Межпланетники, глава 11

Анна Герина
СОЛНЕЧНАЯ СИСТЕМА, ПОЯС АСТЕРОИДОВ..
КОСМИЧЕСКИЙ ОБОРОННО-РАКЕТНЫЙ КОМПЛЕКС «НОСТРОМО», РАСПОЛОЖЕННЫЙ НА АСТЕРОИДЕ НАДЕЖДА.
Всегда важно знать, что именно ты ищешь.
Томас Амнет деловито перерывал записи нападений на оборонно-космический комплекс «Ностромо», прекрасно зная, что едва ли не в половине случаев изгои не имели к ним отношения (в последние время они попрятались, поджав хвост – испугались более серьезного врага). Нападения космических пиратов исключались сразу – что можно своровать на военной базе? Два нападения все же были совершены именно эйрианцами – файлы с записью офицер скопировал без проблем, а затем мгновенно уничтожил следы своей деятельности, совершенно не повредив рабочие файлы.
- Готово? – спросил Кир.
- Так точно, сэр.
- Внимание экипажу.., - начал было капитан «Дружбы», но его грубо прервал сигнал тревоги.
Автоматика, как всегда, сработала идеально, а вот новости были плохие: к комплексу шел крейсер без опознавательных знаков. Кир распорядился вести запись, чем «Дружба» и занималась, пока не стало слишком жарко.
- Вступаем в бой, - решительно приказал Стар. – Анджей, уводим крейсер на безопасное расстояние. Телемах, как только отойдем – огонь по двигателям и добиваем их сверху.
- Есть, сэр, - отозвались первый пилот и старпом.
«Дружба» пальнула пару раз по врагам, чтобы привлечь внимание, затем начала уводить крейсер от базы.
Почерк напавших не оставлял сомнений: в том же стиле была проведена атака на планету Орайя, что и позволило Стару сделать определенные выводы, но это еще требовалось доказать. Тут капитан почувствовал рядом названную сестру, и тотчас окликнул ее на телепатической волне.
"Кир, что случилось?"
"Напали на "Ностромо", это эйрианцы. Куда тебя несет?"
"У нас, если помнишь, суд намечается..."
"Немедленно прячьтесь или они собьют "Арбинаду"!"
"Поняли - сообщаю на "Жезус"
Больше капитан на болтанку не отвлекался, призвав на помощь все знания и навыки боевого пилота.

ШТАБ ПРОСТРАНСТВЕННО-ВРЕМЕННОГО ПАТРУЛЯ
КОСМИЧЕСКИЙ КОМПЛЕКС "РОД", СИСТЕМА ЗВЕЗДЫ КСЕНО.

Сидящая за пультом слежения подполковник Наталия Стрельченко сжала пухлые губы в упрямую складку, глядя на космическую баталию. То, что Кир Стар заигрался в человека, не было новостью, как и не было новостью то, что он никогда не был идиотом, лезущим в воду не зная броду. Уж не в этом ли бою погибла Анна Серебряная, что заставило Гиацинта принять позор и сагитировать ее угнать "Звездного Оленя"? Пусть даже сейчас срок вынужденного дезертирства окончен, все прощены и реабилитированы, резонанс изменения оси времени будет еще долгим.
Запищал сигнал межпланетной связи.
- Наталия Сергеевна, - старательно выговорил очень вежливы мальчик по имени Декстер Эйнц, стажер с Мемори, - вас вызывает Хидео-сан.
- Едва ли это так, - выгнула соболиную бровь королева аналитиков. - Соедини-ка.
Глава аналитической группы оказалась права: на экране возникло симпатичное женское лицо - Мария, она же Марико-сан, супруга председателя Верховного совета Станиславы. Молодая женщина приходилась родной дочерью подполковнику, хотя об этом мало кто знал, как и о том, что биологически возраст Наталии близок к тридцати, а по эталонному времени она прожила уже девяносто пять лет.
- У меня возникла идея того, как убедить Уэбстера не раздражать Патруль и заняться подготовкой джентльменского соглашения, - сказала Мария.
Наталия скептически скривилась:
- Хорошо, если подействует - какая-то сволочь убрала Бейлока, теперь президента не заменишь нашим человеком.
- Поверь, задуманный мною грязный метод тоньше, - заметила жена председателя.
Декстер (вот умница!) даже слова поперек не вякнул - на карте было слишком много невинных жизней.

ЗАСЕДАНИЕ СУДА.
- Прошу слова, - посол Церекса встал со своего места.
Президент Земли молча кивнул барону Фаруму, а тот продолжал:
- Разведке стало известно следующее...
Эдвард кратко рассказал о серии молниеносных точечных ударов, нанесенных по стратегическим объектам, расположенным в космосе. Президент поморщился: старая песня, но тут Фарум активизировал видеозапись, и резко стало нечем дышать, ибо Уэбстер узнал «Ностромо» - комплекс, расположенный в поясе астероидов Солнечной системы.
- Это фальшивка! – с места выкрикнул помощник.
- Я бы тоже хотел, чтобы это было так, - с достоинством произнес Фарум, - к тому же, у нас есть свидетели данного инцидента.
- Простите, господин посол, что перебиваю вашу дискуссию, - поднялся посол Драгопира, некий Щек из Гардарики, – Господин президент, логично предположить, что корабли нападающих следует идентифицировать как военные суда с планеты, именуемой Эйриан. Тактика и стратегия боя идентична тому инциденту, что имел место на орбите планеты Орайя. Вы согласны?
- Вы правы, господин посол! – крикнул Варс, представитель расы ушуров с планеты Эллиана. – Это они! Они захватчики!
В здании суда медленно, но верно поднимался шум, сравнимый с пресловутым девятым валом.
- Это не дело! – вопил несдержанный ушур. – Война на пороге, а Земля закрывает глаза на опасность!
- Несомненно, - спокойно поддержал его Щек.
- Факты – вещь упрямая, - присоединился к ним барон с Церекса.
- Тишины, прошу тишины! – надрывался бедный секретарь.
Послов кое-как удалось унять, когда встал представитель Станиславы.
- Господин президент, в последней битве участвовал один из наших кораблей, экипаж которого в данный момент на Земле. Может, заслушаем их?
Получив добро, выданное скрепя сердце, посол вызвал в зал капитана Кира Стара, который, телепортировавшись прямо с борта находящейся в ремонтном ангаре "Дружбы" естественно, подтвердил все вышесказанное. Тут уж собрание загудело по новой: секретарь даже не стал пытаться перекричать дипломатов и советников. Кто-то даже заорал на весь зал, что, раз президент до сих пор игнорирует опасность, нависшую над родной планетой, вон такого президента.
Уэбстер сидел ни жив, ни мертв: медлить было уже нельзя, следовало принимать решение, но как не ошибиться? Идти на поводу у Станиславы нельзя, они и так уже слишком сильны и влиятельны, но допустить нападения на Землю нельзя тем более. В конце концов, одни дураки воюют на собственной земле!
Невольный рефери импровизированного диспута поморщился: представители Атагового клана Странников все-таки больше воины, нежели дипломаты.
- Перерыв, - сжалился Ра над агонизирующим землянином.
Официальный лица покинули зал.