Взлет, секунда и полет...

Аманда Коллинз
Нет, пожалуй, ни одного думающего человека, который, хотя бы раз в жизни, не задумывался о самоубийстве. Уильям Джеймс
Привет! Меня зовут Абель Эмберсон. Мне 16 лет. Я обычный подросток со множествами проблем в голове. Люди ко мне не добры, они только пользуются моей добротой. Недавно мы с сестрой остались сиротами, ибо наши родители погибли, но я в это не верю. Во-первых, их тел мы не видели, во-вторых, перед тем как выехать папа проверил исправность машины, а с ней было все в порядке. Но нам с сестрой сказали, что они погибли потому, что замкнулась проводка. Я до сих пор не могу поверить, в то, что их нет в живых. Зато Моника отнеслась к этому, более спокойно. Мне иногда кажется, что когда она узнала об их смерти, прыгала от радости до потолка.
Глава 1.
Прозвенел будильник. Мне снова пора в школу. Как же там нудно. Но Монике на это плевать, ибо в возрасте 26 лет она уже закончила колледж, вышла замуж и имеет ребенка, которому через 5 недель будет ровно год. Я и моя сестра- это две противоположности. Она красива, умна, ей всегда везет, а я? А я не красивая, учусь кое-как с тройки на четверку. Еще 2 года и я наконец-то уеду от Моники и ее мужем Бреда навсегда. Никогда я больше не помешаю им. Вот только как я буду жить самостоятельно? Ведь я не привыкла к самостоятельной жизни!
-Бель! Если ты через 2 минуты не спустишься на кухню, подготовленной к школе, я тебя убью!
-Моника, ну 5 минуток и я встану.
-Ты хочешь опоздать на урок к Миссис Брикс?- Миссис Брикс женщина пятидесяти лет преподает у нас физику, не любит, когда на ее урок опаздывают, или вообще не приходят. Если ты все же опоздал на ее урок, то готовься, к тому, что ты будешь опозорен на весь класс, а то и на всю школу.
-Все встаю.
Встав, с кровати я увидела, не понятно кого. На голове «воронье гнездо», под глазами мешки. Зрелище не из лучших. Всегда с детства меня интересовал вопрос: Я только одна такая девушка, которая встает с утра, на голове черти что, а под глазами мешки? Кажется, да. Беру джинсы, топ, толстовку, тональник и захожу в душ. Прохладные капли душа проходят, по-моему, телу. Так приятно. Еще с детства я любила душ, так как именно там можно расслабиться, подумать, освежиться. Но не сегодня я могу подумать, то бишь я могу опоздать, на этот чертов урок физики. Одеваюсь, наношу тональник на лицо и расчесываюсь. Вуаля! Передо мной сразу стоит другая девушка. Выхожу из ванны, беру рюкзак и спускаюсь на кухню. На столе стоят блинчики с клубничным джемом, заталкиваю его в рот и иду в школу. Моя школа находится в 20 минут ходьбы от моего дома и это меня радует. Но сегодня я дошла до школы всего за 10 минут. Значит, я могу еще, поговорить со своей лучшей подругой Лили Кул. Ли- это крашенная блондинка, изначально она имела волосы каштанового цвета. Но, как только нашей «Мисс знаменитость» исполнилось 14 лет, этот цвет ей резко надоел. Также у нее большие голубые глаза. Немного темненькая кожа, а главное, она худее, чем я. В свои 16 лет она выглядит в миллион раз лучше, чем я. Но мне она все время говорит, что я красивая. Вернемся к Ли.
-Бееель!!! Привет! Как прошел твой уикенд? – голос Ли такой писклявый, иногда меня это начинает бесить. К тому же Лили высокомерная. Я бы, наверное, была такой же, если бы мой парень был самый крутой в нашем городе. Отец парня Ли владеет пятью, или шестью кампаниями. Благодаря Джону Ли стала такой популярной. Теперь ее каждый уважает, а многие ее побаиваются даже. Немного о Джоне: высокий, накаченный парень, имеет светлую кожу, черные волосы, карие глаза и прекрасную улыбку.
-Привет, Ли. Хорошо. Твои как?- хотя кого я обманываю? Мой уикенд прошел ужасно. Всю субботу сестра ко мне приставала, чтобы я ей помогла с ребенком. К вечеру она накричала на меня потому, что я не пошла в школу. А где-то часов в восемь вечера я выслушала скандал своей сестры и ее мужа. В воскресенье я сидела и делала уроки, а потом снова помогала сестре с ребенком. Как же меня, это достало!!!
-Бель, ты меня слышишь?-щелкая перед лицом пальцами, спрашивает Лили.
-А… что?
-Я говорю, что мы с Джоном ездили в Испанию на выходные.
-Круто.
-И ты даже не спросишь как там?
- Как там?
-Там все круто. Солнце. Я и Джо. И больше никто, это так прекрасно. Мы наблюдали за закатом. Никогда не думала, что закат такой красивый…
-Понятно.
-Тебе вообще интересно?
-Честно?
-Ну... Если можно, конечно .
-Нет, мне не интересно...
-А почему прямо не сказала ?
-А разве мое безразличие к этому разговору тебе не заметно?
-Нет.
-Тебя, когда-нибудь волновали мои проблемы?
-Ты всегда говоришь, что у тебя все хорошо.
-А ты не замечала,что после того,как я тебе это скажу, я опускаю глаза.
-Нет, я не замечала.-после этих слов, она тихо сказала.-Прости меня!
-Проехали.
ЭМБЕРСОН И КУЛ СОБИРАЮТ ВЕЩИ И УХОДЯТ ЗА ДВЕРЬ! А ПОСЛЕ УРОКА, В КАБИНЕТ ДИРЕКТОРА, ПИСАТЬ ОБЪЯСНИТЕЛЬНУЮ!-это уже говорила наша учительница по физике, оказывается пока мы разговаривали с Ли, уже начался урок, плюс Миссис Брикс объясняла нам новую тему, а это полный ужас. Ибо, когда она объясняет новую тему нужно быть"ниже травы, тише воды".
-Пойдем в столовую?- спросила Лили.
-Ли, ты хоть понимаешь,что нас только,что выгнали с урока, нам идти к директору, а тут ты со своей столовой.-срывалась я уже на крик.
-Ну не хочешь, так не хочешь,что орать то сразу?
-Действительно.
На этом наш разговор был окончен. Мы обе сели на разные стороны школьных диванчиков, в ожидании звонка, после которого мы отправимся к директору. Если честно, то мне немного страшно идти к директриссе. Наш директор-это сороколетняя женщина, которая не разу не была замужем. Всегда злая, а в школе ученики отшучиваются мол нет секса, нет настроения. Но все же Мисс Клэрфул стоит бояться.  Резко Ли подсела рядом ко мне и спросила:
-Ты действительно так боишься эту стерву? - она имела ввиду директора.
-Я не её боюсь, а свою сестру! - и ведь действительно, моя сестра меня так сильно ненавидит, что, наверное, когда узнает, что ее вызывает Мисс Клэрфул, она меня закопает заживо. А ведь раньше все было по-другому. Моя сестра меня любила, а потом? А потом, это было полтора года назад, она встретила своего мужа и изменилась. Такое ощущение, что это он ее поменял, или она сама так измениться решила? Вот и прозвенел этот, чертов звонок. Мои коленки страшно задрожали, сердце начало биться в тысячу раз сильнее, а руки задрожали ещё сильнее,чем коленки. К нам подошла Миссис Брикс.
-Ну, что сороки, пошлите к директору? - как-то весело с улыбкой на лице сказала Миссис Брикс.
