Маленькая. Часть 1

Кучай Лария
Гуляя по переулкам этого маленького города, можно было сразу понять, насколько тут тесно. Заворачивая по узкой тропинке через маленькую рощу, можно было выйти на асфальтированую дорогу, которая вела в центр; пройдя чуть дальше, уже были жилые домики, похожие друг на друга, как две капли воды, поросшие участки и пустыри, заросшие всеми не любимым борщевиком. Тут так давно не появлялись люди, что эта трава перестала быть таковой, вымохав по 2 метра в высоту, напоминая маленькие, засохшие, длинные зонтики.
Очень приятно было от окраины города пройтись через центр, мимо шумных людей, убежать по аллее мимо вечного огня к старому мосту, и оказаться над тихой, но бурной речкой, которая когда-то служила для города основным источником доходов, пока не построили железную дорогу, и река не обмелела. Но какой бы мелкой она не казалась, её опасное течение уносили много юношеских жизней.
Бывало, ребята прыгают летом с тарзанки, или же просто с подвесных мостиков, и расшибаются об камни. Печально, но кто ж виноват в этом, кроме их самих.. На такое дело никто не толкает. Но мы не станем рисковать подобным образом. Лучше пройдёмся по берегу.
От голубого арочного моста, вдоль самого края крутого, так сказать, оврага, пролегает неширокая тропинка, которую со стороны города закрывают деревья и кустарники. И так приятно ходить тут жарким летом: смотреть на ярко голубое небо, усеянное сахарными облаками, опускать глаза на речку, в которой ядрёно зелёный цвет травы сливался с  небесно голубым и погружается в глубь воды. А, вон там мальчишки купаются. Даже до сюда долетают их визг и весёлый смех. Ребятня). Хорошо им тут. Да и всякому человеку, знающему толк в такой чистой, маленькой и родной природе, будет  безусловно приятно провести здесь время.
Сядешь в тенёчке на прохладную траву, растелишь свою кофту и станешь наблюдать, как деревья шелестят о чем-то своём, природно важном). Будешь слышать, как птицы верещат, не хуже маленьких детей, но этот звук, в отличие от визга малышей, как-то успокаивает и приятен на восприятие. Закрыв глаза, ты словно изолируешься от всего земного, и остаётся только этот маленький мир, свой, собственный, никем не затронутый. Плохие мысли уходят, голова очищается от лишнего мусора догадок и подозрений, и становится так легко, так просто, что хочется петь, а может даже поплясать, если совсем не сидится на месте. Мы называем это Полная идиллия.

-- Эй, что ты там пишешь? -- женская короткая рука выхватила синюю тетрадь и глаза, полные подозрения, с прищуром, стали вчитываться в только что написанные молодой рукой строки. -- Природа? Полная идиллия? Ты что ж, сочинение о городе пишешь? У нас ни литература, чтобы подобным заниматься, а геометрия. А это что? О, да ты ещё и художничаешь вдобавок! Я конечно понимаю, что искусство это прекрасно, но не на моих уроках. А эту тетрадь я отдам классному руководителю. Пусть она сама решает, что с этим делать.
Женщина подошла к столу, выдвинула верхний ящик и тетрадь шлёпнулась на какую-то кучу бумаг, по всей видимости, очень нужных. Класс наблюдал за тем, у кого только что конфисковали вещь. Вернее, за ней. Девчонка не растерялась, лишь презрительно посмотрела на учительницу и продолжила записывать всё то, что успели накорябать на доске. Опять ей не дали спокойно вылить эмоции на бумагу, почему это так часто происходит? По скорее бы уроки кончились, дома трогать никто не будет.

