Мой путь

Сергей Веретенников 29
Вы только представьте ,что  по обочинам дороги к дому богов, растут вечно цветущие яблони и вишни. Эта дорога восходит к розовым облакам, и уже примерно на полпути, можно увидеть синие горы и целый океан трав, что на самом деле является верхушками деревьев. Вдалеке виден водопад, превращающийся в длинную ленту своенравной реки. Воздух в этих местах необычайно свеж и вкусен, а в лазурном небе видны счастливые птицы.
Представили?  - а теперь позвольте представиться, меня зовут Любимым, моя бывшая профессия вор, и это профессия, а не призвание. Со стороны может показаться ,что вор-это тот, кто берёт чужое, на самом деле ,это ещё и тот ,кто крадёт сам у себя, своё время, свои мысли, поступки и прочее, берёт у судьбы то, что ему не принадлежит, занимается не своим. Забегая наперёд, хочу Вам сказать, что я был на дороге Богов, а ведь каждый, кто на ней побывал, должен что-то рассказать другим, поделиться своим знанием. Я протягиваю тебе руку, тебе, кто читает эту книгу, я хочу, чтобы увидел и ты, увидел и узнал то, что со мной произошло.
Я застыл вместе со свечой перед окном, сначала показалась одна снежинка, за ней другая, третья, и вот уже целый род -закружился, залетал передо мной, они исполняли причудливый танец-ритуал к приходу зимы.  Я погасил маленький огонёк и лёг на кровать ,вслушиваясь во вздохи дома. Снег падал большими хлопьями, заставляя город впадать в задумчивую меланхолию, город жил своей жизнью, которой живут все города, я шёл по безлюдной ночной  улице, освещённой множеством окон, свет из которых будто изучал меня. Она привела меня к городскому совету-душе города, его сердце - огромные часы начали бить, они начали говорить со мной, просить меня, они умоляли. Начался дождь. Проснувшись от нерешительного стука в дверь, я потянулся и лениво взглянул на солнце, надеюсь, оно было больше радо мне, чем я ему.
Открыв дверь, я впустил к себе пожилого человека и устроился на своём месте, намереваясь переглядеть собеседника.
 - Я молодой человек - признаюсь Вам - мэр...
 - Я чуть напрягся, ощущая беспокойство, которое решило почтить меня своим присутствием.
-Тут такое дело... кхм...кхм...у нас в городе....
- На рынке? – «спросил я ,думая, о том, есть ли стража за дверью, а ещё больше, меня интересовало их присутствие под окном....»
- На рынке? Не крал, не знаю...
- Крал?  - «удивлённо поднял бровь мэр, я пришёл по поводу домовых......он неуверенно одёрнул перчатку на руке, поглядев в угол...»
- Не крал, улыбнулся я шире ,и Вам бы не советовал...
хе-хе, выдавил он из себя он, не собирался даже, но шеей дёрнул
-У нас в городе всё идёт по старому, если не считать что стали пропадать домовые -  «начал повествование мэр »
- Блюдца с молоком стоят нетронутые, а поутру, можно  увидеть следы маленьких ног, а также следы  похожие на то, что совсем недавно волочили маленький мешок.
 - С уходом маленьких защитников -  продолжал он, можно  ожидать всего.....любая тёмная тварь может забраться в дом, не встретив никакого сопротивления, цены на  защитные зелья и магические амулеты резко подскочили, началась спекуляция, мэр достал носовой платок и приложил его ко лбу. Скоро начнётся паника, шепнул он мне, оборачиваясь по сторонам. Люди ещё многое не знают, но уже начались волнения, мне с каждым днём всё труднее держать ситуацию в руках. Его губы мелко задрожали, но он снова овладел собой. Пожалуйста! мэр бросился на колени передо мной, я Вас прошу! - всё же всхлипнул он, я Вас умоляю! Он смотрел мне в глаза, и я видел свет из окон, он говорил- а я слышал бой часов, он -рыдал, а я ощущал дождь.
   - Я хочу нанять Вас, проследить направление маленьких помощников  - «Словно сквозь пелену, я услышал его просьбу».
   При выходе из таверны, я, неспеша, закутался в свой меховой плащ, при этом вспоминал рассказы своей бабушки, касательно домовых:
- Домовые изначально проживают в заброшенных норках и землянках,  -  рассказывала мне бабушка на ночь, спицы в её руках мелькали так быстро, что иногда мне казалось, что их не существует вовсе ,а её такие тёплые шарфы и носки, появляются прямо  из воздуха; но при исполнении им 100 лет, продолжала бабуля -они покидают обжитое жилище и отправляются в мир людей.
Далеко не каждый дом имеет своего домового: людям злым, завистливым и жестоким, они не прослужат и дня, даже бочка мёда с молоком, так почитаемая маленьким народцем не способна сломить их обычаи. Домовые имеют своих жрецов, которые следят за двумя вещами: первое -своей магией сохранять медовый пирог, который послужил залогом дружбы между людьми и домовыми,  второе -следить за тем, чтобы никто не дотрагивался  до пирога, особенно, это касается самих человечков, которые от природы своей очень любопытны, да ещё и сладкоежки. Домовые - прекрасные работники, домовой в помощь, говорят люди друг другу, желая ободрить, про удачливого человека говорят, что ему помогает сам домовой. Когда зимой дышит в окошки и шепчет в трубы мёртвый ветер, домовые не спят всю ночь, конопатят щели, мажут глиной трещины, притаившись за печной трубой на крыше - они неожиданно выпрыгивают  и с криком прогоняют наглеца , который падок до людского тепла, ему нравится высасывать его из людей, заносить костры снегом, смотреть за людьми сквозь окна. Нянька - домовой, не будет спать, когда зимой ищет жертвы мёртвый ветер , или летом скрябается в двери Та-Что-Не-Дышит, они будут качать люльку, поправлять одеялко и с помощью данных им с рождения сил, навевать сладкий сон на малышей. Скрипя половицами и дверями, они обойдут и амбар, и овин и прочее хозяйство, правда, не любят они, когда их видят.
