Пока.. ты спишь!!!

Ирина Орешкина
   
   
    Пока ты спишь ...ЛУНА перевернулась !!
    Я посмотрела ,там в красивой неба..глубине!
    ОНА родимая.. со мной заговорила ,
    Я ж ей "поплакалась "и о тебе и обо мне...
 
    А каково моё, же , было удивленье...
    Она такая же как я ..и любит и грустит!
    Ведь он ...объект её волненья ..
    Такой же не доступный ..как и ТЫ !!

    Я песни ей твои любимые..пропела!
    Она мне не поверишь там в ночи...
    Со мною тоже со слезами ..пела
   И говорила о своей большой любви!!

    Мне легче стало ,да и ей наверно тоже?? !!
    Излив свои любови Млечному пути !!!
    Мы с ней договорились завтра..
    Продолжить разговор.. о прелестях , не досягаемой...ЛЮБВИ!!
 
    Пока ты спишь ! Луна обратно повернулась !
    И всё вернулось ..на круги..своя!!!
    Я ,если б.. ОЧЕНЬ СИЛЬНО захотела!!
    Но я люблю тебя ,,,
    и разбудить не смею даже..Я.. ЗАДЫХАЯСЬ БЕЗ ТЕБЯ !!!
          32.00.3016.