-- Слушай, Ларыч, а что ты там писала опять?
-- Да, так. Ничего сверх-сверх не придумывала, не парься.
-- Ну расскажи, я ж не отстану. Ну Лаааар!
-- Не пытайся, Вик. Хотела бы, рассказала. А я если не хочу, не стану. Так что узбагойся, там не было ничего для тебя интересного.
-- Шкурятина. -- Вика сделала недовольное лицо, выпячив губу вперёд, что делало её жутко забавной.
-- Ахах, я тя тож люблю, сученька.
-- Ладно, пошли сбегаем вниз, я покурить хочу.
-- Не, Вика. Давай без меня, мне лень чёт с тобой бегать.
-- Нууууу!
-- Неееет. Всё, давай, я на третьем, если что.
-- Лан, я быстро!
-- Ага.
Так и разбежались.
С кого бы списать физику? Где Катя? А, вот же она.
-- Кать, ты физику сделала? Ой, а дашь списать? Я быренько. Пасиб.
Сидя на подоконнике, болтая ногами, девчушка карябала мелким не шибко разборчивым почерком домашку со своей одноклассницы, не сильно вдаваясь в подробности содержания текста. "Блин, когда ж ты научишься делать всё заранее и дома?" -- мелькало у неё в голове. Но, как бы там ни было, её радовало, что сегодня обошлось без лишних плохих оценок. Ну вот, готово. Тетрадку верну на уроке, всё равно Катя сидит недалеко.
Тут в дверном проёме зала появился мелкий шкет. Ну как, мелкий, восьмой класс, но рост с пятого наверно не менялся. Этого фрукта звали Артём Тимофеев. По имени его почти никто не называл, больше только по фамилии. Лара делала то же самое, по скольку так пыталась оградиться от него.
-- Оооо, Ларчпек! Здарова!
Твою мать, мелькнуло в голове у Лары.
-- Здаров, Тимофеев.
-- У тя есть физика?
-- Нет.
-- Да не ****и, я знаю, что у тя она есть. Дай списать, по братски.
-- Я те говорю, нету её у меня, я её не сделала. И я не брат тебе, слава богу.
-- Ну и иди нах, задолбала.
-- Рот закрой, а то получишь.
-- Да да, всё, иди нах!
-- Ах ты мразь!
Лара взбесилась в очередной раз и быстро подошла к Артёму сзади. Пытаясь его остановить, она схватила его портфель за ручку, но тут Тёма дёрнулся, чтобы освободиться от её руки, и портфель, в буквальном смысле разъехался по швам, почти до самого конца. Лара остановилась, ничего не понимая.
-- Ты чё, охерела? -- Артём взбесился и ногою попытался впилить ей по ляжке. -- будешь мне новый покупать, дура!
-- Пошёл ты! Сам виноват, хер ли надо было дёргаться? -- Лара резко оттолкнула его за плечи в сторону, что поц чуть не упал. Как же, он ведь ниже её на полторы головы. Парниша встал, в глазах было видно, что он взбешён, но чувствовал, что ему могут врезать по роже в ответ, и сделал самую глупую и низкую для себя вещь.
-- Шлюха. -- процедил он, резко харкнув в её сторону, и убежал в малый зал.
Лара вроде и успела увернуться, но всё же на жилетку попало.
-- Вот же жалкий кретин... -- прошипел она, вытирая всё лишнее с одежды. -- придурок, чтоб ты сдох, задолбал уже выкабениваться тут при всех..
Внезапно для себя, Лара почувствовала, что на глазах появляются слёзы. Ну уж нет, не хватало из-за такой ерунды плакать, она же самая непроницаемая девчонка из всего класса. К чёрту жалость и обиды. Только злость и месть, этот маленький гадёныш ещё получит своё. Сколько можно доставать со всякими подколами и тупыми шутками про неё, Вику и родителей? Врежет когда нибудь ему, точно врежет. Хоть успокоится малость, возможно... Но вот звонок, да и Вика подостпела, пора идти учиться и грысть этот чёртов гранит науки.