Перебирая в памяти эти слова, я услышал голос моей интуиции, она, как стрелка компаса указывал мне направление. Мой путь лежал через рынок. Войдя в него, я свернул направо и спешным шагом прошёл между рядами, заполненными коврами и тёплой зимней одеждой. У городской стены объявлений, меня остановил голос.
-Купите конфеты, вкусные медовые конфеты – « я повернул голову и увидел маленькую девочку, которой так хорошо шло её платье, цвета неба в безоблачный жаркий летний день».
-Я  не ем сладкого, - сказал я ей ,уставившись в её зелёные глаза. Веснушки на её лице зашевелились, когда она от души улыбнулась мне.
-Это не Вам, - хихикнула она и отдала мне их.
Я засунул руку под зимний плащ, найдя несколько монет, чтобы расплатиться за покупку, и опустил взгляд на свою ладонь. Когда я поднял глаза, девочки уже не было, так же неожиданно меня отпустил морок ,а на его место прилетели мысли о том ,как она не околела  в такой лёгкой одежде. Уже на выход с рынка, я увидел старушку-нищенку. Она сидела, опершись на свою клюку. Кинув ей подаяние, я не услышал в ответ слова благодарности или молитвы, а услышал неожиданное для меня – «иди к заячьим  норкам», затем невнятное бормотанье и старушечий смех, с ожиданием, я уставился в её лицо ,но её глаза оставались пусты, а на лице были следы отрешённости.
Ночной лес сонно переговаривался, поёживаясь ветками от наступающей прохлады, и лишь птицы уснувшие в своих гнёздах - вновь давали надежду на утро, они приготовили свои самые лучшие песни ,которые услышат те, кто встаёт вместе с солнцем. Выйдя через поле в лес, я почти тут же увидел едва заметные следы, которые по описаниям мэра, могли принадлежать только домовому, и они действительно привели  меня к заячьей норке. Стараясь не шуметь и двигаясь на всякий случай против ветра, я остановился от неё в 10 шагах, вороны обсуждали меня, намекая на моё нежелательное присутствие.  Я  кинул медовую конфету и спрятался за ближайшее дерево. Домовые очень любят сладости, но особенно - те сладости, что дарят им люди, так как много лет назад, союз людей и домовых - был закреплён сладким пирогом, который был поделен поровну в дни жесточайшего мороза. Показалась взъерошенная  маленькая голова, которая посмотрела на ворон и пригрозила им, (домовые и вороны давнейшие враги).  Потихоньку  фигурка выбралась на снег,  и, пританцовывая (домовые не любят зиму), двинулась, к цели взяв конфету, крошка откусила большой кусок и с наслаждением исполнила причудливый танец, попискивая от восхищения.
-Хочешь ещё одну?,  - спросил я.
Испуганно шмыгнув в сугроб, домовой затаился.
 - Хочешь ещё конфету? - переспросил я.
Из-под снега, появились испуганные глазища, в которых метался страх.
-Не тёмный, прошептал он, - можно верить, всхлипнул он.
Шапка из снега, сползла вниз.
- Что ты здесь делаешь, поинтересовался я, кидая ему ещё одну конфету.
 - Пирог.........затрясся домовой ,по причине холода или  перенапряжения.
- Вкусный?- поинтересовался я
- Священный, нервно дёрнулся он, -уже осквернённый, в ужасе он закрыл глаза рукавами.
Засунув домового в карман, я отправился обратной дорогой.
- Неа, сказал я ему, услышав шорох конфетной обёртки, не все сразу.
Пересадив его в другой карман, я всё же сунул ему в маленькую ручку половину конфеты.
Нахлынувшее тепло, обволокло домового, а сладость поглотила всё его внимание и проблемы на время отступили. Проходя сквозь людской поток - я поневоле задумывался, что же  движет людьми, какие радости они испытывают, какие горести....одновременно с этим, я держал руку возле кармана плаща, чтобы не раздавили моего маленького друга ,а второй рукой -я уже снял кошелёк, набитыми звонкими  и такими прекрасными монетами у одного купца, что засмотрелся на кукольное представление. Я покидал это место, а в моей голове звучали слова старика, играющего на незнакомом мне музыкальном инструменте:
-Я устал от жизни, зла и суеты, но в глазах любимой - столько теплоты!
-я устал от радости, перемен и слёз, но в глазах любимой-искорки от звёзд!
-На моей дороге, на моём пути - нету её краше ,лучше не найти!
Зайдя в таверну - быстрым взглядом оглядел помещение, которое, не смотря на столь раннее время, было наполненное народом, который разделялся по статусу, внешнему виду и  душевным качествам, последние которые ценятся не всегда и не везде. Поднявшись на второй этаж, я зашёл в свою комнату, закрывая за собой дверь, мне показалось ,что рядом пролетела тень. Намазав булку с вареньем - я протянул её домовому ,и стал с любопытством смотреть, как он поедает её, запивая из кружки молоком. Затем он прокатился на часовом маятнике и с восторгом смотрел на солнечных зайчиков, бегающих по моей комнате. Приближался вечер. Окно распахнул незваный ветер, заставив огонёк свечи отбрасывать непонятные тени на стене.  Домовой смотрел на них, а потом опять присел ближе к теплу свечи ,сонно мурлыча про себя, он склонялся ниже и ниже, пока не впал в дрёму.
