Странная жизнь

Андрей Константинович Самойленко
Странно как-то все в этой жизни...
Очень странно...
Вчера был богачом, а сегодня беден. Вчера герой – сегодня враг народа. Все случается внезапно в этой стране, неожиданно, примерно так же, как зима приходит. Утром встаешь в начале ноября, а там все белое... Так же и полоски нашей жизни меняют свои цвета, незаметно, и столь неожиданно, негаданно, не спросив надо ли тебе это.
Вот так и я, жил не тужил, голове руками помогал и ждал нового года. Хотя да же его не ждал и от него ничего не ждал, просто жил. С утра на работу, вечером с работы, без выходных и праздников. Никто мне не был нужен, никого я не искал, ничего не хотел... Устал я от жизни и да же наверное в ней разочаровался...
Общался тока по интернету, где можно легко и не принужденно говорить все, что хочешь, не выдавая своего настоящего настроения, где можно в чем-то и приукрасить, где-то не договорить... И вот в один прекрасный вечер, моя знакомая написала мне, что некая особа очень заинтересовалась мной. Кто знал, что все так обернется...
Конечно мне стало любопытно кто она, чем я ей понравился... Так не долго медля у меня появился ее телефончик... И какой черт, бес или ангел дернул меня позвонить ей... Кто знал, что так все кончиться...
После разговора у нас была недельная переписка, каждый вечер мы с ней разговаривали, общались, рассуждали, рассказывали что-то интересное, делились мыслями и планами на будущее. В воскресенье она приехала в мой город, не знаю с каким настроением она ехала, но приехав она покорила его, заодно уложив и меня на лопатки... Причем так легко и непринужденно...
Весь день мы провели вместе, сходили в ресторан и в кино, дарили друг-другу тепло и ласку, которую только можно позволить подарить на первом свидании. Расставаться просто не было сил, но что уж поделать, если мы живем в разных городах...
Неделя снова потянулась, долгая и мучительная неделя. Неделя без той, которая меня победила... Неделя, которая казалось никогда не кончиться... Неделя бесконечных звонков и смс... Неделя, которая поменяла и переиначила все в моей жизни...
На следующие выходные уже я приехал к ней, и как и в прошлый раз, мы весь день были вместе, даря друг-другу незабываемые моменты, неповторимые ощущения, давно забытые чувства...
Теперь осталась неделя до нового года, которая длинна и бесконечна, которая мучает и измывается надо мной... Ведь я так хочу к той, победительнице, которая смогла вдохнуть в меня жизнь и зажечь огонек в моих глазах. Я согласен признать свое поражение, ведь иногда проигрыш намного слаще победы!!!
Жизнь очень странная штука она меняет свои цвета, незаметно, и столь неожиданно, негаданно, не спросив надо ли тебе это. Странная жизнь... Непредсказуемая... Но я так этому рад...