Самоубийство

Андрей Константинович Самойленко
- Заберите меня пожалуйста! Хватит надо мной издеваться, терзать меня, пытать! Не хочу больше так! Не хочу и не буду!Нет смысла жить, нет смысла в этой жизни! Нет правды, нет ничего... Ни моральных, ни этических, ни культурных ценностей... нет ни-че-го! Осталась пустота одиночества, а мы превратились в запрограммированные машины. Машины, именно так, ничего живого в нас не осталось... нет ни-че-го... А может никогда и не было? Да нет же, было! Ведь думали раньше, любили, сострадали, переживали за ближнего своего, помогали, заботились, а сейчас? Нет ничего, кроме пустоты... не могу... не хочу...
Пустота молчала. Молчали все мимо проходящие, а многие просто не обращали внимания на него. А зачем? Зачем свою голову забивать чужими проблемами? Зачем? Никто никогда не думал о том что иногда нужно помогать людям, хотя бы за тем, что завтра этот человек сможет помочь тебе. Никто не думал и не думает о том, что завтра тебе может быть нужна будет помощь, и этот человек мог бы помочь тебе... Мог бы, но ты ему не помог и он умер, и теперь пришла твоя очередь! Ведь ты же ему не помог...
Он умирал долго и мучительно, такая смерть намного хуже той смерти, от которой умирают наши старики лежа в свои постелях и изнывая от своих болезней. Они просто лежат и ждут, ждут когда "косорукая" придет за ними, а он не ждал, он просил, чтоб она его забрала с собой.
- Сумасшедший!!!
- Придурок!!!
- Идиот!!!
- Дебил!!!
Оскорбления от прохожих сыпались одно за другим. Вот кто-то прошел и пнул его под дых, сделав вид, что получилось чисто случайно... Да только ему сейчас все равно. Ему все равно, бьют его или нет, плюют или что кричат, или просто смотрят в его обезумевшие глаза... А он был еще молод и уже так стар...
Он не унимался, не успокаивался, продолжая свой монолог не понятно с кем, для всех остальных и для него тоже, наверное... Он разговаривал с чем-то высшим, с тем, что породило его на свет, а теперь просто обязано забрать обратно и не потому что время подошло, а потому что так дальше не могло продолжаться.
Он плакал, хотя это вряд ли можно было назвать плачем, это была истерика больного человека. Причем болела у него душа за всех искренне... Эта истерика сопровождалась бурными всхлипами, он периодический задыхался, потому что пытался высказать все и в один раз...
- Дак чего же ты ждешь? Ответь мне "косорукая"! Где ты? Я готов, вот он я, весь, целиком, забирай, слышишь!? Сопротивляться не буду! Ну почему же ты за мной не идешь!? А родители, тоже мне... Всю жизнь меня учили любить, отдавать без корысти, дарить, не жалеть о том что ты сделал хорошее, мол добром вернется! Если добро выглядит именно так, то я ничего не понимаю...
Он только истерический усмехнулся и продолжал...
- Да, я не понимаю, как можно жалеть что-то для своих близких? Как можно грызть друг друга, что бы получить на копейку больше, а если пойдешь по трупам, то построишь большую карьеру! Как так жить? Нельзя же!!! Вы же скоро друг друга перегрызете!!! Не могу... Не хочу... Не буду...
Он резко встали побежал, напугав случайных прохожих своими движениям. Бежал долго, до тех пор пока не выбился из сил и не упал...
- Заберите меня пожалуйста! Хватит надо мной издеваться, терзать меня, пытать! Не хочу больше так! Не хочу и не буду!Нет смысла жить, нет смысла в этой жизни! Нет правды, нет ничего... Ни моральных, ни этических, ни культурных ценностей... нет ни-че-го! Осталась пустота одиночества, а мы превратились в запрограммированные машины. Машины, именно так, ничего живого в нас не осталось... нет ни-че-го... А может никогда и не было? Да нет же, было! Ведь думали раньше, любили, сострадали, переживали за ближнего своего, помогали, заботились, а сейчас? Нет ничего, кроме пустоты... Не могу... Не хочу... Не буду...
Он взобрался на крышу дома, подошел к краю крыши и спросил в последний раз...
- Ты уверенна, что за мной сегодня не придешь? Ты уверена!?
Пустота молчала... Молчала, и только глухой удар тела о землю нарушил ее, и то, только на несколько секунд, а потом снова тишина... и пустота...