Серебряный ветер пронёсся над гладью озера, заставив звучать камыши в ритм, листья близлежащих деревьев аккомпанировали, создавали, настраивались на исполнение оды, восходящей луне. Дупла деревьев играли роли флейт. Совы собрались в один хор, выводили протяжными голосами, светлячки уселись в кронах деревьев и создали импровизированную, подсвеченную сцену,  часть ветра остановилось, и ввысь понеслась песня фей.
 -На светлых полянах луны, раскинулись дивные взгляду сады, те что человечки растят, когда не играют, едят и сопят.
-И в кратеры воду нальют, устроят: купанье, веселье, салют.
-А вечером вместе сидят, пускают колечки, на землю глядят, судачат, что там, в синеве, и думают, может обо мне и тебе!
-Считают на небе кометы они, проводят счастливые лунные дни, творожного знают рецепт пирога, в чём фокус? Добавить чуть-чуть молока, которого вместе набрали они, в колодцах, что вырыты в млечном пути. На утро - все дружно отправятся спать и всем им приснится большая кровать, которая плавно плывёт по волнам, к огромным и синим, как небо горам.
Окончание песни, было завершено громким перестуком камыша и переливистым звонким радостным смехом, затем, вся эта процессия улетела праздновать в лес, по пути наслаждаясь росой.
-Улетели негодяйки, буркнул я.
  -  У кого мы теперь будем спрашивать?
Домовой виновато зашмыгал носом на дне кармана.
-А вот и да! - раздалось за соседними зарослями осоки.
-А вот и нет! - присоединился ещё один голос.
Осторожно раздвинув руками препятствие , я увидел двух фей, которые спорили на листе кувшинки. Обернувшись на шорох, они без страха продолжали свой спор.
 - Мои крылья лучше!
 - Нет мои!
- Нет!
   - Да!
- Жена филина!
- Внучка домового!
-Брехня! - раздался негодующий голос моего спутника.
Вспорхнув  с места ,одна из фей приблизилась и  с подозрением уставилась на меня, в ответ на её взгляд из кармана вылетел фантик, который заставил фею пискнуть от неожиданности.
Луна величественно поднялась над кладбищем и принялась вдумчиво вчитываться в надписи на надгробиях. Дневные краски становились всё тусклее, и  я принял решение заночевать в открытом поле, благо не было ни дождя, ни ветра. Разжигая костёр, я машинально наблюдал за солнцем, оно уже почти опустилось, оно играло в прятки со своей самой  младшей и любимой сестрой  -луной. Прежде, чем исчезнуть до завтрашнего утра, солнце окрасило небо потрясающими красками, воспоминание о которых, могут прожить в человеке всю жизнь. Безлунная ночь вступила в свои владения, выпуская страхи и фантазии. Я лежал на спине, закинув руки за голову, ощущая, как трава обволакивает  меня, защищает, заботится обо мне, её мягкость была сродни рук матери или любимой. Кузнечики - переговаривались  друг с другом, делясь своими дневными заботами и делами, мой взгляд ловил подмигивания звёзд, я вдыхал сладкий ночной ветер, слушал себя. Домовой свернулся клубочком в моих ладонях, иногда он разговаривал с кем-то знакомым в своём сне, ворочался, смеялся. Феи устроились на ночлег на моих плечах, уткнувшись  своими носами в мои щёки, под их глубокое дыхание ко мне пришёл и мой сон.
 - Раз-два, раз-два, поднимается заря!- раздалось в моих ушах.
 - Три-четыре, три-четыре - открывайтесь глазки шире! - я почувствовал ,как самопроизвольно поднимаются мои веки.
 - Пять-шеть, пять-шесть, срочно надо нам поесть! - я стал узнавать голоса.
 - Семь-восемь, семь-восемь, у утра бодрости попросим! сон отступил, и я увидел лица фей, которые искрились от веселья, домовёнок, смотрел на них одним глазом, выражая своё презрение тем, что его ещё и прищурил.
  - Мы должны отправить письмо Водяному, сказали феи.
-И как мы это сделаем? - поинтересовался я.
Это можно сделать разными способами, улыбнулась Ручеёк, - например с помощью ветра.
-Или с помощью воды ,-добавила Ветерок.
-Но....ветер может заблудиться, а вода свернуть с пути, мы отправим письмо с помощью облаков, - задорно улыбнулись обе. Иногда человек, сам того не ведая - всматривается в облака, он подсознательно ощущает, что там, что-то важное, но люди не могут читать их, облака всегда находят адресата, даже если он под землёй или на самой высокой горе.
-Облака на закате - имеют клубничный вкус, а на рассвете - малиновый, сказала ручеёк,- мы закатываем их в банки - улыбнулась ветерок. С восходом солнца-феи занялись только им одним понятными делами: гадали по-радуге, смешивали и разносили звуки леса, помогали в начинаньях лесных зверей, и почти беспрерывно болтали между собой.