-Миссис, Брикс, а вы покрасились? Вам идет!
-Лили, спасибо конечно, НО НЕ НУЖНО КО МНЕ ПОДЛИЗЫВАТЬСЯ!!! Ты и твоя подружка все равно отправитесь к директору! А там она уже сама решит, что делать с такими сороками, как вы!
Вот мы и подошли к кабинету директора, который находился на втором этаже, а этаж, на котором мы занимались был третий. Наша школа - это небольшое четырехэтажное здание. Всего в нашей школе 23 кабинета, спортзал, который также служит для нас актовым залом, и еще два крыла, в одном крыле кабинеты технологии, а во втором крыле, оно кстати, гораздо больше, чем первое находится библиотека, в которую кроме ботаников и самого библиотекаря больше никто не ходит. Мы постучались в кабинет директора.
-Да-да, войдите! - сказал до жути вежливый голос, не похожий на голос нашего директора.
-Это точно наш директор? - шепнула я Ли, прежде чем вой войти в кабинет и улыбнулась.
-Не знаю. - также шепотом сказала она и улыбнулась, но в этот момент мы зашли в кабинет. Мисс Клерфул была такая счастливая.
-Клерфул! Две ученицы, которых я тебе привела разговаривали на моем уроке, при этом мешали объяснять другим ребятам новую тему! - вы, наверное, спросите: "Почему она назвала ее не Мисс Клерфул, а просто Клерфул?", просто Миссис Брикс и Мисс Клерфул подружки, поэтому они так общаются.
-Хорошо, Брикс, я проведу с ними беседу и дам им какое-нибудь наказание!
После этих слов Брикс ушла к себе в кабинет докучать других детей, а нас оставила с этой стервой.
-И так рассказываете, что произошло на уроке физике?
-Ничего особенного! - спокойным тоном сказала Ли.
-Лили, полагаю это твоя вина, что Эмберсон не слушала урок, ведь так? Пойми ты уже наконец, что она недавно потеряла родителей, а ты её ещё отвлекаешь от темы. Чтобы такого больше не повторялось! Тебя ясно?
-Но я... Но вы...
-Никаких "Но", Кул! До свидания!
-До свидания, Миссис Клерфул!
-Нет, тебя я Эмберсон, прошу остаться! А вот Лили может идти на урок!
-До свидания! - сказала моя подруга и хлопнула дверью. На данный момент я боялась намного больше, чем тогда, когда только нужно было идти к директору!
-Как ты после смерти родителей?
-Они не мертвы!
-Вот тут я с тобой не соглашусь!
-Их тел не было найдено!
-Они просто обгорели. Поверь мне тоже хочется, чтобы они жили! Ведь твоя мать была мне близкой подругой!
-Что?
-Твоя мать не говорила тебе про Корнелию, которая спасла ей жизнь?
-В смысле? Я вас не понимаю!
-Хорошо. Давай я тебе все по порядку расскажу?
-О'кей
-Только после уроков!
-Да-да, конечно.
После услышанного от Корнелии я была в шоке. Как она могла ее спасти, если моей матери по паспорту 48, а Клерфул только 42. Всё меня выводило из себя я не знала, что мне делать, как мне быть? Но на урок мне нужно было идти. Сейчас у нас был французский язык, потом алгебра, английский язык, история и физкультура. На французском, английском и алгебре все было без происшествий,  а на историю к нам зашла Клерфул, которая объявила, что вместо физкультуры я иду к ней в кабинет, а Лили после физкультуры должна будет  понести наказание за урок физики. Когда Ли хотела что-то возразить, Клерфул ее быстро "заткнула" тем, что, если она сейчас не прекратит, то Корнелия ей даст в два раза больше наказания.  Также на Историю я получила "2" за то, что не ответила и после урока наш учитель Миссис Уостерс попросила остаться на 2 минутки. Урок истории был окончен, все ушли, а я осталась.
-Почему ты перестала готовиться к уроку? - спросила меня учитель.
-Извините такого больше не повторится! - виноватым голос говорила я.
-За сегодняшний урок я тебе "2" не поставила, но к следующему, чтобы была готова, понятно?
-Да, Миссис Уостерс.
-Можешь идти Эмберсон!
-До свидания!
-До свидания!
Попрощавшись с учителем, я пошла в кабинет Клерфул.
-Да-да, войдите!
-Мисс Клерфул, это я!
-А, Абель заходи.
-Вы мне хотели рассказать про знакомство с моей матерью!
-Да-да, присаживайся!
-Спасибо. - я присела в кресло, в ожидании рассказа Корнелии.
-Ну... Давай начнем с того, что твоей маме не 48, а 42.
-Что?
-Твоя мать родила Монику в 16 лет, на тот момент мы уже хорошо дружили. У меня тоже есть дочь, но я родила ее в 26.
-Вы замужем?
-Нет, что ты.
-А ваша дочь учится в нашей школе?
-Нет. Она живет с моим бывшим... Мужем. Когда она родилась я хотела оставить ее в дет.доме, ибо она была не его дочерью. Но мой бывший муж Брендон сказал, что воспитает её сам, но меня чтобы больше не видел. - с глаз Корнелии полились слезы, но она их быстро смахнула рукой. - Когда я захотела увидеть Лору, она наотрез отказалась. Я была такой глупой! - Сейчас мне было очень жаль Клерфул, все думали, что она черствая,  что она не знает, что такое плакать, а оказывается она такое пережила. - Ой что-то я стала говорить о своем, ведь я хотела тебе рассказать про то, как я спасла твою маму.
-Да.
-Что тебе сказала мама, когда ты у нее спрашивала про бабушку?
-Ну... Она говорила, что она умерла в другом городе, где и похоронена, а когда я ее попросила, чтобы мы к ней съездили она сказала, что она похоронена в другом штате. А что?
-Твоя бабушка жива! И, если я не ошибаюсь, то она проживает в Таллахасси, штат Флорида. Когда-то твоей матери было 14, она сбежала из дома. Также ее изнасиловали и выбросила полуживой в лесу. Там-то я ее и нашла. Привела к себе домой, откормила вместе с матерью, привела в чувство. После позвонила твоей бабушке и они ее забрали домой. В 15 лет она встречает вашего папу. Она беременеет Моникой  в 16 и уезжает из города сюда в штат Иллинойс. При этом изменив свой возраст на шесть лет. - От услышанного я была шокирована.
-Спасибо, что сказали правду! - это единственное, что я могла тогда сказать. - До свидания!
-До свидания!
Выйдя из кабинета, я пошла домой.  Мне нужно было подумать. Я не знала рассказывать все это сестре, или нет. Когда я зашла домой, было тихо. Прошла на кухню на столе лежала записка: "Обед на столе. Я ушла в больницу, Амелии стало плохо. Помой посуду, приготовь ужин и НЕ ЗАБУДЬ СДЕЛАТЬ УРОКИ!" Зачем "НЕ ЗАБУДЬ СДЕЛАТЬ УРОКИ!" большими буквами, если я так и так буду их делать?!  Съев свой обед, помыв посуду, я приступила к ужину, а сестры всё не было. Это даже было немного странно, ибо так долго они никогда не были у врача. Я снова начала думать о своей матери, зачем она поменяла свой возраст, почему она все скрывала от меня, а знает ли об этом моя сестра? Эти вопросы не давали мне покоя. И никто мне уже, наверное, не сможет дать на них ответы, ведь мои родители мертвы! Слезы сами полились с моих глаз. Как же я смогу жить без своей любимой мамы? Она всегда со мной разговаривала, поддерживала меня. А теперь ее нет, это так больно, когда ты теряешь родного человека, неважно мертв он, или живой, когда ты потеряешь родного тебе человека, ты уже сам не свой. Ты уже не можешь так улыбаться той беззаботной улыбкой, единственное, что ты сможешь, так это плакать от воспоминаний, которые будут убивать тебя. Этого больше не случиться! От этого становиться больнее. Из моих мыслей меня вывел звонок в дверь. Я пошла открывать дверь и увидела заплаканную Монику, которая держала ребенка на руках. Сейчас она выглядела не той грозной старшей сестрой, которая все время тебя ругает, которая все время с тобой спорит, сейчас она была какой-то жалкой.