-- Лара, Лара! Вот он опять идёт сюда.
Лара обернулась. Тимофеев снова надвигался к ней и Вике. Разумеется, он собирался опять до них докапываться.
-- Эй, дак чё, когда бабло за портфель будешь отдавать? Он три косаря стоил между прочим, у мамки чек есть сохранённый.
-- Сколько? Три косаря? -- Вика рассмеялась.
-- Портфель за такие деньги не может так разваливаться. -- Лара ехидно посмотрела на Тему, после чего снова уделила внимание своему телефону.
-- Чё, крутая типа, да? Бабки будешь мне платить, ты его мне, сука, порвала. В чём я буду учебники теперь носить?
-- А ты ещё и учебники в школу носишь, серьёзно? -- Вика закрывала рот руками, чтобы не заржать, Лара же начинала потихоньку закипать, но пока что делала вид, что весь этот диолог её никак не затрагивает.
-- Ты сам виноват, кто тебя просил дёргаться?
-- А какого хрена ты вообще касаешься меня и моих вещей? Тебе кто разрешал?
-- В жопу иди, буду я ещё твоё разрешение спрашивать, нефиг было мне на мозги капать.
-- За базаром следи, те сегодня дом подожгу, и на телефон снимать буду, как вы там бегаете.
-- Ты чё, совсем страх потерял?!
Лара уже подалась вперёд, но Вика схватила её за руку.
-- Лар, тихо. Он поговорит и успокоится.
-- Я твою мамку е*ал!
-- А ну иди сюда, придурок!!!
Лара сорвалась с места, Артём моментально метнулся в сторону, уже собираясь бежать в мужской туалет, но тут длинная рука заграбастала его за пиджак. Дёрнувшись вперёд, Тёме сдавило горло воротом, и он перестал сопротивляться. Лара, не понимая, что уже звенит звонок, схватила пацана за волосы и начала мотать его башкой из стороны в сторону, Тёма не издал ни звука, но по лицу было видно, что ему пипец как фигово. Тут Лара подвела его к подоконнику. Вика где-то сбоку начала выкрикивать.
-- Лара, перестань!
Лара уже подняла голову Темы за волосы над подоконником, приготавливаясь впечатать его физию в деревянную поверхность.
-- Лар, нет!
И тут она очнулась. Голова Артёма находилась в паре сантиметров от подоконника, ещё бы немного, и прощай его нос ко всем чертям. Лара медленно отошла от него, находясь в замешательстве. Тёма, в прочем, тоже от неё сейчас особо не отличался по количеству эмоций внутри. Оба стояли, не двигаясь.
Вика схватила портфель Лары, подошла к ней, толкнула её в бок.
-- Пошли быстрее, звонок был. Пошли-пошли, не стой, как чучело посреди поля, идём.
Девчонки ушли в класс, а Тёма так и остался в коридоре. Потом собрал свой полуразвалившийся портфель, и свалил с оставшихся уроков. Кто знает, вдруг она решится потом довершить начатое.

-- Блин, пипец, Вика. Я ж ему чуть морду не расквасила.
-- Ну не расквасила же.
-- Ага, а мамке своей он потом скажет, что я его избила, и потом да снизойдут на меня проблемы.
-- Ой, да успокойся ты. Он может и дебил, но мамке будет жаловаться стыдно. Представь, какого это, говорить, что тебя какая-то девка побила.
-- Ну да, не самое приятное для пацана. Ладно, забью на него..
-- Вот это правильно! -- Вика достала семки из кармана. -- Семечки будешь?
-- Зубов нету. -- произнесла Лара писклявым старушечьим голосом. -- я это не ем.
-- Как хочешь, мне больше будет.

Вечером того же дня, Лара собирала вещи. Немного, ей нужно было ехать в Питер к родственникам. Странные мысли посещали  её голову. Там её ждал серый город в цветной обёртке, который ей был не сильно по душе, хоть она и прожила там первые 12 лет своей жизни. Скука, вот какое слово ассоциировалось у неё с Петербургом.
Вдруг звякнул телефон. Лара глянула, смс из ВК. Да это же Паша.
"Привет"
Она улыбнулась. Давно он ей не писал первым.
"Привет, любимый)"
"Как дела"
"Всё хорошо, я в порядке."
"Че делаешь"
"Да вот, вещи собираю."
"Зачем"
"Дак я завтра в Питер на пару дней уеду."
"Опять?"
"Ого, ты поставил знак вопроса). Не опять, а снова."
"Чё ты постоянно туда ездишь"
"Ну, надо же иногда видеться с сёстрами. С отцом.."
"Ясно"
"Ага."
"Надолго ты туда"
"Ну, если сегодня вторник, то, наверно до пятницы. Там ещё надо посмотреть, когда сможем маршрутку на обратно заказать."
"Ясно"
"Ага.."
"Ладно я спать"
"Спокойной ночи, люблю тебя;"
"Ага."
Offline... Вот опять. Снова это равнодушное "Ясно" и  "Ага".. Что с ним такое происходит? Он вообще перестал вести себя, как её парень.. Ладно, хватит об этом думать, ей тоже спать пора.
Она выключила свет, забралась под одеялко и уснула, но не сразу. В голове ещё крутились непонятные домыслы о возлюбленном на другом конце города... Знала бы она, что творилось вокруг неё на самом деле.

Фото авторское.

Продолжение следует.