В храм ворвался чёрный смерч, который проник в каждый уголок этого места, ничего не осталось после него живого, ибо не может жить хорошее в этом месте. Всё вернулось туда, откуда и пришло. Горы содрогнулись, их пробирал праведный гнев, слишком долго они спали, слишком долго их окутывала скверна, большие и маленькие камни, наперегонки устремились вниз, солнце в роли судьи глядело янтарным ликом сквозь занавесу пыли, вершина горы обломилась и замок со страшным звуком – воплем, полетел в бездну ,которой всё равно, что есть.  Где-то очень далеко, там, где все однажды побывают - начался дождь. Он был тёплый, благоухал детством и сбывшейся мечтой, лягушки подставляли ему свои мордочки и радостно квакали, они дождались, они-то верили. В залитой солнцем опушке, девочка с зелёнными глазами, помогала найти зайчатам путь, поднимала с земли птенцов обратно в гнёзда, вытягивала цветы ввысь, всё шло размеренно, всё шло как надо. По пустынной дороге шла старушка, которая временами спорила сама с собой, шевеля беззвучно обветренными губами, когда ветерок пролетавший мимо по своим делам, озорно поцеловал её в щёку, глаза её подобрели, а рука инстинктивно сжала её вечную спутницу – клюку, которая мирно постукивала, по тёплой и дышащей любовью земле, на минуту она остановилась ,положила у ног узелок, который она всё время несла в левой руке и неторопливо его развязала, мягкий туман, неспеша, с большоё нежностью прикоснулся к земле, задорно и по мягкому засмеявшись, через мгновение, старушка уже исчезла в нём.
Луна имеет лика два: один серебряный - он чист,  другой же тёмный - оплот зла, ступени вверх, ступени вниз. Но видим мы, лишь благость сил, чью мудрость не коснулся мрак, чью крепость не разрушит враг, сегодня так? отныне так! Сокрыто зло от наших глаз, ты не зови его к себе, прислушайся опять к звезде, не слушай очернённых фраз. Не может серебро вредить, не может лгать, давить, юлить. А, если страшно, быть беде - молитву прошепчи луне!
Буря набирала обороты, не щадя ничего. Всё собралось в одном месте, громыхало и лило как из ведра.  Живое пряталось и бежало без оглядки, что-то гряло, что - то свершалось, что-то менялось.
В долине гор застыл замок, он возвышался к луне, к её тёмной части. На каменном подлокотнике трона - рука отбивала дробь ,вторая рука подпирала правую щёку. Голова была склонена на бок, а холодные глаза смотрели через объект её видения. Раболепная фигура, склонилась перед ней, излучая полное повиновение.
-Дело сделано, госпожа, -  фигура склонилась ещё ниже.
-Пирог испорчен, домовые уходят, они боятся, они почти сдались.
-Хорошо, обыденность, -  голос мог поспорить своей холодностью с глазами своей хозяйки.
-Как дела у Серости и Повседневности? - бровь говорящей поползла вверх.
- Ищут, о великая, они стараются, они смывают краски с души людей, фигура подпрыгнула от радости в воздухе - скоро все забудут о тех, кто им помогают, люди станут слабее и они будут принадлежать Вам, о коварнейшая,  - глаза говорящего сузились, а из растянутой кривой ухмылки - вырвался злобный смешок.
Лодка рассекала спокойствие реки, мы направлялись к водяному. Домовой сидел в вороньем гнезде, так как смысла смотреть назад не было, он с ожиданием глядел вдаль, поминутно оглядываясь по-сторонам  радостно улыбаясь хорошей погоде. Брызги до него не доставали, но феи, то и дело, проносясь мимо него, обдавали его каплями со своих крыльев, которые так и светились тёплыми красками. Ободрив домового, они начали носиться наперегонки со стрекозами. Вода возвращалась на землю в виде снега, обнимала её, прижималась, сливалась с ней в одно целое. Паломники - снежинки, обретали свой покой. Дождавшись, наступление полной темноты, я посадил домового, в так уже домашний и полюбившийся ему карман, и сделавшийся незаметной тенью легко проскользнул по-улицам спящего города, в сторону реки, завораживающее звёдное небо - стало моим проводником.
Когда мельница появилась в поле моей видимости, я обострил свой слух и мягко вдохнул пьянящий ночной воздух. Пахло дымом, что исходил от дома и спокойствием, у мельницы лаяла собака, в недалеке почти беззвучно пролетела сова. Снег уступал мне, не выдерживая моей тяжести, оставляя на себе - память обо мне - мои следы.
Взявши чуть правее,  я обошёл дом, и приблизился к цели, было слышно, как работал жернов. Легко тронул дверь, она к моему удивлению оказалась закрыта. Достав  из-за пояса отмычки ,я вставил их в замочную скважину и произведя небольшую манипуляцию - услышал щелчок, потянул дверь на себя ,и мы с домовым попали внутрь. Поднявшись по деревянной лестнице наверх, я увидел странную картину, маленький человечек-с локоть роста, весь обсыпанный белой пудрой - складывал аккуратно мешки у стены.
-Мой двоюродный брат, шепнул с довольной улыбкой домовой - Мукоделом кличут, как всегда -весь в делах, затем он засеменил на помощь к братцу и они вдвоём закинули последний мешок на место .После этого человечки обнялись и уселись на пол. Немного передохнув -Мукодел сбегал за блюдцем с молоком, а я отдал им последнюю медовую конфету .Они принялись угощаться, постоянно вспоминаю свою многочисленную родню ,последние новости ,а также ужасную весть -касающуюся пирога. Помощник мельника всплакнул, вытирая глаза своей шляпой:
-У мельника моего радость большая, - «улыбнулся он сквозь слёзы» - сын родился, ждал он этого очень, а назавтра люди придут, - где наша мука? - они спросят, не надо их огорчать, и хозяин пусть отдохнёт, -тяжко вздохнув, он посмотрел на меня.