-Моника, что случилось?
-Нам завтра снова в поликлинику с ребенком, сдавать анализы дальше
-И? Почему ты плачешь?
-Потому что у Амелии есть подозрение на рак легких! - захлебываясь в слезах, говорила она.
-Ну это же не точно, ведь так?
-Да, это ещё не точно.
-Значит, не нужно пока раскисать, может, это просто какая-то ошибка, а завтра ты уже узнаешь все точно! - Моника лишь слабо улыбнулась, а потом снова включила строгую "мамочку".
-Ты приготовила ужин? - Блин, ужин как же я могла забыть про запеченную индейку в духовке? - Ты не приготовила ужин? - уже строгим голосом спрашивала она.
-И да, и нет!
-В смысле?
-Пока я с тобой разговаривала, она возможно сгорела.
-Она?
-Ну да. Ведь я готовила индейку!
-Хорошо, иди делай уроки! А потом можешь сходить погулять!
-Моника, ты заболела?
-С чего ты взяла?
-Ты меня отпускаешь гулять!
-И?
-Т Ы М Е Н Я О Т П У С К А Е Ш Ь Г У Л Я Т Ь?
-Да. просто тебе уже надоело, наверное, находиться в этом зоопарке, а я боюсь, что сегодня снова будет ссора. Поэтому лучше тебе пойти погулять! Ох, если бы ты только знала, как мне это все надоело! Сейчас бы совет нашей мамы, а её нет в живых!
-Ты сожалеешь об её смерти?
-Конечно. Она же моя мама. И не важно, что мы тогда поссорились! До сих пор  жалею, что тогда так случилось. Стоп... А ты хочешь  сказать, что не жалеешь?
-Поверь, я уже который день без настроения. Я так не могу. С мамой было проще, но после её смерти я чувствую себя опустошенной.
-Не будем о грустном. Марш, делать уроки!
-слушаюсь и повинуюсь, товарищ надзиратель! -  с улыбкой на лице сказала я, уже поднимаясь в свою комнату.
Сделав письменные и устные уроки, я пошла гулять. Время уже было семь часов вечера. И мне ничего не пришло умного, как пойти на могилу к своим родителям и поговорить с пустыми гробами под землей. Ещё с раннего детства я любила кладбище и лес, там прекрасная атмосфера! Никогда не считала себя нормальной. Придя на кладбище, я просто села у могил "своих" родителей и заплакала. Я никогда не догадывалась о такой жизни своей матери. Она всегда меня учила быть тихой и целеустремленной, я никогда ее не ослушивалась. Тем более я всегда боюсь сказать людям правду в глаза, от этого становиться жить труднее, ибо тебе не приятно общаться с тем, или иным человеком, но ты молчишь, медленно представляя как убиваешь его. Просидев часа три на кладбище я пошла домой. Когда я пришла домой было очень тихо, а на часах показывало половину десятого вечера. Я не стала ужинать, а сразу же пошла спать.
    Не знаю почему, но сегодня в 6:45 я уже проснулась с хорошим настроением. Ночью мне приснилась мама. Она говорила, что все будет хорошо у меня, но  мне нужно присматривать за Моникой, то бишь с ней может случиться что-то плохое. Интересно что? И почему мама ничего не сказала про Амелию? Может с ней всё будет хорошо? Вопросов с каждым днём становится все больше. А ответов на них всё не было. Сегодня у меня  всего 3  урока, просто философию, географию и информатику отменили. После окончания уроков я пойду на вечеринку. Что же мне надеть вечером? Все девушки на вечеринке будут в платьях и туфлях, а я в юбке и... КЕДАХ. Какой позор! На эту вечеринку приглашают только избранных, а если быть точнее самых богатых, а я иду на эту вечеринку только благодаря Ли. Раздался звонок моего телефона. На экране высветился неизвестный номер.
-Ал...Алло. Это кто?
-Я... - сказал женский голос.- Миссис Брингс
-И? Мы знакомы?
-А вы сами можете представиться?
-Меня зовут Абель Эмберсон!
-Беллис, детка, это твоя бабушка!
-Бабушка?
-Да. Я много лет разыскивала свою дочь Дженнифер Брингс в возрасте 42 года, но не могла найти, а потом оказалось, что ей 48 лет по паспорту, я стала звонить на номер, который мне дали, но мне никто не отвечал. Мне пришлось начинать вновь поиск номера, но уже не её.
-Ваша дочь, моя мать... Она мертва!
-Правда?
-Нет. У меня просто такое чувств юмора!
-А когда это случилось?
-Две неделе назад!
-Может встретимся где-нибудь?
-Извините, но увы не получится!
-Это ещё почему?
-Мы живем в разных штатах.
-Ну так это не проблема! Как только ты захочешь приехать, я отправлю тебе билет.
-Спасибо, я подумаю над вашем предложением.
-Можно и на "ты"! Не за что. Пока.
-До свидания.
Я не знаю стоит ли говорить сестре о том, что мне звонила бабушка. Как она на это отреагирует? Думаю, пока не стоит ей что-либо говорить, ибо у неё своих проблем. Сейчас я завидую всем подросткам, которые живут себе спокойно с родителями, видятся каждый уикенд с бабушкой. А я? А я имею подругу, которая, чем старше, тем стервознее, родители погибли, бабушка... о ней узнала совсем недавно. И сколько раз я ещё пожалею о том, что дружу с Лили Кул. Ли, не нравилась моей матери никогда, но раньше я всё время говорила, что Ли хорошая. Как же моя мать была права! Пора бросать эту дружбу! Уж лучше быть без подруги стервы, чем быть у нее на побегушках. Сегодня же ей это скажу.
-Бель иди завтракать! - раздался звонкий голос Моники.
-Уже иду. - Спустившись со второго этажа, я направилась к столу, на котором стояла тарелочка с оладьями и клубничный джем. Позавтракав, я взяла рюкзак, который был такой легкий и отправилась в школу. Сегодня я вышла рано, да и к тому же я шла медленным шагом. Мне хотелось подумать, порассуждать. Но то, что я увидела меня повергло в шок. Что в парке делает Бред? Из машины вышла шатенка с длинными волосами. ОНИ ЦЕЛОВАЛИСЬ! Пока моя сестра нянчится с ребенком этот скотина нашел себе любовницу. Надо немедленно рассказать сестре! Набираю её номер, но она не отвечает. Может не слышит? - пронеслось у меня в голове. Так... Как же мне быть? Может подойти к нему? Нет. Лучше вечером с этим подонком поговорю. Чёрт, я уже опаздываю. Нужно спешить. Пришла я в школу к началу урока, а ко мне подлетела Ли, которая была чем-то обеспокоена.
-Бель, где тебя черт носит, тебя эта стерва ищет! - своим писклявым голосом говорила она.
-Зачем?
-Она не говорит, но ты ей для чего-то нужна.
