Дотянуться до тебя мне так легко

Ладо Булах
......Догорает ещё один день,
Я опять зажигаю свечи ,
На стене вновь запляшет тень,
Но душе моей от этого не легче.
Где-то там,в далёком городе ,
Маячком сейчас засветится твоё окно,
Я к тебе мыслями прилетаю ,
Дотянуться до тебя мне так легко.

Помнишь,милая ,осенним,дождливым днём
Мы с тобой познакомились в метро,
Ты была словно лань пугливой ,
Но с улыбкою очень милой.
Мы промокли с тобой тогда под дождём,
И в кафе уютном грелись мы вдвоём,
И не поняли мы как случилось,
Что в поцелуе мы с тобой соединились .

А потом как по заказу кончился дождь,
Нас с тобой повенчала осенняя ночь,
Будет сын у нас с тобою,будет и дочь,
Нам Всевышний в этом может помочь,
Не страшны нам зимы метели ,
Счастью настежь открыты двери.

За окном давным-давно погас день,
На стене танец странный танцует тень,
В тишине тихонько плачут свечи,
А душе моей стало легче.
Маячком горит в ночи твоё окно,
Я к тебе мыслями улетаю ,
Дотянуться до тебя мне так легко........