Он постоянно в работе, да ещё и хозяйство у него домашнее большое, неужели я его брошу??-Личико его скривилось и он зарыдал, только чувствую, что теряю я его, уходить мне скоро надо будет.
-Мы по делу к тебе родня, глаза домового засияли,- нужна нам мука от тебя ,все знают, что она у тебя особенная получается, душевная! Кажется, знаем мы, как новый пирог испечь, как дело исправить, но нам мука твоя нужна братец!
Мукодел оживился, встрепенулся и начал бегать взад – вперёд, затем он остановился как вкопанный и обратился ко мне.
-Могу! Могу! Но мне нужны зёрна пшеницы  особые, простые - не пойдут!
- Особые? Переспросил я.
-Да! ответил Мукодел, Вам нужны феи, кои на озере обитают, найдите их - спросите, принесите мне, я дам Вам муки, да такой муки! От возбуждения и нахлынувшей на него надежды, он облокотился на мешки и сжал голову руками. После прощальных обнимании и указания места озера ,мы с домовым пошли обратной дорогой. Мы проходили через лес заблудших душ. Белые силуэты слепо брели в разных направлениях, они всё-время что-то искали, им было зябко, одиноко, они пили отчаяние, что туманом заполнило всё вокруг. Сознание их было подавлено, надежда умерла, они не видели пути.
Очень-очень редко, какая из душ могла выбраться за пределы этого жуткого места, всхлипывая и бормоча, они были обречены на вечное скитание. Я достал специально припасённую свечу, из своего походного мешка, домовой зажёг её, и мы пошли за огоньком, который время от времени покачивался то в одну сторону, то в другую. Феи закопались в моих волосах и молчаливо замерли. Туман оказался липким, плотным, отвратительным. Он пытался проникнуть , достать своими щупальцами  нас, но ореол, исходящий из моих рук-пугал его, заставляя отступать, змеиться,  сомневаться. Краем глаз, я заметил перемены в окружение.  Со всех сторон, к нам спешили, спотыкались, издавая звуки - потерянные. Окружив нас плотным кольцом, они глядели на нас, тянули руки к свече, монотонно переговаривались. Больше всего, перемены коснулись тех, кто подошёл к пламени ближе всего: их начала пробивать дрожь, которая потихоньку освобождала их от внутреннего оцепенения, глаза их наполнялись смыслом, разум их очищался, на губах засияла улыбка - нам надо идти дальше, неуверенно промолвил я...
Близстоящие с радостью закивали. Затем они расступились ,и я с опаской нырнул в этот проход. Сделав 10 или 20 шагов, я обернулся в их сторону. Картина, что я увидел,  пробудила во мне умиление: следом за мной, шли те, кто так долго искал, верил в этот день, пускай эта вера и теплилась на самой границе сознания. Они шли уже одной колонной ,взявшись за руки, помогали друг другу, опирались на соседей. Прежде, чем свеча сгорела наполовину, я увидел солнечный свет, что прожигал в некоторых местах, это покрывало тлена.
Образовав покрывало своим ножом, мы все попали ,на залитое мягким солнечным светом неизвестное место......сделав несколько быстрых шагов, я огляделся вокруг в поисках ориентира нашего местоположения. Совсем недалеко, буквально в паре метров, я увидел старенький фортепиано. Оно находилось под красивой берёзой, что своей тенью дарило прохладу играющему. Рядом с ним лежали целые горы нотных листков, некоторые из которых оставались ещё пустыми. Потерянные ходили с весёлыми лицами, казалось, они впитывали солнечный свет и потихоньку приходили в себя. Присев на небольшой стульчик -я почувствовал небывалое состояние спокойствия и умиротворённости. Пробежал взглядом по нотам, при этом поймав восторженный взгляд домового. Занеся пальцы над клавишами ,я прикрыл глаза и был уже готов услышать звучание этого инструмента, как мои феи с испуганными глазами вцепились мне в руку.   -Нельзя же так, -заикаясь проговорила Ветерок;
-Нельзя - подтвердила дрожащим голосом Ручеёк;
-Нельзя играть, не зная нот....-сказали хором феи.
- Но почему? - возразил я, что плохого от этого может случиться?!
-Это фортепиано душ, а нотные листки - это души людей....-Сказала ручеёк, кроме Великих Музыкантов, никто не может прикасаться к клавишам, иначе может произойти беда. Каждая нота в этом листе - это качества и принципы человека, это его внутренний мир....по этим нотам - играется жизнь человека, - сказали мне феи. Все великие люди: мыслители, поэты, художники, врачи - прожили не одну жизнь, чтобы хозяева этого места могли сыграть его мелодию, - улыбнулась мне ручеёк. Неожиданно души заволновались и уселись вокруг фортепиано.
По клавишам пробежала невидимая рука ,и на лицах ожидающих -появилась надежда, -они ждут своей мелодии ,-подсказали мне феи -не будем им мешать. Незаметно поднявшись, наша четвёрка неспешно удалилась.
-Каждый может прийти сюда ,но далеко не каждый этого хочет, -сказал нам горбун, потирая бородавку на носу, затем он взял факел и мы стали спускаться по ступеням всё ниже и ниже. Мрак, висевший здесь - нисколько не боялся, света и было, похоже, что никогда его не видел, а значит и не знал, чего ему опасаться.