-О'кей. Где она?
-У себя.
Что нужно от меня Мисс Клерфул?
-Да-да, войдите!
-Мисс Клерфул, вам что-то нужно было?
-Да. Присядь, пожалуйста.
-Что-ото произошло?
-Нет. Просто моя дочь... Она переходит к нам в класс скоро. Ты не можешь с ней подружиться. Но, пожалуйста, никому не говори, что на моя дочь. Не хочу, чтобы к ней кто-то лез.
-Хорошо.
-А сколько до окончания твоего урока осталось?
-15 минут.
-Тогда иди на второй урок.
-Спасибо вам!
-Да не за что.
Уже выходя из кабинета, я спросила:
-А как зовут вашу дочь?
-Стефани... Её зовут Стефани!
-Красивое имя - слегка улыбаясь, сказала я.- А фамилия, как я понимаю, Клерфул?
-Нет. У неё фамилия моего мужа.. Бывшего мужа!
-Понятно.
Далее, я вышла из кабинета директора и пошла на следующий урок. около кабинета я увидела знакомую фигуру. Это была Ли. Она шла  ко мне.
-Что она тебе говорила? И какого, черта ты уже второй день торчишь у этой стервы? - своим через чур писклявым голосом, спрашивала она.
-Во-первых, она не стерва, во-вторых, мы с ней разговаривали... Эм... Насчет... вчерашнего . Мы разговаривали с Мисс Клерфул на счет вчерашнего. - повторилась я.
-Ты пойдешь сегодня на вечеринку?
-Я не знаю. Мне нечего надеть!
-Совсем нечего?
-Да...
-Ну это не проблема. - перебив меня, сказала блондинка. - Мы можем сходить в бутик и накупить КУЧУ одежды! - слово "кучу" она выделила голосом.
-У меня сейчас нет лишних денег. Да и сестре нужно помогать. Её муж, Брендон, он её изменяет.
-Откуда ты знаешь?
-Я видела его  какую-то девушку. Только я ту суку, которая с ним сосалась не разглядела. Очень жаль.
-И что ты собираешься делать? Сестре будешь рассказывать?
-Думаю ей я ничего не буду рассказывать. А вот с ним я собираюсь поговорить.
-Ты слышала, что к нам 2 новеньких мальчика переходят и девчонка какая-то?
-Нет. А ты что-то о них знаешь?
-Не много. Девченка к нам переезжает из другого города. А те 2 парня они то ли друзья, то ли братья. Но то, что ни красавчики, я в этом уверенна на все сто процентов.
-Откуда ты обо всем узнаешь?
-У меня свои связи. - улыбаясь, говорит она.
-И когда они к нам должны перейти?
-Точно не знаю.
Прозвенел звонок, к нам подошел парень Ли, он как всегда прекрасен. Ли держит одной рукой меня, другой Джо. А люди все смотрят на нас и шепчутся. Меня это всегда бесило. Не люблю, когда люди что-то обо мне говорят. Не важно плохо,или хорошо, просто не люблю.
-Кстати, дорогая, почему ты отсидела пол урока и тебя выгнали? - обратился Джон к Лили.
-Понимаешь, милый, просто этой твари Коллин не нравится, что на её уроке я чуть не уснула. Я не виновата, что она так нудно рассказывает свой предмет.
Мы с Джоном лишь рассмеялись на её ответ. Придя, в столовую мы стали свидетелями драки между какими-то парнями.
-А это кто? - спросила я у Ли и Джона.
-Это Дей и Джейк.- ответили они хором. - А что?
-Та, нет ничего. Просто спросила.
Пообедав в столовой, мы направились на урок. Уроки прошли спокойно. И я поспешила домой. Дома меня ждала заплаканная сестра.
-Моника, Господи, что случилось? Почему ты плачешь? - в моей голове пронеслось, что она узнала об измене Бреда.
-Мы сегодня с Амелией ходили в клинику за анализами... - говорила она невнятно, от слез чуть ли не задыхалась. - У Амелии рак легких.
- Что? Она будет жить? - ПОЧЕМУ ИМЕННО АМЕЛИЯ? ОНА ВЕДЬ ДАЖЕ НЕ ВИДЕЛА ЖИЗНИ. Я НЕ ХОЧУ ЕЩЁ ОДНОЙ СМЕРТИ!!!
-Малая вероятность того, что она будет...Жить.
-В смысле?
-Если я дам свое согласие на проведение операции, то есть малая вероятность того, что она будет жить. Если же я не дам это чертово согласие, она умрет точно от недостатка воздуха.
-И что ты решила?
-Дождусь Бреда, а там решим.
-Моника! Твоя дочь может умереть, ты это понимаешь? Для нее каждая секунда важна! Но, нет ты ждешь своего муженька, который придет ночью, поссорится с тобой, ляжет спать, а завтра как ни в чем не бывало уйдет на работу! - Я уже срывалась на крик. Почему моя сестра так зависит от этого кретина? Ему плевать на дочь, ему плевать на жену, но на этих шалав, с которыми он сосется ему не плевать!
-Ты права. - тихо сказала она. - Нужно немедленно сообщить доку, что я согласна на операцию.
-Вот и прекрасно. Я к Амелии.
-Хорошо.
Мимолетом беру телефон и поднимаюсь наверх. Амелия спит сладко в своей кроватке, еле дыша. Набираю Лили.
-Алло, Ли?
-Да. Бель, ты что-то хотела?
-Да. Я не смогу придти сегодня на вечеринку!
-Почему?
-У Амелия рак легких. Я должна остаться с сестрой и помочь ей.
-И?
-Ли, ты глупая, или притворяешься? Я же сказала тебе только что, что буду помогать Монике.
-Всё ясно с тобой. - после этих слов она отключилась. Значит, обиделась. Ну ничего страшного. Я на многих вечеринках была. Эта вечеринка ничем не отличается. Куча алкоголя, громкая музыка и накуренных подростков. Некоторые из них спокойно целуются в сторонке, или даже занимаются сексом. Из всех подростков моего возраста я,наверное, одна такая: не курю, не принимаю наркотики, выпивают либо безалкогольные напитки, либо среднеалкогольные, редко ругаюсь матом. Пока у моих ровесников проблемы типо: «Мне нечего надеть» или «Меня бросил парень», я решаю, как мне жить. Я даже не знаю на кого мне поступить. Ли например, хочет стать профессиональной моделью. Мне через 2 чертовых года уже будет 18, а я ещё даже не могу решить кем я стану. В детстве я мечтала быть врачом, в 7 классе я хотела стать психологом.  А сейчас, у меня нет стремления к жизни.
—Амелия! - донесся до меня голос сестры,которая находилась на кухне на первом этаже. - Подойди сюда!
-Уже иду.
Спустившись с первого этажа, я увидела обеспокоенный сестру.
-Что-то произошло? - спросила я. Мой голос немного дрожал. В голове опять пролетела мысль, что она узнала об измене мужа. Хотя может это и к лучшему? Он ведь не любит её. Ему на неё плевать. Только если он бросит её именно сейчас, в тот момент, когда их дочь больна - он станет не мужчиной.
-Нет. Просто звонил Бред и сказал, что сегодня задержится у него завал на работе. Какой-то важный отчёт должен сдать. - Ах, значит, отчёт! Хуже отмазки я не слышала. Неужели Ника в это верит?
-А почему ты тогда такая обеспокоенная? - поинтересовалась я.
-Просто... Понимаешь... Мне иногда кажется, что он не на работе задерживается.
-А где тогда? - с ноткой волнения спросила я.
