Привет и... Прощай

Андрей Константинович Самойленко
Здравствуй и до свидания. Вот и все…
И после этого уже можно ничего не писать. А зачем? Зачем кому-то рассказывать историю, которую можно описать в двух словах!? Зачем?
Ведь так проще, взять и закрыть тему. Сказать два слова и все. Зачем вспоминать, то, что было? Да просто я любил ее… Не так как остальных, за что-то, да и вообще я раньше не любил, а эту…  Я просто первый раз любил…
Странный декабрь. Странное настроение. Странный город. Мой и не мой. Родился в нем, вырос в нем, все в нем знаю, но он не мой и немой… Раньше говорил со мной, подсказывал мне, рассказывал, давал советы и знаки, а теперь… Наверное просто обиделся, что я уехал в другой город и влюбился в него… и полюбил.
Другой город – он теперь тоже мой, но он другой, во-первых – меньше, во-вторых – добродушнее, а в третьих он красивее. Красота в нем первобытная, не тронутая небоскребами и домами «на курьих ножках». Но я его люблю – это мой город… Странный город…
И декабрь такой же, как город – странный. На улице снег лежит – тает точнее, а с неба ливень льет. И ничего бы такого я не думал, если бы не Сибирь… Декабрь… Да еще в наушниках:

«Западная Сибирь, за пятьдесят мороз,
Край настоящих зим и чистых сугробов в рост…»

В общем страннее не придумаешь… Просто ну очень сложно… Да еще и внутри, что-то странное… Погода наверное… Но ведь, блин, не весь декабрь… Да еще наверное и поездка домой, в мой и не мой город… Ладно бы к родителям, а то ведь к ней. И она странная, совсем странная, непонятная…
Не виделись с ней ни разу. Познакомились в интернете, переписывались, ммс друг другу отправили, и договорились о встрече. Я в шутку предложил ей приготовить для нее ужин, а она согласилась, но всерьез, то есть не в шутку. Странная… А если я маньяк!?
Всю дорогу домой спал. День был тяжелый, непонятный, вроде бы сделал работу, а удовлетворения нет. Шеф сказал, что мол все погода… А я… Я просто знал, что это не погода, а странный декабрь, странное настроение, странный город и она странная…
Ужин удался на славу. Шампанское хорошее попалось, нежное. Она тоже. Глаза светлые и большие, а что самое главное со светлым огоньком. Губы… Хм, губы сладкие и нежные, такое ощущение, что нежнее маминых. Сама невысокого роста, волосы длинные, русые, заплетенные в две косички…
Кино смотрели, но не долго, потому что потом, где-то к тридцатой минуте фильма, мы поцеловались. Раз всего. Потом второй, а потом это переросло в один бесконечный поцелуй, но, тем не менее, фильм нам понравился.
После мы еще посидели – поговорили на кухне, а потом меня отправили в душ, причем так, что я не смог сопротивляться.
Ночь мы провели вместе, даря друг другу настоящую и искрению любовь. Любовь, которая не вспышка, а мощный поток света в темной галактике.
Я уехал, в мой город, мой любимый город. Настроения не было ни-ка-кого. То есть его вообще не было. Только тело и глаза, в которые все боялись посмотреть, потому что там была тоска, грусть и одиночество. Я боялся уезжать, но ведь у меня была работа и мой любимый город…
- Мы не можем быть вместе…
- Почему? Разве я тебе не нравлюсь?
- Нравишься, но ты не поймешь…
- А ты попробуй объяснить мне!
- Не поймешь…
- И что ты предлагаешь?
- До свидания…
- Я люблю тебя…
Это последнее что она услышала, но это была правда. Я в первый раз любил…
Сил не было никаких, ноги ватные, подкошенные. Точно говорят, что, мол, землю из под ног выбили…
Дверь закрылась, а я сидел на лестнице, а в голове крутилось:

«В городке ненаписанных писем,
В королевстве не сказанных слов
Я от прошлого – независим,
Я пришелец из мира снов.
Я могу бродить здесь часами,
Слушать шорохи листопада.
Только память осталась с нами,
Но возможно, что так и надо…
И шепчу я тебе торопливо,
Словно силясь догнать день вчерашний:
«Я хочу, чтоб ты стала счастливой,
Я люблю тебя. Как это страшно…»

Я люблю ее, искренне и до сих пор. Странно люблю. Безответно. Странный город, странный декабрь, странное настрое и… любовь.