-Здесь слишком много ступенек, сокрушённо покачал головой провожатый, слишком много тюремных камер и пленников.....-мне кажется, хитро улыбнулся он, повернувшись на мгновение своим лицом ко мне, мне кажется, повторил он снова
-Здесь слишком много,  всего того, что никому не нужно. Но оно есть, куда, же это теперь всё девать? Я не смог ответить на его вопрос, так как всё моё внимание было приковано к тому, чтобы не подскользнуться, а держаться рукой за здешние стены - это было выше меня, они были склизкими и противными на ощупь. Проходя мимо камер, мы не увидели узников ,не слышали их причитаний и просьб .
-А зачем им просить что-то, - недоумённо пожал плечами горбун, как будто прочитав мои мысли, им там хорошо, ничто здесь их не мучает, не пытается им помочь.
 -Но помощь нужна всем, - поспешно возразил я.
- Вы так думаете?  -  прищурился в ответ мой собеседник,
-Нельзя показывать этих обитателей людям, во - всяком случае, это не принесёт никому пользы. ----Вот подумайте сами,  - он остановился на минуту, - если арестанты увидят свет, они подумают, что прощены ,а если свет увидит их, он подумает, что они исправились...-это будет фатальной ошибкой, моя работа -следить за тем, чтобы всё оставалось как прежде...Я попрощался с охранником этих мест совсем его не понимая, но феи уже подсказывали мне, что обитатели крепких решёток -это тайные и самые гнусные из человеческих пороков.
Вот и готов наш  пирог.....мы наполнили его всем ,что так  помогает людям.....в его начинку  вошли: закаты и рассветы ,звёздное небо и единение с природой, счастье и ожидание, вера, надежда, любовь..мы добавили в него звёздной пудры и  бодрящей росы ,муку, что приготовил нам брат домового и воду, что подарил нам мудрый водяной, добавили в него и облаков, что были взяты из запасов фей....мы стояли и  смотрели на это чудо, затем ко мне пришла усталость, она бережно обхватила моё тело и позволила мне опуститься на землю, нежно  прикрыв мне глаза. Под мои ресницы стал проникать зелёный свет. Я лежал и ощущал, как миллионы тёплых лучей наполняют меня изнутри, лёгкость тела и чистота разума стали мне подарком.......подарком?? Похоже это говорил мне голос, он был таким знакомым, что я удивлялся, почему я не могу его вспомнить...Я встал ,выгнул спину и глубоко вздохнул, я вспоминал свой путь ,свою прежнюю жизнь.
Послышались звуки. К нашему острову плыли лодочки: тысячи ,миллионы, в них сидели помощники людей, те ,которые не ждут нашей благодарности ,те которые любят нас  ,и оберегают, те которым нужна лишь наша вера. В них плыли домовые. Один из них в спешке потерял весло и с большим энтузиазмом грёб руками, смеялся и пел весёлые песни. Лодочки втыкались носами в песок, и человечки бежали к пирогу, заполняли своими сумки зелёным светом, что был теплее любого огня и мягче самых пушистых облаков.
Я медленно погружался в сон, а всезнающие феи рассказывали мне сказку на ночь: - каждую весну, Великая Матерь Природа влюбляется, - мечтательно проговорила Ручеёк. -В её душе начинается оттепель, в сердце происходит ледокол ,который заставляет биться его с удвоенной силой. В её голове -нежными трелями звучат птицы, распускаются почками и проклёвываются побегами освещёнными ярким солнцем чувства.....тёплый ветер приносит ей забытые воспоминания, она расцветает и от её любви-всё тает вокруг, а то, что казалось невозможным -становиться смешным и не таким уж и страшным.
-Затем наступает лето, - подхватила Ветерок, -реки -её кровь становятся тёплыми, светлые дни длиннее, всё внутри и вокруг неё радуется жизни. В эту пору, Великая Матерь - любит гулять по пшеничным полям ,которые в точь -в точь напоминают своим цветом -её волосы, венок из васильков -идеально сочетается с цветом её глаз, таких живых и всепонимающих. Все вокруг - ощущают её присутствие, и тёплое дыханье её благодати. Порой дождь смоет её переживания, и радугой озарится её улыбка.
-Но ,наступает осень, -грустно поёжилась  Ручеёк, и она понимает, что пришло время для перемен....холодные ветра и обжигающий ледяной дождь теперь гостят у неё в душе, осыпается листьями её надежда, она всё чаще погружается в забытье, иногда с тёплыми чувствами выглянет солнышко, но только для того, чтобы она всё сильнее почувствовала степень утраты. Грустная и печальная ходит она ,роняя свои слёзы, но только одинокие костры могут на время её обогреть, -договорила Ручеёк, смахивая слезу с ресниц.
-И наступает зима....-взяла слово Ветерок,- всё, что раньше цвело и росло  - замирает, прячется, отходит от пережитого и под всхлипы слепой метели сковывается льдом. Все вокруг чувствуют состояние Великой Матери, всем передаётся её внутренний холод и опустошение.
- И так, год за годом, она проходит полный цикл, ибо не может жить Матерь, не испытав все эти чувства. Но все знают, что каждую весну - она снова влюбится и что с приходом осени - она опять потеряет, но её это не пугает, её нравятся перемены, ей нравится быть живой.
Уже уснув, и на самой границе восприятие, до меня донеслись слова фей :-вот за это, Великая Матерь Природа и любит своих любимых детей-людей.
