Юному другу

Иван Думанов
Дорофеевой Ю. Н.   

Мой   юный добрый милый друг,
К тебе стихи явились сами,
Хотя клокочет жизнь вокруг,
Зовёт откликнуться стихами.

Я всё почти тебе отправил:
И что получше, что плохей.
И не всегда держался правил
С капризной музою моей.

Как часто, стряпая куплеты,
Я думал, как прочтёшь их ты.
Не ставил цели, мне поверь ты,
И не питал такой мечты.

Ты, друг—помощник, вдохновитель
Куплетов, строчек и страниц,
Быть может, даже и ценитель
Моих раздумий, небылиц.

Ведь без тебя они б лежали,
В тетрадках временем пылясь,
С тобой их многие читали,
Ругаясь, где-то и смеясь.

Твой труд огромный и бесценный,
Даёт моим твореньям жить,
Словам и мыслям сокровенным
Других оценку заслужить.

Тебе, мой друг, целую руки,
Усами приложусь к щеке—
Ты превращаешь в радость муки,
Свет зажигаешь вдалеке.

О, если б ты, мой друг, узнала,
Как жизнь рисует закорючку:
В одном лице она послала
Мне друга доброго и внучку!

Вдруг расплясались здесь слова,
Вскружили голову мечты.
Сам не заметил, как я Вам
Стал говорить не" Вы", а "ты".

Пора сказать здесь "до свиданья!"
Но почему—знать не могу—
Во мне звучат слова прощанья,
Но их пока приберегу.

              Февраль 2015