Без злости

Андрей Константинович Самойленко
«Джульетта лежит на зеленом лугу, среди муравьев, среди стрекоз,
По бронзовой коже, по нежной траве, бежит серебро ее светлых волос.
Тонкие пальцы вцепились в цветы, и цветы поменяли свой цвет,
Расколот? как сердце на камне горит, Джульетты пластмассовый красный браслет.
Отпусти его с миром скажи ему в след, пусть он с этим проклятьем уйдет,
Пусть ни кто никогда не полюбит его, пусть он никогда не умрет…»
 Гр. Nautilus Pompilius

А что ты еще мог сделать? Что? Ни-че-го! Тут, как не крути ничего не выйдет, все окончено, причем не по твоему желанию, вопреки ему. У тебя даже не поинтересовались, хочешь ли ты этого? А может было бы все проще, может это было бы обоюдное желание. А тут на тебе и в лоб, без предыстории, и прочих ненужных слов, коротко и ясно…
Конечно, любому, наверное, обидно услышать такие слова, тем более от любимой девушки, да и вообще от любимого, но что ты можешь сделать…?
Нет, ты можешь перед ней упасть на колени, биться в истерики, что жить без нее не сможешь, хвататься за ее ноги, уносящие ее от тебя, и уже навсегда… Можешь приходить к ней домой, задаривать подарками, приносить тысячами и миллионам цветы… Только помни, что и тысяча, и миллион – это четные числа…(вот тут бы я поставил смайлик…) Можно ей стихи и песни посвящать, а потом, прейдя к ней под балкон все это исполнить. Конечно это все прикольно, если ты действительно пишешь стихи, хорошо поешь, а если нет…? Пожалей, пожалуйста, соседей! Во-первых, на тебя либо что-нибудь выльют, либо скинут. А оно тебе надо? Во-вторых, ты станешь насмешкой для всего района. В-третьих, таким образом, дашь повод подшучивать над твоей возлюбленной…
Можно конечно на крайние меры пойти, залезть на крышу дома, и кричат, что я сейчас спрыгну, если она не вернется ко мне. Как думаешь, поможет? Конечно, поможет оказаться в психлечебнице, очень даже поможет! И в данной ситуации это лучший для тебя финал, потому что ты мог просто не удержать равновесие, споткнуться, поскользнуться и упасть на отмостки… Веселая перспектива и стоит ли она этого?
Еще ты, конечно, можешь пойти и напиться. Вот, это правильно, по-мужски! Причем просто напиться ты не имеешь морального права, ты должен напиться до потери пульса, до бычьей синьки, до того момента пока тебя не вынесут (так и хочется написать ногами вперед) в такси и не отправят домой… А потом утро, ты просыпаешься в холодном поту, от жуткой жажды, от того что твоя голова стала квадратной, глаза бешенные, ты судорожно пытаешься вспомнить что же было вчера… И вот тут наступает главный облом, проблема-то не ушла, она осталась… Вот ведь в чем дело.
И это ведь только основные глупости, которые мы делали, ну или хотя бы одну из них точно. Я конечно не безгрешен, поэтому тоже совершал кое-что из описанного выше и кое-что из неупомянутого… Но ведь на ошибках люди обычно учатся. Вот и я, на мой взгляд, нашел правильное решение.
К чему все эти слезы, нервы и истерики? Зачем терроризировать и ее и себя? Зачем возвращаться туда, где тебе не рады, где тебе было хорошо. Вообще я считаю, что уходя – нужно уходить…
А если нет сил уйти? А если нет, то просто отпустить… Не кричать ничего обидного. Зачем? Чтобы обидеть человека или таким образом вылить свою злость и обиду? Нужно помнить, что человеку свойственно ошибаться! Быть может, она к тебе вернется! Простишь ли ты ее – это уже твое личное дело, но и такого поворота событий не стоит отрицать. Что же тогда делать?
Я лично, в последний раз, когда у меня такое случилось, не кричал, не закатывал истерик, я не делал ничего, просто ушел…
Пережив всю эту «трагедию» дома, пересидев и переболев, позвонил ей и сказал:
- Я не могу материться на тебя, я не могу обвинять тебя в чем-то, тем более судить. Я лишь могу пожелать тебе, искренне и от всей души, чтоб никто никогда не полюбил тебя и чтобы ты жила вечно…