 - Боги любят сидеть на утёсе, подставляя свои лица солёному ветру. Они слушают песнь моря и любуются мягким звёздным светом, они любят красоту .Мы должны зажигать в своих душах -яркие огоньки, чтобы привлечь их внимание к себе, больше всего на свете -они любят добро и ценят нашу веру в них. Вот и получается, чтобы до них достучаться, надо верить и творить добрые дела, тогда никакой шум моря и самый яркий свет звёзд - не помешает им увидеть наш маленький маяк,- сказали мне мои феи.
Боги сделали напиток, смешав лепестки роз с самыми тёплыми и светлыми чувствами .Они  назвали это любовью, -улыбнулись мне феи.
Каждый принимает его ровно столько, насколько он хочет отдать другому. Никто не знает заранее, какой эффект и глубину чувств он принесёт счастливчику, но человек при этом принимает свою истинную суть, настоящие желания и чувства раскалывают оболочку пустого и ненастоящего, новой жизнью наполняется человеческое тело, обновлённое и  приближённое к Богам. Но надо иметь великое желание и быть готовым сгореть, чтобы сохранить этот дар. Надо научиться оставаться живым.
Осень тёплая как будто, послевкусие земляники, в небе раздаются крики, улетают журавли, и зелёным лесом море, пропитавшееся хвоей, в этом месте нету горя, здесь друг друга мы нашли. Здесь желанья сладкий ветер, я тебя  родную встретил, хоть и сразу не заметил, по сосновому ковру, ты идёшь и нежным солнцем  раскрывается, надежда, и не надо жизни прежней и тебя я украду.
         Человек обвешивается ненужными ему ценностями, он верит в них, но со временем, они мешают ему дышать, так как наваливаются на него своей мнимой нужностью.
Надо помнить 4 самые важные ценности:
Первое-это любить.
Второе - жить по правилам настоящей совести.
Третье-это счастье быть родителем.
А в четвёртых - это счастье быть счастливым, при этом имея предыдущие ценности.
И стряхнёт листья грусти с подола, осень платьем своим шелестя,
Ветер мне принесёт запах крова, и заменит мне снова врача.
Я пройду, неспеша по тропинке, отраженьем своим дорожа,
И восстанут во мне дни минувшие, так по-детски невольно дрожа.
Вспомню то, что когда-то казалось: незначительным, блеклым на вид,
Ничего во мне не сломалось, я ещё далеко не старик!
Ещё есть чувство сладкого рвения, и тепло согревающих вен,
Я - познавший любви откровения, я - вкусивший её перемен.
Среди лиц одиноких, измученных, я стремлюсь вновь выйти на свет,
Ничему ещё не наученный, меня вроде как будто и нет.
Подчиняясь руке мироздания, слеповато я щурюсь сквозь тьму,
Вопреки все известного мнения, я сумею всё и смогу.
Мне лишь нужен глоток доброй вечности ,мне лишь нужно сияние глаз,
И в душе запас человечности, изначально чтоб мой не угас.
Чтоб творить и стараться от сердца, исполняя природы наказ,
Я не путаю нужное  с истинным, для меня - это всё не приказ.
 -Люди воспринимают свою жизнь - как игру -принялись поучать меня феи, -они надевают маски и примеряют чужие роли, для того, чтобы уйти от себя, того, что им предназначено. Они очень гордятся своим положением, статусами и прочими безделушками, которые тянут их вниз, очень редким удаётся избежать этого. Они теряются и становятся потерянными.
-Второй путь-это стать самим собой, принять и стараться не отступить, -но и здесь есть подводный камень , становясь собой, надо понимать весь смысл этого изменения ,и не забывать, что Богам легче найти и осудить его ,не в этой жизни, так в следующей.
Везде нужно понимание и осмысление. Шаблоны и маски - здесь проигрывают, и сила дана человеку для его испытания, для решения его судьбы. Я сидел на самой высокой колокольне города, наблюдая, как всё возвращается на свои места, подчиняясь законам мироздания.
В голове маленькой колибри билась мысль. Я художник. Художник человеческих душ. Ночь заканчивается, а впереди нас ждёт рассвет, самый блистательный и такой родной.
Скорее расскажите мне - что Вам приснилось в этом сне, быть может хоровод планет?
Их разноцветный яркий свет ,их красота в ночной тиши, и Вы смеялись от души. Скорее расскажите мне, о чём мечтали Вы во сне, что Вы старались сотворить: летать, бежать или уплыть, а может -  видели Вы дом ,и тёплый свет из тех окон, и Вам хотелось в нём пожить ,мечтать, заботится, любить.
Скорее расскажите мне, как Вы проснулись на заре,
Как Вам хотелось быть собой, как Вы пришли уже домой,
 Хоть звёзд не видно в этот час, но пусть их взгляд согреет Вас.
Застоялись в гавани лодки, но всё дует ветер сильней,
Мироздание-это свобода, оно против любых якорей.
Встать на курс в этом море надежды, и по звёздам идти по - пути,
Есть любовь в этом мире как прежде, её нужно просто найти.
А затем  - появляются чайки, что предвестницы скорых побед,
Это мысли - весёлые стайки ,они снова укажут на свет.
Не разбиться уже нам о рифы, и ступает твёрдо нога,
Здравствуй мной позабытый остров, я пришёл к тебе навсегда.
И прошу у судьбы я немного, мне не нужен весь каравай,
Счастье близкое мне и родное, не позволь мне увидеть твой край.
Я хочу слышать птиц песнь душевную, с солнцем в прятки в тени я играть,
Я хочу просыпаться с мечтою, выполняя её засыпать.
