Когда-то было все немного по другому

Юлия Пыкина
Когда то было все немного по другому,
До того, как чувства наши попали в кому.
Когда то мы гуляли с тобой на мостовой,
Помню я теплый и нежный голос твой.
А сейчас под ногами грустная листва,
И больше не вернутся нам с тобою в небеса.

Сейчас одна дорога, прозрачный след дождя
И здесь, на том же месте, я одна и без тебя.
Вдруг, когда нахлынут те воспоминания,
И в сердце прежнее желания:

Увидеть, узнать тебя среди толпы,
Ведь когда то слиться с ней мы не могли.
Но сейчас все по-другому стало
И близких мне людей как будто очень мало.

А знаешь, на какой то краткий миг,
Как персонажи старых и забытых книг
Вдруг передо мной предстали наши силуэты
И вдалеке заиграли те забытые сонеты.

Все было так, как в той волшебной сказки,
Где были только лишь цветные краски.
Но те цвета, увы, уже давно погасли
И нам осталось носить лишь серые маски.

Нас окружил безжизненный и темный дым,
Раскинул ветер все дороги по полям осенним
Когда то я была дыханием твоим,
А ты моим безудержным спасением!