Ютюберы 2. оливковая идея

Николай Миловский
–  Нам надо определиться с идеей, – сказал я, пока видео заливалось на ютюб.
– Будем обозревать фильмы.
–  Этого добра воз и маленькая тележка, потеряемся на общем фоне.
–  Тогда будем троллить раскрученных обзорщиков типа Мэддисона и Усачева.
–  Сначала надо набрать просмотров, потом троллить, иначе будет, как у моськи со слоном.
Репутация на ютюбе измерялась просмотрами и «лайками». Почти каждый из раскрутившихся видеоблогеров заканчивал свой ролик призывом ставить знаки одобрения  «лайки» и подписываться на канал. Если всего этого накапливалось в трехзначных количествах, то к твоему видеотворчеству администрация сайта прикручивала рекламу, процент от которой превращался в конкретную денежку.
– Вот на троллинге и наберем, у фанатов бомбанет и просмотры нам обеспечены, – Лера улыбнулась.
Еще немного и она начнет бороться за эту идею, как Донбасс за независимость.  И все кончится просмотром целой бесконечности видосов Ваномаса или Гагатуна в поисках неприглядных моментов, которые можно оборжать, а потом написать легкий и непринужденный сценарий минут на двадцать в стиле «осторожно: жесть».
– Обеспечены, вместе с дизлайками, – я постарался добавить побольше суровой рассудительности в свой голос, – и тогда сдуются наши отчисления за рекламу.
–  Мммм... – взгляд Леры устремился куда-то за моё плечо.
–  У меня есть одна идея.
–  Да? – она резковато дернула головой и посмотрела мне прямо в глаза.
–  Ты очень верно поняла суть, – начнем с похвалы, тогда Лерка охотнее клюнет. – Больше всего смотрят те ролики, где ругают, игры, фильмы, друг друга или даже книги, хотя это уже совсем экзотика. В общем, хочешь раскрутиться на ютюбе – выдавай негатив.
– Хорошо, я поняла, где была права, рассказывай уже свою идею.
Я вздохнул.
– Мы будем критиковать сюжет игр.
–  Подожди, – Лерка не любила компьютерные игры, – а чем мы будем отличаться от обычных обзорщиков? Тем, что они разбирают всю игру, а ты только сюжет? Глупо как-то…
– Есть игры, где заставки такие долгие и классно срежисированы, что это, считай, – целый фильм, разделённый игровыми моментами…
 –  Это где девчонка с мужиком бегают от зомбяков? – перебила Лерка.
– Не зомбяков, а инфицированных мутировавшим грибком!  А так ты угадала. Это игры типа «The last of us».
– А мне там сюжет понравился, даже в кои веки прохождение смотрела…
– У нас будет другой пациент.
Пациент был сыном Рима времен сурового окончания династии Юлиев-Клавдиев. По-буржуйски игру называли «Ryse: Son of Rome».
На околесицу этого произведения у меня был заточен не просто зуб, а целый бивень, такую там развели клюкву.
Хотя нет, клюква – это если бред о России, для античности лучше подойдет – оливка.