Полюбить лазурное небо, травы в поле-пристанище звёзд,
Никому не желать в мире горе, больше видеть лишь радостных слёз.
Ветер гнал плотные облака, очень похожие на пенную шапку пива Гильтхельм ,так любимым нашим королём, да не познает он неизвестного и не закончится его запас гильмов и бла-бла-бла(гильм-похож на алмаз, но стоит гораздо -гораздо дороже, по поверьям, если развести гильм в вине Глинчей, он спасёт того, кто при смерти. Глинч - маленький и пакостный народ, которые готовы отдать за  гильмы свои души, если конечно они у них есть, по моим подсчётам, надо отдать примерно тысячи 2 или три, за один только камень. (Сарказм).
Валюта этого королевства  сделана из дерева ,имеют одинаковый размер, чем ценнее дерево, тем выше номинал монеты.
1 гинт - берёза, мелкая монета.
2 гринт - сосна, в одном гринте-10 гинтов.
3.грейн-дуб, в одном грейне-10 гринтов. Грейн, считается очень крупной монетой, редко, когда увидишь её в руках даже среднего купца. Все монеты печатаются при королевском дворе магическим способом, под строгим взором главного магического казначея, при этом её уже невозможно подделать. Бытует мнение, что небольшой замок построенный на берегу красивого острова, казначей возвёл не на своё жалование, а на доверчивость и близорукость короля, правда в слух ,мало кто это говорил, так как можно было попасть в темницу этого замка.
Зайдя в таверну, я заказал у трактирщика бочку пива, ёмкостью в 20 литров и пачку чипсов. Зная меня, в пару секунд освободился столик у стены, над которым еле чадил флинкс -изобретение пришедшее на замену факелов, стоило оно дороже в обслуживание, но так отмывались деньги в нашем королевстве, раз в неделю, надо было подливать в него особый состав, продававшийся там же, где и делались монеты, но при скупом хозяине -можно было протянуть и 2,а то и три недели.
-Разрешите выпить за Ваше здоровье? - прошмакал беззубым ртом, стоявший не твёрдо на ногах старик, появившись внезапно передо мной, держа пустую кружку в руке.
-Разрешаю,- милостиво согласился я, наполняя её до краёв, - только пей именно за моё, старичок низко поклонился и скрылся в толпе. Напротив меня уселся мой давнишний друг, зная его аппетиты, я тут же налил ему литровую кружку, которую он с жадностью выпил, затем ещё одну. Мой приятель откинулся на стуле и блаженно уставился в потолок. Соблюдая традиции - я плеснул ему ещё, он немного помедлил, уже не испытывая особой жажды ,затем неспеша выпил и взял немного чипсов, указывая на то, что ему достаточно.
-Помнишь того олуха, что приблизился к тому туману ,что в Заброшенном лесу? -начал он.
-Конечно, помню, от него мало что осталось, лишь воспоминание.
-Так вот ,-продолжил собеседник, -в здешнем лесу появилось такое же, и нашёлся один пьянчужка,  который на спор шарахался возле него, да к тому же и уснул. Проснувшись, он всем рассказывал про голос, который обещал выполнить желание, но при этом забрав что-то очень ценное, походу это то ,что ты ищешь.
 -Хочу иметь самую большую силу на свете, - сказал я стоя перед туманом,
 -Ты её получишь ,отозвался голос из-под ближайшего дерева, -это сила называется любовью, но она тебе не пригодится, так как я забираю твоё сердце.
Счастье сидит в лотерейном билете, на небе не тучки, рождаются дети.
Счастье с секундною стрелкою рядом, с весенней птицей, с пойманным взглядом.
Счастье рождается и в тишине, с морскою звездою и на луне.
Счастье нельзя поделить и отмерить, в счастье - очень трудно поверить.
Счастье всеобщее, счастье ничейное, младого и старого оно поколение.
Счастье заблудшее, счастье потерянное, счастье желанное и беззатейное.
Счастье ведущее и утешающее, любящее и всё понимающее.
Счастье немного странное с виду, счастье, не помнящее обиду.
Счастье большое, светлое, чистое, счастье маленькое и неказистое.
Чтобы там не было, чтоб не сказали - счастье своё выбираем мы сами.
Приближался час восхода солнца, и под высокой елью уселись стихийные духи. Молодые Моховики нарвали ночных цветов, чтобы с первыми лучами посадить их на полянке, а так же бегали и отмахивались папоротником от комаров. Надо бы успокоить реку, сказала бабушка-моховик, а то уж очень она радуется прилёту ветра в этот час. Бабушка уже успела задремать и уже видела себя маленькой во сне, счастливой бегающей по лугу, как на неё налетел Моховичок. Бабушка вздрогнула и с недовольством напомнила, молодому поколению, что в её молодости все вели себя потише, и даже сильфы следили за своими обязанностями более внимательно, а то так и дождёшься, что снег на голову будет падать без предупреждения!  Бабушку усадили поудобнее, и стали обмахивать её с величайшей внимательностью.
Я люблю лежать на коленях Матери-земли, ощущать тепло от костра-тепло ее сердца, мне нравится запах ее еловых волос, смотреть в глаза-звезды и ощущать ветром её дыхание на себе. Чувствовать себя дома.
-Вы похожи на друида. - Но почему? - Вы посадили дерево. - Но друиды произносили при этом молитвы, а я их не знаю совсем. - А Вам и не надо, Ваша молитва идет из сердца.