Моя любоф...

Андрей Константинович Самойленко
Сколько раз ты пытался уйти от нее? Сколько раз говорил себе, что больше никогда? Сколько раз ты ругал ее, проклинал? Сколько сил и нервов было потрачено на то, чтобы она смогла понимать тебя, понимать то, что тебе нужно? Сколько было разговоров с ней? Сколько?
Нет, считать не стоит. Просто это глупо, потому что по началу это повторялось каждый день, потом все реже и реже. Потом вы стали общаться достаточно близко, а потом перешли на «ты» и достигли полного взаимопонимания. С каждым днем она была тебе все ближе и ближе, а потом понял, что она тебе нравится. Понял что это до конца жизни, а она отвечала тебе взаимностью и после, ты влюбился окончательно…
Да и как ее не любить? Посмотри на нее внимательно, вот же она перед тобой лежит! Нет, ты глянь!!! Она божественна, ни одного лишнего грамма в ее теле нет. Ее фигура идеальна, точеные, женственные и в тоже время строгие линии притягивают к себе. Когда видишь ее – долго смотришь, потом садишь нежно на колени и очень осторожно обнимаешь, так чтобы не причинить ей боль…
После начинаются беседы. Она говорит, открыто, не скрывая своего мнения, честна с тобой, будто на исповеди. И все зависит от тебя, а не от ее капризов. Как ты себя ведешь с ней, так и она к тебе. Например, забудешь о ней на время, а она тебе при очередном разговоре сфальшивит, соврет. Да она требовательна, любит, когда ей уделяют внимание, но отходчива, потому что понимает, что ты от нее никуда не денешься…
Характер странный, вроде бы и нет его, но в тоже время не похожий ни на одну, из тебе известных. Ты сам ее так воспитал, такой ее сделал, она же в свою очередь ведет себя так, как ты этого заслуживаешь…
Тебе иногда ваши отношения кажутся странными, не понятными, немыслимыми, чуждыми всем, но не вам двоим. Тебе хорошо с ней, а ей с тобой, что еще для счастья нужно?
А нужно совсем немного. Капельку терпения, старания, чуть-чуть понимания, маленько любви, побольше тепла и заботы, проявление характера, умения принять ее такой, какая она есть. Она же в свою очередь впитает все, что ты ей дал, воспримет и переработает, ответит тем же, и будет любить тебя вечно, никогда не изменяя, потому что ты для нее самый-самый…
И вот, в очередной раз, садишься с нею рядом, берешь и садишь на колено, нежно обнимаешь и говоришь:
- Поговори хоть ты со мной, подруга шестиструнная...