-Не знаю. Может он мне изменяет?
Да, Моника, чёрт возьми, он тебе изменяет! А теперь, Бель скажи это вслух!
-Ну, что ты! Как ты такое могла подумать? Он ведь любит тебя. - ДУРА. ДУРА. Я ДУРА. Надо сказать ей правду, пока не поздно.
-Может быть ты и права. Ты сделала уроки?
-Да, конечно. - Нет, не сделала. Ну ладно, ничего страшного. Там только устные, значит сделаю на перемене.
-А если я проверю? - с усмешкой в голосе спросила сестра.
-Там только устные.
-Так-то лучше. Сестрёнка говори чаще правду, чем ложь. Врать можно тем, кто этого заслуживает, но не всегда ложь важна. Ты вроде бы на вечеринку собиралась. Может всё-таки сходишь?
-Стоп... А откуда ты знаешь? Эйййй... А подслушивать не хорошо.
-Я случайно услышала. Так ты пойдешь или нет?
-А разве тебе с Амелией не нужно помогать?
-Да, я и сама справлюсь.
-О'кей. Я пошла тогда собираться?
-Иди, конечно! Мне тоже было 16 лет и ты помнишь, как я сбегала на вечеринки.
-Да-да такое сложно забыть!
После небольшого диалога с сестрой, я пошла готовиться к вечеринке, но тут же  вспомнила, что у меня нет туфлей и я пойду в КЕДАХ И ЮБКЕ. Можно, конечно одеть платье, но платье с кедами будет смотреться плохо. Лили меня убьет. Хотя... Почему я так стала зависеть от мнения людей? Если мне нравится носить такую одежду, значит я надену именно её. Не хочу слушать Лили, так как она всё время недовольна выбором мой одежды. Она считает себя «королевой моды», хотя это не так.  У меня зазвонил телефон. Это была Лили.
-Да, ты что-то хотела? - спросила я.
-Ты решила идти  на вечеринку?
-Да, я не против. Заедите за мной с Джоном?
-Хорошо. В 20:00 мы будем у тебя.
-Буду ждать.
Я посмотрела на часы было 18:30. Решила не медлить, а сразу пойти и принять душ. После принятия душа, я пошла сушить волосы феном. В своём шкафу я нашла светло-синюю юбку «солнце», блузку свободного покроя белого цвета, а волосы я оставила распущенными лишь сделала плойкой локоны и покрыла волосы лаком. На ноги я надела высокие кеды голубого цвета. Глаза я сделала подводкой, подкрасила ресницы, а губы на красила не слишком яркой помадой. Выглядело шикарно.До приезда Ли и Джо оставалось где-то ещё пол часа и я приняла решение почитать книгу «Виноваты звёзды». Никогда не люблю читать то, что мне не интересно. Но эта книга меня так сильно затянула, что я не заметила, как прошло время. Около моего дома стояла машина Лили. Я спустилась со второго этажа. Попрощалась с Моникой и отправилась к машине. Сев в машину на заднее сиденье, я увидела, что Джон и Лили держатся за руки. Они так хорошо смотрятся. Я очень рада за неё и за него. Хотя иногда Ли бывает такой стервой. Иногда так хочется встретить, того самого. Того, кто будет любить тебя, того, кто примет тебя такой, какая ты есть. Перестанет обращать на твои минусы, привыкнет к твоему сумасшествию. Но к сожалению, мне такого человека никогда не найти.
-Бель, с тобой всё порядке? - спрашивала обеспокоенная Лили.
-Да... А что?
-Ты просто на вопросы не отвечаешь.
-Извини, я просто задумалась. А про, что ты там говорила?
-Я говорила, что там будет куча симпатичных парней. Почему бы тебе не познакомиться с одним из тех, кто там будет?
Я лишь промолчала. Я не могла ничего ответить. Неужели Ли не понимает, что для того, чтобы быть с человеком нужно, чтобы он тебе понравился?
-Мы приехали! - прозвучал звонкий голос Джона.
Джон выходит из машины и открывает дверь Ли, она же в свою очередь подаёт ему свою руку и выходит из машины. Из кабриолета Джона я выбиралась сама. Когда я вышла из машины, то увидела огромный дом, состоящий из трёх этажей. Уже на улице приглушенно слышалась музыка. Сам же дом был в пастельных тонах.
-Вот это да.
-Ну, а что ты хочешь? - сказала Ли - это же дом самой Вики Форрест!
-Один вопрос. Кто такая Вики Форрест?
-Ты серьёзно? - это уже говорил удивленный Джо с сарказмом.
-Да серьёзно. Я не знаю, кто такая Вики Форрест, но надеюсь, что вы мне объясните.
-Отец Вики Форрест работает в ЦРУ.
-Стоп. А откуда ты знаешь, что именно там он работает? - спросила я.
-Мой отец с ним знаком. - серьёзным голосом ответил Джон.
-Может, мы уже пойдём?
- нетерпеливым голосом спрашивала Ли.
-Да-да, конечно. Уже идём.
Зайдя в дом, я не чему не удивилась. Всё тоже самое, что и на других вечеринках. Та же громкая музыка, «бьющая» в тиски, запах алкоголя. Единственное, что мне понравилось, так это то, что здесь никто не курит или дом настолько большой, что запах сигарет просто не чувствуется. К нам подошла девушка.
-Привет. Меня зовут Вики. О-о-о и ты здесь! - Вики указала на Джона.
-И тебе, привет, Вики. Знакомься, это Лили МОЯ ДЕВУШКА, а это её лучшая подруга - он указал на меня - Абель.
-Очень приятно познакомиться. - сказала девушка и обняла Джона, на что он ответил взаимностью. В глазах Лили читалась ревность.
-Бель, пошли выпьем?
-Пошли. - мы с Ли пошли к бару. Блондинка заказала себе виски с колой, потом абсент. - Ли, что с тобой происходит? Не нужно напиваться до беспамятства! Успокойся уже наконец.
-Ты, что не понимаешь, что эта сучка хочет его увести. - Немного о Вики: брюнетка с серыми глазами, высокая где-то 1.80 сантиметров ростом. Губы пухлые. Ах, да ещё она жутко богатая. И ей нечего бояться.
-С чего ты взяла?
-А ты будто бы не видела, как она на него смотрела, а потом ещё обняла. Кстати, а где Джон?
-Не знаю. Пойдем найдем его?
-Да, пошли. - на самом деле, чтобы найти Джона, нам понадобится пол года. Этот дом такой большой. Но тут резко в мое обозрение попала Вики, которая с кем-то целовалась. Не знаю почему, но в голове пронеслась мысль, что это может быть Джон вместе с ней. Я незамедлительно пошла к ним. Хватаю Вики за волосы и оттаскиваю от парня, которого она целует. Это был...
Часть 3. «Мы подруги или нет?»
Хватаю Вики за волосы и оттаскиваю от парня, которого она целует. Это был... Черт возьми, это был Джон. Да, как он вообще мог? Нет, я согласна Лили, конечно стерва, но поцеловать эту... Вики... Это уже перебор. Резко музыка замолчала. Все смотрят на меня, Джона и Вики, которую я держу за волосы. В толпе я замечаю Ли со слезами на глазах. Отпускаю Вики и бегу к   Лили. Ли бежит к выходу. Я пытаюсь  пробраться через толпу и догнать её. Но у меня это плохо получается. Ли уже на улице. Мимолётом слышу голос Вики, которая кричит:
-С этой минуты у тебя начались проблемы!
