испортить настроение и затруднить продажу овощей. Не бойтесь террористов, в худшем случае они могут потребовать от вас дополнительных расходов на боеприпасы. Бойтесь ваших друзей, которые вас так любят, что лопаются от желания установить за ваш еврейский счёт мир на Ближнем Востоке, которые вас так любят, что изнемогают от желания сделать вашу жизнь лучше, а вас - умнее. Именно чувство опасности по отношению к доброжелателям - местным левым и международным - теперь намного полезнее чувства отвращения к антисемитам." По моим личным наблюдениям евреи Израиля с каждым годом медленно, но верно начинают бояться друзей еврейского народа, как внутри Израиля, так вне его. И в этом, как мне кажется, залог роста и развития еврейского государства.

P.S. Привожу количество научных статей за 2014 год, приходящихся на душу населения. Первое место в мире занимает Израиль вместе с арабами и ефиопцами (0.000715 на душу населения); второе место Англия - 0.000705; третье место занимает США - 0.000655, на 9% меньше Израиля. У России этот показатель 0.000097, т.е. в 7.4 раза меньше, чем у Израиля со всеми вместе взятыми арапами, а у Китая 0.000065, т.е. в 11 раз меньше, чем у Израиля вместе со всеми коленьями, включая новые коленные приобретения по всему миру. И это только половина евреев, которые проживают в Израиле. Но вторая половина, проживающая в США тоже весьма активно публикуется в научных журналах под видом не евреев, а американцев. Да и во Франции евреев под видом французом не так уж мало.