Всем тем, кто хоть раз пытался лезть мне в душу

Саша Милевская
Здравствуй. Вот перед тобой дверь моей души. Да, в чем-то простовата,  но меня все устраивает. Если хочешь, заходи.

Стой, погоди немного, не заходи обутым. Сейчас дам тапочки, чтобы ты не натоптал,  и нам было комфортно.

Хочешь проведу маленькую экскурсию? В начале пойдем к книжным полкам. Да, тут есть что-то интересное. Любимая книга? Не знаю. Похоже, еще не нашла или просто не определилась. Нашел что-то по философии. Нет, я не философ,  просто где-то люблю порассуждать.  Еще много книг. Большие, маленькие. Не стоит здесь застревать слишком долго.

 Вот на стене фото с родней. Да, я не одна. И, может, у меня слишком много родственников.  Ну как есть. Что это рядом?  Да ничего особенного. Просто памятка как разговаривать с этой же родней. Так в чем-то проще.

Что еще... Вот стол с целой грудой красок, карандашей. Да, люблю рисовать. Но как-то всегда некогда. Отмазка?  Может быть... Ну чтож.
Что еще? Да много всякой ерунды. Статуэтки, записки, стихи, фотографии, куча хламья.  Подушки, занавески... Столько всего важного, но ненужного. Тебе здесь немного надоело?  Все же мне кажется, что да. Ну да ладно, не буду спорить.

Ты заметил дверь в другую комнату. Давай туда не пойдем, а? Потому что там живу я сама. Одна. Без никого. Гостей обычно встречаю здесь. Кстати, хочешь какао? А зря. Нет, там нет ничего интересного. Такая же жизнь. Просто немного глубже и полней. Просто моя. Я понимаю, что ты не собираешься там все крушить или наводить свой порядок. Но все же не стоит. Почему? Не знаю. Может, боюсь, что это не оправдает твоих ожиданий. Там нет ничего яркого, пестрого. Это просто мое и все. Я боюсь, что ты можешь что-то порвать, разбить, вымазать,  а потом, извинившись, уйти. Нет, это не из-за того, что ты плохой. Это из-за меня. Я просто никого не впускаю дальше. Это мое. Гости, друзья, родственники - все довольствуются книгами и горячим какао.

 Хочешь, мы что-нибудь перечитаем?  Хочешь, придумаем новую шутку? Я понимаю, ты вытоптал здесь все, и уже немного скучно. А если ты войдешь туда, что изменится?  Да, ты начнешь изучать все там. И что?  Когда-то и там все закончится. Ты обязательно, возможно, разобьешь что-нибудь. Да, случайно. Но все же. А потом все равно уйдешь.

 Так зачем тянуть время? Я тебя не держу. Ты точно не хочешь какао? На улице дождь, можешь задержаться. У меня есть камин. Рядом с ним тепло и уютно. Можем о чем-нибудь поговорить. Ну вот так. Извини. Таков мой мир. Теперь уже выбор за тобой. Выход там. Камин здесь. Я уже налила нам какао.