Я же ей ничего не ответила, мне просто было не до неё. Выхожу на улицу. На улице капает дождь. Он что назло что ли? Чёрт, куда она побежала. Не знаю почему, но мне показалось, что она пошла в парк, ибо это наше с ней любимое место.  Как я и сказала, она была в парке. Сидела на лавочке, плакала и что-то пила.
-Ли?
-Д-да. Ч-чт-то т-теб-бе нужно?
-Зачем ты пьёшь? Алкоголем боль  не приглушить.
-Тебе-то откуда знать? Тебя хоть раз предавал любимый человек?! Нет? Тогда молчи! - меня немного задели её слова, но я не обиделась. Сейчас она была пьяна, поэтому слушать её было бессмысленно.
-Ли, ты ведь знаешь, что я не умею успокаивать людей! Успокойся, пожалуйста! - мои слова её рассмешили. Она начала смеяться, как сумасшедшая. - так ты уже посмеялась. Пошли домой?!
-Я н-не х-хочу д-домой! Я х-хочу г-гулять. Д-дай телефон.
-Зачем?
-Н-надо. - я дала ей телефон, а она включила музыку и начала танцевать.
-Ли, что ты делаешь?
-Танцую, разве не видно?!
-Всё, пошли домой! - я схватила её за руку и начала «тащить» домой. 
-К-круто т-ты эт-ту Вик-ки з-за в-волос-сы  с-схватила!
-Это на рефлексе.  - ответила с улыбкой я.
Мы уже практически дошли до дома Ли. Никогда не думала, что она такая тяжёлая, но она не сильно и сопротивлялась идти домой. Когда мы пришли домой к Лили, то ещё несколько минут ждали, когда нам откроют дверь. На пороге стояла мама блондинки и что-то бормотала себе под нос, но как заметила меня с Лили, сразу же пригласила зайти в дом, помогая мне затащить подругу в дом.
***
Уложив Ли на диван, Миссис Кул предложила мне остаться выпить кофе. Также она хотела узнать, что такого произошло, что её дочь пришла пьяной домой.
-Абель, я знаю, что ты мне расскажешь, что произошло на этой вечеринке.
-Ну... Если коротко говорить, то Джон... Он... Изменил вашей дочери. А она не выдержала.
-Что? Да, он не мог!
-Если не верите не надо. Но он действительно изменил.
-Он любит Лили, как он мог ей изменить?
-Вот у него и спросите!
-Всё ясно. Спасибо, что хоть не бросила её.
-Не за что. Ну, я, наверное, пойду, ибо меня сестра будет искать.
-Да-да, конечно иди.
Уже выходя из дома, я крикнула: «До свидания» и пошла к себе домой.
***
Домой я пришла в 1:00 ночи. Сейчас я хотела одного это лечь в кровать и укрыться теплым одеялом. Дома все уже спали. Когда я всё-таки легла в кровать, я долго не могла уснуть. В моей голове были мысли о многом. Но больше всего я думала о родителях и предстоящей операции моей племянницы. Мне очень страшно за малышку, а вдруг операция пройдет неудачно и Амелия погибнет? Внизу донесся какой-то грохот. Сначала я подумала, что это Моника что-то уронила, но потом я услышала, как моя сестра на кого-то кричит. Накидываю на себя халат и спускаюсь вниз. Передо мной и Моникой стоит пьяный Бред. В глазах сестры присутствовали ярость и злость.
-Моника, что произошло?
-Он опять пришёл пьяным! - во мне сейчас бушевала злость. Он изменяет моей сестре, пьёт, да ещё и наплевал на свою маленькую дочь. Как же мне хотелось высказать ему, что я о нём думаю!
-Ложись спать на диване! - прикрикнула моя сестра.
***
____________________________________
Вместо взгляда в глаза только звуки голоса.
Часовые пояса, взлётные полосы.
Друг к другу тянутся сердца, как два разных полюса.
Даже сиамским близнецам легче жить порознь.
____________________________________
Утро. Самое ужасное, что может произойти с человеком. Сегодня только среда. Ночью я слышала тихие всхлипы сестры. Сегодня я собираюсь поговорить с мужем сестры, а потом решу, что делать. Возможно, я не буду ничего говорить сестре, это скажет Бред. Мне очень хотелось бы знать, кто та сучка, которая с ним спит. И вообще она знает, что у него есть жена и ребенок? Думаю, нет.  Так ладно, нужно встать с кровати и собираться в школу. Что же мне сегодня надеть? На улице светило солнце и мне захотелось надеть юбку. Юбка черного цвета «тюльпан», блузка белого немного просвечивает лифчик, на ноги кеды, а волосы распущены. Макияж я не стала наносить.
Спускаюсь на кухню. На завтрак у нас яичница с беконом. Мимо меня проходила сестра. Боже... Святая Мария! Лицо сестры было опухшее, под глазами мешки. Сейчас она была похожа на сорокалетнюю алкоголичку. Съев свой завтрак, я пошла в школу. Уже выходя из дома, я крикнула сестре, что ушла, но она не услышала, так как была занята Амелией. Бред мылся в ванной, которая находилась на первом этаже.
***
В школе уже вовсю обсуждали вчерашнюю вечеринку, а именно меня, Вики, Ли и Джо.
О Джо говорили, что он подлец, как он мог изменить Лили? Вики восхищались. Интересно почему? Про меня же были разные слухи одни говори, что я поступила правильно, а другие наоборот считали, что я зря так поступила. Мне же было плевать на мнение других. Я никого не слушала. Сейчас у меня урок в 23 кабинете. Это урок английского языка. Ли сегодня не пришла. Это не удивительно, но и Джон не пришел. Что ж придется сегодня «выживать» одной.
-Эмберсон! Ответь, пожалуйста, что я сейчас сказала!  - это говорил учитель по английскому Мистер Крамбрэх.
-А... Эм... Вы говорили о том, что... Эм... - опустив лицо вниз, я еле слышно пробормотала. - Я не знаю, что вы сказали!
-Слушать надо Эмберсон.
-Простите, Мистер Крамбрэх.
-Андре, повтори, пожалуйста, что я сказал. - Андре это наш отличник. У него приятная внешность. Голубые глаза, каштановые волосы и светлая кожа, но он такой скучный. С ним можно общаться только об учёбе.
-Вы говорили о том, что завтра мы не учимся потому, что в школе будут чинить трубы поэтому домашнего задания за дадите не много больше, чем обычно, - просто прекрасно, радует только одно, что завтра хоть не учимся, а значит, я смогу насладиться прогулкой в парке наедине со своими мыслями.
-Вы всё услышали, Мисс Эмберсон?
-Да-да, конечно, Мистер Крамбрэх.
***
День прошёл прекрасно, не считая того, что меня, блондинку и Джона обсуждала вся школа. Ну вот почему, когда ты сделаешь что-то плохое, так об этом все говорят? А ещё мне не нравится, что даже если человек не знает меня лично, он начинает верить слухам, которые не всегда правдивы. Уж лучше бы обсуждали что-нибудь хорошее. Например, Элизабет Стюарт, моя одноклассница, заканчивает школу на отлично. А то получается, что людям гораздо интереснее знать, что плохого происходит с человеком.
     Сейчас я пойду к Лили. Уж очень мне хочется её увидеть. Она, наверное, страдает из-за этого кретина Джона, а он развлекается с Вики. Когда я подходила к дому  своей подруге, то была в шоке. Джон стоял около её дома с цветами, а именно с её любимыми белыми розами. Этот букет был просто шикарен. Прежде, чем идти к самому дому, я позвонила блондинке.
-Привет, Бель! - говорит она радостным голосом.
