Девчушка

Андрей Константинович Самойленко
Не знаю почему, но плачу. Не хочу, а все равно плачу. Плачу тихо, про себя, чтобы не испортить праздник маленькой королевы. Королеве сегодня исполняется 4 года. Она настолько прекрасна, что в принципе можно было бы и влюбиться, но она слишком мала. Тяжело мне тут находиться, но это необходимо. Поэтому плачу про себя, с улыбкой на лице…
Королеву зовут Милена, это дочь моей подруги. Я достаточно часто бываю у них в гостях, всегда приношу подарки этой прекрасной, столь юной девчушке. Почему-то получается так, что я всегда угадываю, что ей необходимо. От чего вдруг…!?
Милена всегда прекрасна, всегда хороша, вне зависимости от времени года, суток – это дано ей природой от матери. Кто-то может возразить что, мол, все дети прекрасны и каждый по своему, но ведь она не зря, вместе с мамой, стала самым красивым ребенком года, а мама самой красивой мамой. Ее глаза всегда радостны, конечно, это временно, ведь она пока еще ничего не знает о жизни, но для меня они навсегда останутся такими. В них есть свой огонек, своя искорка, магия, которая притягивает к себе. Когда Милена смотрит на меня своими большими глазками, с пушистыми ресничками, мне на душе становится теплее и так невыносимо больно. Боль настолько сильна, что она стягивает грудь, ты не можешь ни вдохнуть, ни выдохнуть. Сердце разрывает грудную клетку, потому что чистота биения увеличивается сотни тысяч раз, и ему становится слишком тесно. Иногда хочется просто встать и уйти, убежать навсегда, но нельзя или взять и расплакаться, что тоже не допустимо. Ты должен держать себя в руках, ты мужчина, поэтому плачешь про себя… улыбаясь…
Ты приходишь в этот дом, когда в твоей вечномерзлой душе не хватает тепла чтобы жить, когда вечно зимнее меланхоличное настроение доводит до безумия… Тогда согревают тебя ее большие глаза, руки маленькие трепетные и нежные, разговоры с ней. Периодический, кажется, что она чувствует тебя и то, что тебе необходимо.
Пускай каждое появление в этом доме будет болью, но ведь ты не можешь уйти навсегда, ты не можешь их бросить. Их – Милену и ее мать. Они дороги тебе, важны и бесценны. Отец девчушки смотрит на тебя с опаской, он же все знает, он сам согласился, и ты тоже… Тебе тогда было 17, ей 24, у Вас был короткий, но очень страстный роман. Ей хотелось детей, а он не мог… и ты согласился... Молод был и слишком глуп, не понимал, чем все это закончится…
Да, ты – отец Милены, генетический, но не официальный. Ты не имеешь никакого права на нее, но отцовские чувства сильнее любых прав, сильнее любых преград. Поэтому ты здесь. Пусть тебе больно, пусть. За свои поступки и ошибки необходимо отвечать. Если б ты знал, что все так получится… но с другой стороны, возможно, что у тебя никогда бы не было столь прекрасной дочери. Надо сказать «спасибо» за то, что вообще дают возможность хоть какого-то общения с дочерью, с этой милой девчушкой. Ведь именно она твой лучик света и тепла в твоей душе, душе в которой всегда царит зима, и лишь когда она рядом лед начинает таять…
Ты приходишь в этот дом, когда в твоей вечномерзлой душе не хватает тепла чтобы жить, когда вечно зимнее меланхоличное настроение доводит до безумия… Тогда согревают тебя ее большие глаза, руки маленькие трепетные и нежные, разговоры с ней. Периодический, кажется, что она чувствует тебя и то, что тебе необходимо, еще бы, ведь ты ее отец…
Ты приходишь в этот дом, когда захочешь, когда посчитаешь нужным, когда от разлуки сносит крышу и из всех чувств в душе одна тоска. Приходишь с подарками, обнимаешь ее, целуешь в лоб (она морщится, как и многие дети), снова обнимаешь, прижав ее к своей груди, а свои носом уткнувшись, в ее светлые волосы, и думаешь: «Ты же еще совсем маленькая, совсем глупенька. Ты ничего не понимаешь, но от тебя этого не скроешь. У тебя, девчушка, мои черты лица, наверное, и черты характера проявятся позже… Этого же не скроешь! У тебя много чего от меня и от мамы, нас соединяет особая нить, которую ты потом почувствуешь… У тебя много чего от меня, кроме отчества…»
Лишь одинокая слеза соскользнет со щеки и упадет, растворившись незаметно в ее волосах…