Сказка. Дили-дили-дон. Часть 1. 194

Первая Подарочнаяко
Сказка. Дили-дили-дон. Часть 1. (№ 194)

По горной дороге, широкой ещё внизу, рядом с горами, едет мужчина на ослике.
Среднего росточка, средней полноты, и песню поёт.
Никого не стесняется. Лето, пыльная дорога.

- Ой, дили-дили-дон, ой, дили-дили-дон, еду я домой.
В городе я был. Как там люди живут?
Вы, горы, послушаете.
Я в преддверии вас поднимаюсь домой.
Как там люди живут?
Я вам всё расскажу.
Был я там на базаре, уже не первый раз, и каждый раз удивляюсь.

Дили-дили-дон, дили-дили-дон, хорошо жить в родном краю!
Горный свежий воздух, быстрая река, чистая вода!
А там! Грязь, сутолока, все ругаются, воровство.
Что такое воровство, мы не знаем, горы.

Одна гора, из трёх, где он жил, вдруг стала с ним говорить:
- А зачем же ты нам тогда ведаешь про воровство людское?
Зачем грязь мыслей хочешь принести к нам?
- Ой, и правда, - мужчина сказал горе.

Надо же! Он слышал, что горы разговаривают с людьми, от старцев.
Но с горой разговаривать, из трёх, которая средняя, первый раз пришлось.
Вообще-то, он очень был удивлен.
И это удивление, от общения с горой, перебило его удивление, от общения с людьми на базаре.

Все права принадлежат автору: First Present Company / Первая Подарочная Компания, pgift.ru
#Каталоги, журналы обычно изготавливают формата А4 цветные или черно-белые на скрепке. Изготовление каталогов, по толщине превышающих 4 мм, выполняется с помощью КБС (клеевое бесшовное скрепление).http://poctavka.ru/zhurnaly-katalogi-na-kbs
ключевые слова: #Журналы, #каталоги на #КБС, #сказки, #Полиграфия.