Поместье Дэншервуд

Хельга Олесунд
На часах ровно 18:00. Моя гнилая тушка лежит в палате психиатрической лечебницы города Браерклиф. Здесь я уже примерно 2 месяца, решетки на окнах угнетают меня и вгоняют в депрессию. То что с мной произошло заставило усомниться в своём здравом рассудке, а может мне просто нужен был отпуск…. А ведь недавно, все было по другому….
У меня была прекрасная работа…,дом…,но вся это идеальная система жизни вдруг рухнула как карточный домик на который направили струю воздуха. Я работал в государственной юридической компании, перспектив для продвижения по карьерной лестнице не было, но меня все устраивало, на жизнь в Браерклифе мне вполне хватало. Однажды к нам в контору зашла дама…Она была мягко говоря бледна, да что там мягко ее кожа была бела как снег. Она пришла, и попросила меня помочь ей с продажей ее семейного поместья, обусловив это тем что хочет уехать в другой город, и начать жизнь заново. Я решив что это дело чести помочь даме с документами, поехал разведать обстановку и так сказать поглядеть на поместье. Когда мы подъезжали к поместью его затянуло тучами и казалось что дождь вот вот начнется ,моё тело охватила дрожь, а вид самого поместья нагонял на меня ужас….Нет не подумайте поместье было великолепным, величественный камень из которого он был построен, был цвета тьмы…да, да настолько черный что даже ночью он бы выделялся своей чернотой. Стены заросли корнями и мхом так что это было похоже на сказочный лес в другой реальности. Зря я согласился на все это…..Я обсмотрел поместье и сказал этой бледной мадам что займусь подготовкой документов немедленно, к этому времени на улице началась гроза и весь двор затопило водой. Миледи посмотрев на всё это сказала мне что я никуда сегодня уже не уеду, и предложила мне остаться на ночь, я подойдя к окну и убедившись что действительно двор сильно затопило, согласился. Миледи провела меня в гостевую комнату и я был обескуражен, эта комната была похожа на покои императора, котом на одну ночь стал я. За  ужино мы с Миледи завели разговор о страхах,                -Наверно у каждого человека есть страхи- С ухмылкой произнесла она.
-Я например до ужаса боюсь приведений. И поверьте в этом поместье их очень много.
Я немного испугался и это выдавало моё лицо но я старался не подавать виду ,миледи рассмеялась, --А чего боитесь вы сер?....
-Я ничего не боюсь- с гордостью но с натяжкой в голосе ответил я
-Не может такого быть что бы человек ничего не боялся
-Может…А может я просто я не знаю своих страхов….
Мы с ней говорили легко и открыто, я почти было влюбился в свою клиентку если бы она не задала свой роковой вопрос.
-Что вы больше ненавидите..?
Я знал что сейчас начну распинать философские термины но я ответил четко и ясно…
-Я ненавижу спать на левом боку
На этом её любопытство не угомонилось…
-И почему же вы ненавидите спать на левом боку. В этот момент она села на стул  так ровно что даже греческие колонны в храмах были кривыми как ветки деревьев…
-Я ненавижу чувствовать стук своего сердца. Оно стучит так чужеродно, как будто живет своей жизнью без меня.
-Кажется  я обнаружила ваш страх..С ухмылкой произнесла она
-Не ужели?! Ответил я ей с ноткой отчуждения я не любил разговоры о страхах и любви, они были для меня как ножом по стеклу
-Скорее всего вы ненавидите спать на левом боку, только потому что боитесь что когда-нибудь ваше сердце перестанет стучать…
Немного подумав и согласившись со всем что сказала миледи я простился и пошел в свою комнату, часы неугомонно тикали напоминая о том что уже давно пора спать, но я не мог…я не мог уснуть я все думал о поместье и о миледи и задавался вопросом зачем ей продавать и уезжать из столь прекрасного дома. Но позже я пожалел о том что думал об этом. Часы пробили полночь, а это значило что начался новый день и мне предстоит много работы. Не успев закончить фразу в голове, я услышал душераздирающий  крик ,подумав что это кричит миледи, я тут же выбежал на ее поиски. Выбежав в коридор я чуть не упал в обморок от ужаса ведь этот крик шел не из одной из комнат и не из комнаты миледи. Этот крик шел из подвала куда я так и не решился спуститься. Я лег в кровать думая что это бред и тут же провалился в сон. Утром я проснулся от того что ладонь миледи прикасалась к моему лбу. Сказав что у меня высокая температура, и я всю ночь бредил, оставила меня и ушла на кухню за горячим чаем, который так был мне необходим. Я вздохнул с облегчением, ведь это был всего лишь сон….
Миледи принесла чай и я рассказав ей ночную историю не увидел  в её лице не капли удивления..
Она лишь сказала что дом это отдельный организм и он не любит гостей..
-Вам нужен постельный режим, придется отложить сборы документов.
Я не мог с ней не согласиться. Моё тело меня не слушалось я даже еле как мог шевелить руками. Миледи даже кормила меня с ложечки..Я думал это забота обо мне, как же я был глуп…Но все по порядку. На вторую ночь я снова услышал этот крик на удивление моё тело подчинялось мне и я подумав что это снова сон  все же решился спуститься в подвал…Я снова был напуган ведь никого в подвале не оказалось…Но крик все же был, это кричал не человек это кричал сам дом, его стены.
Вернувшись в комнату сон снова поглотил меня
На утро мне стало еще хуже, температура поднялась и я уже не знал что делать ведь до приезда сюда я был здоров. Миледи куда то пропала и я не знал что теперь делать, ведь я не мог пошевелить конечностями. Целый день без воды и еды изрядно меня вымотали
Наступила ночь и опять появилась легкость во всем теле, я решил найти миледи хотя бы во сне. Я зашел в ее комнату и увидел ее, она стояла в траурном одеянии, и с черной фатой на лице. Повернувшись ко мне, она с ухмылкой спросила:
-Ну что вы поняли зачем вы здесь??
Я не осознавал ничего из того что она говорила и поэтому ответил что нет. Она лишь увеличила ухмылку и сказала что сейчас все объяснит.
-Помните я говорила что дом это отдельный организм, так вот я его заложница я и есть тот страх про который говорила тем вечером. А вы подпитка для этого дома поэтому вам здесь стало так плохо. Он высасывает из вас всю жизнь, как когда то забрал ее у меня. Я бы с радостью вас отпустила, вот только дом вас не отпустит.
Я услышав это начал убегать от туда что есть силы, но это было бесполезно, я как будто бы плыл медленно по воздуху. Я просил пощады и умолял оставить мне жизнь. В этот момент я смог вырваться из дома и только я переступив порог, дом начал рушиться. Рушился он с криками которые я слышал в подвале. Эти крики разрывали  мне уши, и я потерял сознание. Очнулся я тут где и нахожусь теперь, врачи сказали что я бредил ,бегал по пустырю и кричал, говорил что тут было поместье и прекрасная миледи, врачи уверили меня что поместья здесь уже нет лет 200 и поставили диагноз Параноидная шизофрения. Я с этим уже свыкся, пишу я это пока кровь стекает у меня с левой руки, я взял осколок найденного стекла и перерезал вену. Я знаю ты ждешь меня Миледи, я иду к тебе…