-Привет. Ты видела, что Джон стоит около твоего дома?
-Да.
-А как мне к тебе попасть?
-В звонок позвони. Мама откроет.
-Хорошо. - после Ли сбросила, а я убрала свой телефон в рюкзак. Я решила, что буду игнорировать Джона.
-Привет. - говорит он. Я не обращаю внимание, а решительно иду к двери и нажимаю на звонок. - Бесполезно. Тебе никто не откроет. Их нет дома. - я молчу. - Да скажи хоть что-нибудь! - я опять молчу. - Значит, ты меня игнорировать решила?! Ну хорошо, тогда я с тобой тоже не разговариваю! - после этих слов он показывает язык. Ему 16 лет, а ведет себя хуже маленького ребёнка.
Наконец-то Миссис Кул открывает дверь и я захожу в дом, при этом слушаю, как Джон кричит что-то типо «прости».  В гостинной меня ожидает Ли. Странно, но она не убивается горем из-за измены Джона, а скорее наоборот радуется. «А может она и не любила Джона вовсе?» промелькнуло у меня в голове.
-Привет, Бель! - Ли обнимает меня,  хватает за руку и тащит на второй этаж в свою комнату. Комната блондинки - это атмосфера маленькой семилетней «принцессы». В её комнате тюль светло-розового цвета, шторы чуть темнее, но тоже розовые. В уголке комнаты, где находится выход на балкон, стоит огромный шкаф белого оттенка, такого же цвета паркет. А кровать белая, как первый снег.  Ковёр нежно-розового оттенка.
-Привет. - наконец-то сказала я, когда Кул отпустила меня. - Что-то ты не сильно убиваешься горем из-за его измены.
-Если всю жизнь убиваться из-за одного человека, то какой смысл любить? Ну, буду я убиваться из-за Джона сейчас, а потом? А потом что? А я тебе скажу, что будет потом. Когда кто-то влюбиться в меня, я не смогу полюбить его взаимно, ибо мне всё время будет казаться, что он изменит мне, как Джо. А если хочешь знать правду, то я еле держусь, дабы не заплакать прямо сейчас.
Последовало минутное молчание и, чтобы хоть как-то его развеять, я сказала:
-А мы завтра не учимся.
-Я тебе говорю о своих чувствах, а ты мне про учёбу. Уж лучше бы дальше молчала!
-Какая же ты все-таки эгоистка.
-Я эгоистка?
-Да, ты эгоистка. Я считаю, что Джон правильно поступил, раз поцеловал её, а может и не только поцеловал...
-Пошла вон отсюда!
-Что?
-Что слышала. Пошла вон!
-Да, пожалуйста.
***

Выйдя из дома Своей подруги, я заметила, что Джон до сих пор здесь, а Ли смотрит в окно.  Что ж могу смело сказать, что извиняться перед ней я не собираюсь. Она сама закатила эту истерику, пусть и извиняется. Я пошла к себе домой.
***
-Что-то ты сегодня поздно. - сказала Моника.
-Я к Ли заходила. Нужно было отдать ей домашнее задание. Она просто сегодня в школу не пришла.
-Понятно. Знаешь, я тут заметила, что мы с тобой практически не говорим. Так по мелочам.
-Да. Вот тут я с тобой согласна.
-Как у вас с Ли? Вы дружите? - ну и вопросики у моей сестры.
-Нет. Мы сегодня поссорились.
-Из-за чего?
-Да, так не важно. Давай о другом поговорим?
-Есть парень, который тебе нравится?
-Нет.
-Почему? Ты ведь такая красивая. - «что это с моей сестрой?», «Я красивая?», «Что за чушь?» - именно эти вопросы сейчас крутились у меня в голове.
-Потому, что в моём классе нет достойного человека, который покорит моё сердце. - на мой ответ сестра рассмеялась. И я тоже.  - У нас скоро новенькие будут. - нашла на что тему перевести.
-Новенькие?
-Ну да. Девочка, кстати она дочь директора школы. И парень какой-то.
-Значит, Мисс Клерфул всё-таки тебе рассказала?
-Ты знала.
-Ну да. Мама незадолго до своей смерти рассказывала мне, но просила, чтобы тебе я ничего не говорила. - сверху послышался плачь. - Ты извини я пойду, надо к Амелии идти.
-Хорошо.
Я выпила кофе и решила идти делать уроки, дабы завтра спокойно провести день. Да и к тому же мне было очень скучно. Жизнь - это череда неприятностей, но каждая неприятность может перерасти в радость, если ты этого захочешь.
В скором времени у малышки Амелии будет операция, если не ошибаюсь, то она будет через неделю. Примерно через столько к нам в класс перейдут новенькие. Я постараюсь подружиться со Стефани. Кстати, что у нее за фамилия?
***
Я села за домашнее задание. Именно, когда я выполняла его, то забыла обо всём.  Я думала только о решение этой задачи по геометрии. Как же я ненавижу геометрию! Нет, может я бы и любила этот предмет, если бы понимала её. Когда же я сделала все уроки, я пошла на первый этаж. Но сестры на первом этаже не оказалось, за то там был Бред. Он смотрел телевизор.
-Ты Монику не видел?
-Видел. Она с Амелией пошла гулять.
-Прекрасно. Тогда нам нужно поговорить.
-О чём?
-О тебе и той, с которой изменяешь моей сестре. -  лицо Бреда на мгновение стало красным, в его глазах читалась только злость. И ничего больше.
-Откуда ты знаешь? - после нескольких минут молчания спросил он.
-Я видела, как ты её целовал, когда в школу шла. Тебе она нужна, или моя сестра? - я хотела на него кричать, но понимала, что это бесполезно. Поэтому старалась говорить спокойно.
-Я не знаю. Я запутался.
-Что? - сейчас я хотела его просто ударить, но всё же решила послушать его дальше.
-Понимаешь, та с которой я встречаюсь, она... Она... Твоя... Ровесница. Я вроде бы люблю её, но буду чувствовать себя подлецом, если брошу Монику с Амелией.
-Ты любишь мою сестру или нет?!
-Я тебе ещё в самом начале сказал, что запутался! - резко дверь открывается и заходит Моника с ребёнком.
-Что делаете?
-Мы?
-Ну а кто ещё?
-Мы разговаривали. - проговорила я быстро.
-Понятно. Бред, нам нужно серьёзно поговорить. - протараторила  Моника и окинула меня взглядом.
-О чём? - Бред взглянул на меня, спрашивая взглядом меня, говорила ли я сестре об измене.
-Наша дочь... Она... Она больна.
-Что? Как больна? Чем больна?
-У неё рак лёгких в понедельник уже будет операция, а завтра мы с ней ложимся в клинику.
-Как завтра? - спросила я.
-Извини, сестрёнка я ничего тебе не сказала. Я забыла. Ты ведь проживёшь несколько дней с Бредом?
-Да. Проживу.
-Вот и прекрасно. А сейчас мне нужно готовить кушать. Ты не можешь поиграть с малышкой?
-С радостью. - я вытащила Абель из коляски и понесла на второй этаж. Она такая маленькая и миленькая. Интересно, а что сейчас чувствует Бред?
-Во что будем играть? - голубоглазая взяла погремушку, улыбнулась и показала пальцем на «лошадь-качалку» . -  Кататься будем? - спросила я. Она лишь улыбнулась. Когда я вырасту, я обязательно рожу двух или трёх детишек. Буду с ними нянчиться. Ведь они такие милые. Как можно не любить такое чудо? Всю жизнь я презирала тех «мам», которые рожают детей и бросают их. Это же не правильно!
***
-Что случилось? - я была немного шокирована, когда услышала всхлипы сестры.
-Он ударил меня. - Моника убирает свою руку с глаза и я прекрасно замечаю синяк под глазом.
-За что он ударил? И вообще, как он смеет?
-Он обвинил меня в том, что Абель больна. А я не виновата. Я не курила, не пила, я питалась здоровой пищей.
-Знаешь, а может вам лучше развестись?
-Знала бы как это трудно. Ведь я люблю его.
-Он приносит тебе боль!
-Знаешь, даже если он еще 100 раз причинит мне боль, я всё равно буду любить его.
-Почему?
-Да потому, что я люблю его.
-Но, если тебе человек причиняет боль, то зачем его любить?
-Это весь смысл любви...
-Но ведь говорят, что любовь - это, когда у тебя в животе бабочки.
-Это только в сказках.
-А что же это тогда «любовь»?
-Любовь, ну, наверное, это когда ты не обращаешь внимания  на его минусы. Тебе плевать, что думает общество.
Главное, чтобы вы были счастливы.
-Пожалуй, я буду искать того, кто полюбит меня и не разлюбит.
-А с чего ты взяла, что он меня разлюбил?
-По его поведению всё прекрасно заметно.
-Может закроем эту тему разговора?
-Хорошо. А сколько сейчас время ?
-Половина десятого.
-Ничего себе. Я тогда к себе.
-Да-да, конечно.
***
Я решила просто почитать. Уйти в свои мысли. Но этого мне не удалось, ибо позвонила Ли. Сначала я просто не хотела брать телефон, но она была настолько неугомонная, что мне пришлось ответить.
-Чего тебе? - спросила я.
-Завтра в нашем любимом кафе в 12:00. Нужно поговорить.
-А сейчас нельзя сказать? - она сбросила вызов. Интересно о чём она собралась поговорить. Неужели это что-то важное?Хотя какое мне должно быть дело? Я с ней даже видеться не хочу, но она заинтриговала. Вот она это специально это делает? Включу музыку в своём IPod'е и наконец-то дочитаю «Виноваты звёзды».
***
Время 2:00 ночи. Я наконец-то прочла эту книгу. Подростки, которые больны неизлечимыми заболеваниями, не собираются умирать, а борятся за свою жизнь. Некоторые люди кончают жизнь самоубийством. Могу назвать их смелыми с одной стороны и слабыми с другой. Сильные эти люди потому, что они не побоялись и совершили его. Неважно как: сбросились с многоэтажки, повеселись, перерезали вены, утопились или просто прыгнули под поезд. Главное - они сделали это. Но слабы самоубийцы только тем, что сдались, не стали бороться за жизнь, а просто взяли и опустили руки. По-моему причиной многих самоубийств является общество. Эти людишки, они всё время осуждают тебя, говорят не делать то, не делать это, а сами неидеальны.
Ночью человека посещает больше мыслей, чем днём. Мне кажется, днём мы выполняем решение проблем, а ночью мы только думаем, как их решить. Ночью мы мечтаем обо всём. Ночью нас посещают воспоминания, которые нас убивают. Не важно какое это воспоминание хорошее или плохое, плакать мы будем одинаково. Из-за хорошего
воспоминания мы будем плакать, потому что этого больше не повторится, а из-за плохого, потому что нам причинили боль. И так всегда! Почему в человеке нельзя отключить такую функцию, как мечтать или вспоминать по ночам? Мне кажется, человеку жилось бы легче.
***
В моём плеере заиграла песня Skillet - Hero...
Прослушав песню до конца, я просто заплакала. Почему  после смерти родителей я стала такой сентиментальной? Не хочу плакать, но слёзы сами льются рекой. Эти проблемы сами наваливаются на меня большим грузом. Иногда мне кажется, что проблем у меня нет, я их просто сама накручиваю. А может, так действительно и есть? Именно с этим вопросом я и уснула.

Skillet - Hero.

Утро. На улице ярко светит солнце, но ночью по крыше барабанил дождь.  Начался этот дождь где-то в 3:00 утра, а сейчас 8:00. Чёрт. Я не выспалась. Сегодня мне очень хочется погулять одной, а из-за этой блондинки мне придётся идти в кафе. И почему она не может всё сказать по телефону? Или у нашей «гордой  королевы» появились чувства и она решила извиниться?
***
Пролежав часик в кровате, я пошла в душ. Мелкие капли «дождя» спускались по моему тела. Душ всегда приносит удовольствие. Я могу успокоиться и остаться со своими мыслями в четырех случаях:
Когда я читаю, слушая музыку.
Когда я в душе.
Когда на дворе ночь.
Когда я сижу в каком-нибудь месте, где нет людей.
С самого детства мне было трудно найти друзей, ибо я боялась, что им неинтересно со мной общаться. Но, когда я привыкала к людям они всё время удивлялись, как из тихой девочки я могла превратится чересчур болтливую?
***
9:45. Я спускаюсь на кухню.
-Я что-то не поняла. Ты почему не в школе? - спросила сестра.
-Мы сегодня не учимся.
-Понятно.
-Но я сегодня хотела бы погулять.
-Да-да, конечно. Но не могла бы ты сходить в магазин и купить продуктов?
-Хорошо. Сейчас я только позавтракаю.
***
Позавтракав, я пошла обратно к себе в комнату. Что же мне надеть? Открыв шкаф, в глаза попались чёрные джинсы, свитшот с ярким принтом и белые высокие кеды. Да, точно именно так я и хочу одеться! Дополнила я всё это рюкзаком.
Уже уходя из дома, я крикнула сестре:
-Можно мне взять ключи от твоей машины?
-Да, конечно. Только будь осторожнее!
***
Приехав в маркет, я отправилась покупать всё то, что было написано в списке.
Вдруг по магазину раздался голос:
-Автовладелец черной машины «VOLVO»,  если же вы срочно не припаркуете свою машину правильно, то мы будем вынуждены вызвать эвакуатор и отправить вашу машину на штраф стоянку!-чёрт. Это же моя машина - подумала я. А голос  снова повторял эту фразу. Разогнавшись, я чуть не сбила пару покупателей с тележкой. Зато добралась до кассы. Да, почему тут как на зло такое БОЛЬШОЕ количество людей?!
Что делать? Боже. Что же делать?
-Извините, - обратилась я к мужчине 40 лет примерно - вы не можете меня пропустить, пожалуйста?
-Все стоят в очереди и ты постоишь!!!
Какой же он вредный...
-Девушка, вам вперед нужно? - обратился ко мне парень с блондинистыми волосами.
-Да, а вы можете пропустить? Или пробить покупки. Я сейчас вам деньги отдам. Мне просто очень срочно нужно на парковку... Просто... - начала объяснять я, как вдруг снова раздался этот голос.
-Автовладелец черной машины «VOLVO»,  если же вы срочно не припаркуете свою машину правильно, то мы будем вынуждены вызвать эвакуатор и отправить вашу машину на штраф стоянку!
-Хорошо. Я оплачу. Бегите.
-Спасибо. - единственное, что я крикнула.
***
Успела я к тому моменту, когда к моей машине подошёл какой-то мужчина сорока лет с огромным животом.
-Что вы здесь делаете? - спросила я.
-Это ваша машина? - он указывает на машину моей сестры.
-Да моя.
-Ну так, девушка, научитесь правильно парковаться! - начал кричать он.
-А что вы на меня кричите?! - сейчас, если честно мне захотелось заплакать, но я еле-еле держала себя в руках.